Опубликовано 22 Март, 2022 - 11:38

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    75600 рублей

В феврале покупали билеты Гавана-Москва через данный "сервис". Рейс был отменен. И уже почти месяц просто НЕВОЗМОЖНО добиться возврата денег. "Менеджеры" Onetwotrip просто посылают клиента с требованием вернуть деньги.

Написана досудебная претензия, были созданы обращения во всех соцсетях, написаны жалобы на почту - им просто абсолютно плевать. Уточню, что у нас зависло почти 80 тыс. руб.

В группе ВК есть множество аналогичных жалоб. Все бесполезно. Компания абсолютно спокойно нарушает законы РФ, и вы ничего с этим не сделаете. Просто попрощайтесь с вашими деньгами.

Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Вместо ответов даются отписки
  • Недобросовестные
  • Непорядочные
  • Техподдержка хромает
zero14pне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
22.03.2022
Здравствуйте!
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей службе поддержки.
Специалисты работают круглосуточно и без выходных и помогают каждому, кто обратился.
Для возврата средств вам достаточно создать заявку в разделе "Мой заказ" на сайте или в нашем мобильном приложении. Она будет обработана нашей службой поддержки и передана в авиакомпанию в порядке очереди. После того, как авиакомпания рассмотрит заявку и подтвердит возврат, специалисты его оформят.
Процедура возврата всегда занимает какое-то время. Из-за огромного количества отмененных рейсов – больше, чем обычно.
Мы просим вас проявить терпение и ожидать уведомлений. С вами будут связываться по мере решения вопроса.
Если авиакомпания подтвердит вынужденный возврат по вашему бронированию, он обязательно будет оформлен.
22.03.2022
Хватит отписок уже. Мне не важно, что там подтверждает авиакомпания. Я оформляла договор с вами.

Возврат был создан сразу же. Я жду возврата своих денег больше трех недель, и от вашей службы я получаю только отписки в стиле "может быть, в течение нескольких месяцев". На вопросы "почему вы позволяете себе нарушать закон о защите прав потребителей" ваши сотрудники не отвечают. Что логично, ведь никаких законных оснований для этого нет. В общем, повторю для общественности, вы просто НИКОГДА не сможете вернуть свои деньги, компания откровенно кидает людей.

Досудебная претензия отправлена. Прошу рассмотреть. В случае отказа я буду обращаться в суд.
22.03.2022
Я получила официальный ответ от перевозчика Нордвинд. ВЫ ДАЖЕ НЕ ОФОРМИЛИ ВОЗВРАТ У НИХ ЗА МЕСЯЦ.
Это максимальный уровень "днища", конечно. Вы мне уже три недели чешете, что компания Нордвинд не перевела вам деньги, а сами даже не удосужились заняться оформлением возврата?
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также