Доброго времени суток!
Я являюсь счастливым обладателем ребенка, посещающего третий класс общеобразовательной школы, и постоянно мучаюсь вопросом, как привить дочке любовь к учебе. К сожалению, система современного школьного образования не способствует развитию желания учиться, о чем можно говорить бесконечно, но сейчас речь пойдет не об этом. Сейчас я хочу рассказать об очередной книге, которая должна помочь родителям в их нелегком труде.
Как говорить с детьми, чтобы они учились Адель Фабер, Элейн Мазлиш не первая моя книга данных авторов. Не могу назвать себя ярым их фанатом, но из предыдущей книги я кое-что почерпнула и на данную возлагала определенные надежды.
НЕМНОГО ОБ ИЗДАНИИ:
ИЗДАТЕЛЬСТВО: Эксмо-Пресс
СЕРИЯ: Психология. Воспитание по Фабер и Мазлиш
АВТОР: Адель Фабер, Элейн Мазлиш
ОБЛОЖКА: мягкая
КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ: 288 шт.
ЦЕНА: 377 руб.
ПОКУПКА: в магазине "Лабиринт"
Обложка у книги мягкая, но довольно плотная. Листы белые, буквы хорошо пропечатаны, шрифт комфортный. Углы у книги закруглены, но я не ощутила от этого какого-то удобства, скорее наоборот непривычно. Читать книгу не удобно, открывается она туго и приходится двумя руками прилагать усилие, чтобы она была открытой. Если же книгу широко раскрыть, то страницы начинают расклеиваться и книга разваливается. В общем, данное оформление не очень мне понравилось, да и цена завышенная.
О КНИГЕ:
Вторая книга авторов многомиллионного бестселлера "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили". Уникальные стратегии общения, простые и доступные диалоги и великолепные комиксы помогут родителям и учителям понять, как приучить детей к сосредоточенности, самодисциплине и сделать из них отличников в учебе и в жизни.
Благодаря этой книге вы узнаете, как:
- развить внимание и интерес к учебе
- достичь взаимопонимания, не прибегая к наказаниям и угрозам
- помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками и учителями
- приучить к дисциплине и ответственности
- мотивировать ребенка на успех и привить ему лидерские качества
Итак, о чем же эта книга? Повествование ведется от имени вымышленного персонажа - молодой учительницы Лиз Ландер. Она время от времени советуется со своими коллегами и они коллективно решают каждый вопрос.
Книга состоит из 8 глав, в каждой из которых разбирается определенная проблема, после главы идет памятка и вопросы и истории учителей и родителей.
Сами главы не большие, основную их часть составляют комиксы с проигрыванием разных диалогов, сначала как говорить не надо, а потом более приемлемый вариант разговора.
Чтение этих самых комиксов стало для меня настоящей пыткой. Слова в них написаны мелким прописным шрифтом, в котором похожи буквы ш - т, п - и, отчего приходится всматриваться и иногда просто гадать по смыслу какое там слово.
Из-за этих комиксов я довольно долго читала книгу, мне не хотелось ее даже в руки брать.
Не могу сказать, каким бы было мое впечатление, если бы это была моя первая книга данных авторов, но до этого я читала "Как говорить чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили" Так вот, первая книга произвела на меня куда большее впечатление. А данная больше представляет собой выжимку из предыдущей, как будто авторы пытаются с разных сторон описать одну и ту же мысль, чтобы насобирать на очередную книгу. И если в двух словах передать смысл 288 страниц, то он будет звучать так: дайте ребенку право испытывать негативные чувства, и если нужно назовите их словами.
Не смотря на то, что книга обращена и к родителям, но большинство ситуаций больше подходят для школьного учителя. Лично для себя ничего нового я не почерпнула. Но если бы я была школьным учителем, то взяла бы себе на заметку многие моменты.
Могу однозначно порекомендовать "Как говорить с детьми, чтобы они учились" учителям, а вот родителям, при условии, что они не знакомы с другими книгами данных авторов.
Спасибо, что прочитали мой отзыв до конца! До новых встреч!
_____________________________________________________
Заходите на мою страничку, там ещё много интересного