Впечатляющая, мистическая, horror драма, от ирландского режиссера, Лоркана Финнегана.
Изумительная Ева Грин, в роли, успешного дизайнера, трендовых, детских вещей, Кристин. Шикарный дом, достаток. Любящие муж и маленькая дочка. Во время, очередного, Fashion show, Кристин поступает звонок, на телефон. До конца фильма, в секрете, что ей сообщают. Но по реакции Кристин, догадываемся, что новости шокирующие и страшные. Ее настигает видение, адской собаки. Словно монстра, перенесенного, из "Обители зла". Псина стряхивает, с себя, море клещей. Один, из которых, кусает Кристин, в шею...
Кристина вначале
Спустя 8 месяцев, героиня, в полнейшем, упадке здоровья. Горы таблеток, ночное удушье, тремор, потеря части волос... А в ее воспаленных глазах, постоянная мука.
Кристина, через 8 месяцев
Провалы памяти. И поэтому, Кристин, не сильно удивляет. Появление, на пороге дома, симпатичной, филиппинки, Дайаны (мое открытие, актриса Чай Фонасье). Новой домработницы. Умелая женщина, не только хорошая хозяйка. Она народная целительница. И Кристин становится, лучше. Обряды и ритуалы помогают. Или это, лишь кажется?
Дайана и дочь Кристины, Бобс
В роли мужа Кристин, Марк Стронг. Его персонаж Феликс, не зацепил. Проходная роль.
Мне видится, изюминкой этого кино, некий, стереотипный взгляд, на Еву Грин. Ее амплуа, роковая красотка или сексуальная демонесса. Здесь же, неожиданное перевоплощение, в беспомощную, страдающую жертву. То ли, от колдовства, то ли, от безумной головы. Такое впечатление, создается.
"Милый" клещ, из видений
Фильм, местами очень нервический, неоднозначный. Обстановка жути, накаляется. Ты видишь, две параллели. Семья Кристин и воспоминание, о семье Дайаны. И гадаешь, где могли быть, их точки пересечения. Они из разных миров. Общий момент. У обеих, две милые дочки.
Две мамы, два мира
Всю глубину, безнадежной истории кошмара, мы узнаем, лишь в конце фильма. Поражающая Чай Фонансье (Дайана). Считаю, это ее заслуга, такой душераздирающий финал. А Ева Грин. Какие безумные глаза, полные паники и ужаса...
В кинокартине, много посылов авторов, зрителям. Семьи, где нет взаимопонимания. Абсурд суеверия, к людям, третьего мира. И акцент, на неравенстве социальных слоев, населения. В 21 веке, эксплуатация, человека, человеком. Я осталась, под большим впечатлением. До высшей оценки, не дотягивает, исключительно, спад, в середине кино.