Опубликовано 3 Октябрь, 2016 - 09:02

Приветствую всех!

 

За свою не такую уж и долгую жизнь, я умудрилась под присмотром титулованных(!) врачей сломать свою гормональную систему чуть более, чем полностью. И теперь я врачам не то, чтобы не верю, просто считаю, что 90% из них - люди, которые в медицину попали случайно, которым пофиг на пациента (не свое ж здоровье, не жалко), либо они просто неучи (вы же не знаете, горе-троечник ваш врач или отличник?). Нет, врачи, вы не обижайтесь, все вокруг так живут - безразличные учителя, ленивые инженеры и ненавидящие людей повара, готовящие гадость, просто посмотрите вокруг, в любой профессии много случайных людей. Но есть одно но: если повар приготовит невкусный борщ, то фиг с ним с этим борщом, а если врач "залечит" пациента - его, пациента, что, тоже вылить в унитаз прикажете? Поэтому с врача спрос выше.

 

Поэтому нам - простым или непростым пациентам - остается лишь одно: повышать свою грамотность и осведомленность в области медицины. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего, как мы помним. Не стоит воспринимать врача, как Бога, и слепо ему доверять, лучше думать головой - проверено.

 

С лирикой все, уж простите, накипело, теперь перейдем непосредственно к книге. Буквально пару слов об авторе - вот уж действительно разносторонний человек!

 

Врач-исследователь, акушер-гинеколог, учредитель и руководитель Международной Академии Здоровой Жизни (International Academy of Healthy Life).

Имеет дополнительную сертификацию в гинекологической онкологии, женской сексологии, репродуктивной медицине, доказательной медицине, альтернативной медицине, нутрициологии. В ее активе также более 200 сертификаций аккредитованных курсов по медицине ведущих медицинских школ Северной Америки, Канады и Европы.

Член Общества акушеров и гинекологов Канады (SOGC), Украинской медицинской ассоциации Северной Америки (UMANA), Federation of Medical Women of Canada (FMWC).

В 2015 году Елена Петровна учредила и возглавила Международную Академию Здоровой Жизни/International Academy of Healthy Life (Торонто, Канада).

Подробнее - в Википедии и тут

 

Украинцы, вы должны гордиться своей соотечественницей! Елена Петровна не только врач от Бога, она по-настоящему любит свое дело и пациентов, поэтому все свои труды она сама размещает в свободном доступе в интернете.

 

И сразу же оставляю прямую ссылку на книгу - Гормонотерапия в акушерстве и гинекологии: иллюзии и реальность

 

Почему каждая женщина обязана прочесть эту книгу?

 

Да потому что пора снять лапшу с ушей, девочки. Возможно, в меня полетят камни после этого отзыва, но мы сами позволяем нами управлять. Мы с вами не знаем базовых законов физиологии, и от этого все наши беды. Мы тратим не только деньги, но и здоровье, нервы, а этот ресурс, увы, практически невосполним.

 

Например, вы в курсе, что Дюфастон (Утрожестан) вполне может подавлять овуляцию, тем самым мешая вам забеременеть годами? А об эндогенном и экзогенном прогестероне думали? Я сделала несколько принт-скринов из книги, они спрятаны в цитаты, под каждой цитатой есть активная ссылка на полную главу книги, из которой сделан скрин. Особенно рекомендую прочесть про сохраняющую терапию, очень доходчиво все объясняется.

 

Миф о восстановлении Дюфастоном (Утрожестаном) овуляции

 

 

Ссылка на главу из книги

В статье указана схема с 5 по 11 день цикла, но также Елена Петровна говорит о бесперспективности схемы с 16 по 25 день, поскольку у большинства овуляция достаточно поздняя. Если бы я принимала Дюфастон (Утрожестан), который мне уже который год пытаются навязать три разных врача, я бы забыла об овуляции, а ведь она у меня есть (как шутит моя УЗИ-ст (нормальная, которую я искала 5 лет!), где-то глубоко, но у каждой она есть)

 

Миф о низком прогестероне во время беременности

 

 

Ссылка на главу из книги

То есть понимаете, девочки, нельзя измерить по анализу крови уровень всего прогестерона в организме? Это нереально. А когда мы начинаем принимать Дюфастон (Утрожестан), желтое тело (которое вырабатывает наш прогестерон) попросту "отдает концы". Естественный прогестерон, который вырабатывает наш организм, поднимает базальную температуру для комфортного и правильного развития эмбриончика, а Дюфастон (Утрожестан) нет, а это очень важно, ведь из-за падения температуры может произойти выкидыш.

...и вот еще..

Исследования показали, что введение дополнительного прогестерона в кровь матери не влияет на уровень прогестерона в плаценте и в крови плода. И этим подтверждается существование этой уникальной автономности плацентарного прогестерона.

 

И мое "самое любимое": появление мифа о сохраняющей терапии в СССР

 

 

Ссылка на главу книги

По-моему, понятнее уже некуда. Все очень грамотно и правильно, все на поверхности. Увы, но врачам попросту выгодно запугивать пациента и назначать лишние стопятьсот обследований, а затем и препаратов на круглую сумму.. и запугивать, запугивать, ведь запуганная и не знающая о физиологии, исследованиях женщина - прекрасный "экспонат" для манипулирования.

 

Это лишь малая часть из книги, любая женщина вне зависимости от возраста найдет для себя интересные главы. Елена Петровна рассказывает и о влияние гормонов на матку и яичники, на сосуды, головной мозг, на надпочечники и щитовидную железу. Совсем взрослые девочки могут почитать о предклимактерическом периоде и особенностях гормональной системы в этот период. В общем, у всех женщины органы-то по сути одинаковые, и каждая должна знать свою физиологию, чтоб не давать горе-врачам ставить на себе эксперименты.

 

Из личного

Пара примеров полной некомпетентности врачей из личного опыта, цирк уехал, а клоунов расадили по кабинетам, не иначе:

 

  • Однажды я спросила врача, может ли у меня быть на фоне отмены ОК Джес аменорея из-за синдрома гиперторможения яичников (он реально существует). Ответ: "нет, такого не описано, мы принимаем Дюфастон в таких случаях" (слово в слово)... Што?! Я вроде о другом спросила! И синдром еще как описан, товарищ неуч-врач!

 

  • На фоне ОК у меня развилась достаточно сильная мультифолликулярность яичников. Чем дольше я не принимала ОК, тем меньше становилась мультифолликулярность, все потихоньку приходило в норму. Каждый УЗИ-ст непременно мне говорил, что меня ждет операция лапароскопия (хотя ее не на чем делать, капсулы вокруг яичников нет!) и овуляция невозможна. И когда я к ним приходила с УЗИ-признаками овуляции (желтое тело), и напоминала их предыдущие слова, они говорили, мол, я такого не могла сказать и делали ну такое невинно-изумленное лицо, что мне хотелось их погладить за ушком.. Ну да, у меня хобби придумывать страшилки блин, раскусили

 

  • Мне назначали Дюфастон при нормальном уровне прогестерона (который сдала сама(!), врачу по фиг на его уровень). И когда я трясла перед врачом распечаткой результата анализа из Инвитро, приговаривая, что прогестерон-то по центру нормы (идеальный!), врач сказала, что все это фигня, и Дюфастон надо пить и все. Надо и все? Нет. Не убедила. Сама пей, зачем мне ломать идеальный уровень?

 

Я могу вспомнить еще много примеров. Иногда мне кажется, что мир сошел с ума. Почему я вынуждена знать больше, чем среднестатистический врач? Почему меня постоянно пугают жуткими и совершенно безосновательными прогнозами? Я дама хоть и впечатлительная и эмоциональная, но немного знаю физиологию и таки читаю научные статьи. А что делать девочкам, которые вообще не в теме? А ничего, кроме как повышать свои знания, ну в такое время живем..

 

Книгу Гормонотерапия в акушерстве и гинекологии: иллюзии и реальность Елены Петровны Березовской я не просто рекомендую прочитать, а настаиваю обеими руками, ногами и всеми органами женской репродуктивной системы. Звучит смешно, но оно вам потом спасибо скажут. Берегите себя, не верьте врачу, как Богу, изучайте базовые принципы физиологии и реальные научные исследования, чтоб не давать вешать лапшу на свои симпатичные уши. Лапша - она хороша в тарелке, с томатами и сыром.

 

PS Хорошие врачи, я знаю, что вы есть. К вам вышесказанная тирада о неучах и костоломах не относится..

 

PPS Иногда меня спрашивают, почему я пишу так много на эту тему? Да потому что нет сил молчать! Если бы я прочла подобный опыт раньше, у меня была бы идеальная эндокринная система. А сколько денег сэкономила бы наша семья! А сколько я слез пролила из-за запугиваний (безосновательных!!), которые со временем не подтверждались. Девочки, учитесь все таки на чужих ошибках..

 

___________________________________

С наилучшими пожеланиями, Лана...

Всегда рада вам!

sommessoрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.10.2016
не читала подобные книги, интересно
03.10.2016
Спасибо большое за отзыв, а в особенности за ссылки! Обязательно ознакомлюсь с этой книгой.
03.10.2016
спасибо! Это то,что мне нужно. Все прописывают Джес, но я устала его пить
03.10.2016
Ну очень злободневная тема! Обязательно ее прочту!
03.10.2016
О, как я вас понимаю! Огромное спасибо за отзыв, о Елене Березовской знаю, читала многие ее статьи, загляну и в эту книгу. Полностью разделяю вашу точку зрения -в медицине большая часть людей просто лишняя, они там только для того, чтобы бабло косить. У меня диагноз СПКЯ с 13 лет, было 3 фоллик.кисты на яичниках, одна за другой появлялись, которые (как выяснилось из статей Е.Березовской) можно было вообще просто НАБЛЮДАТЬ! Потому что фолик.кисты в подростковом возрасте - это не смертельно, такое бывает, и это норма, рассасываются они сами. Но нет, каждый раз мне обкалывали задницу по 40 уколов витаминов группы Б и магнезией.
Потом чудо-врачи назначали мне Утрожестан, Регивидон (который маме без рецепта не хотели продавать), Диане-35 и Мерсилон. 15-летней девочке. Ума палата просто.
Долгое время я пила Верошпирон для того, чтобы иметь стабильный цикл.
И шо вы таки думаете?
Сейчас мне 24, я давно не пью никаких таблеток, хотя меня очень упорно пытаются на них посадить, и про лапароскопию говорили, ручки потирая.
У меня идеальные гормоны, абсолютно нормальный сахар, все в порядке с кортизолом, нет гирсутизма,нет стрий, есть немного лишнего веса, но не из-за СПКЯ, а потому что а) у нас в семье все склонны к полноте (и поликистоза, кстати, нет ни у кого), б) у меня сидячая работа, я то беру себя в руки и худею, то оттягиваюсь в плане еды и полнею, в общем, как и у многих женщин.
И знаете что? Когда я худею, у меня есть самостоятельный ровный цикл))Ооо) без таблеток и лапароскопий) вот это да)
А все так старательно пытаются мне их назначить. Даже без анализов на гормоны. Я сама хожу и сдаю все анализы, потому что никому, кроме себя, мы больше не нужны!

П.С. Я уверена, что больше чем в половине случаев наши недо-врачи путают мультифолликулярные и поликистозные яичники. Не бывает истинного поликистоза с хорошим уровнем гормонов и сахара.
03.10.2016
Granovskaya92, Вы абсолютно правы, жму руку! У меня практически точь-в-точь картина, только чуть менее драматичная. Мне в 21 поставили мультифолликулярные яичники и посадили на ОК, от которых я могла бы и откинуться, если бы продолжала прием.. после отмены за год было две менструации, врачи заставляли практически начать прием Дюфастона, но я зареклась пить гормоны, и ничего, восстановилось все, и даже есть овуляция!! А сколько врачей мне сказало, что ее не будет никогда с "такими" яичниками, не счесть, хочется каждый раз после овуляции (которую я прекрасно чувствую, и затем видят на УЗИ) придти в каждому врачу и, извините, надавать по мордасам листочком с результатом УЗИ, приговаривая, смотри, нехороший врач, есть овуляция!
19.07.2017
Большое спасибо. Я не могу перейти по ссылке возможно ее убрали из общего доступа. Очень хочется прочитать. У вас не осталось элнктронного варианта.
07.12.2018
Книгу можно купить за 250 р на сайте Березовской Е П, обязательно прочтите!
03.10.2016
Лана, спасибо за интересный отзыв! Такую полезную книгу обязательно прочитаю, если где-нибудь увижу в продаже Smile
03.10.2016
Девочки, спасибо всем за комментарии и внимание к отзыву, книжку очень рекомендую прочесть! Smile
07.12.2018
Лана, отзыв супер, разделяю полностью отношение к жизни и согласна с каждым словом! Из какого Вы города? Приятно "читать" человека с такими же взглядами на мир. Нас таких ой как не много(
03.10.2016
а я от Березовской не в восторге. Мне кажется, что она своими советами может сбить с толку не меньше, чем лечащий врач. Вот почитает такая девочка, которой, чтоб выносить ребенка нужен дюфастон, а она его бросит (а бросать, я так полагаю, вы знаете - нельзя, его отменяют постепенно по схеме после 16 недели, а кому и позже). Про 5-11 день и 16-25 - эка Америку она открыла. Это же козе понятно, что его нужно пить только после овуляции. И вообще - сейчас я уже не вспомню, но как не начну читать ее статьи - одно возмущение какой-то пустой пропагандой. Мол, я самая умная! Сначала, когда Комаровский начал ее пиарить, я с удовольствием стала ее читать - тоже люблю тему гинекологии. Но буквально с первых статей сплошное разочарование. Интересно, чем она лечит своих пациентов - водой? Но по вашим ссылкам позже перейду - попытаюсь понять, чем она вас зацепила.
03.10.2016
farforovaya_kukla, Полечка, она есть в свободном доступе в интернете и на Озоне видела Wink
03.10.2016
НадеждаS, ну, возможно, все меняется постоянно, может, я попала на иную стадию написания статей, я где-то месяце три-четыре назад познакомилась с трудами. Лично я видела статью Березовской о ситуациях, когда Дюфастон нужен, их всего две - это реальная недостаточность лютеиновой фазы (которую ставят всем, кому не лень) и ЭКО. Причем, ставят недостаточность второй фазы, ссылаясь на длительный цикл, что в корне неправильно. И ведь на самом деле, ЕП не истина в последней инстанции, я знаю множество публикаций со сходными результатами исследжований. Например, в Канаде дюфастон запрещен (в отзыве на Джес я даже ссылку оставляла на суд врача, продавшего дюфастон). В общем, кто предупрежден, тот вооружен, дальше уе действовать по ситуации..
03.10.2016
НадеждаS, насколько мне известно, ложный поликистоз она лечит простыми вещами, а именно: советом поднять, наконец, свою жопу, и похудеть (если требуется), попить витамины, отказаться от вредных привычек, ну про стресс тоже всем понятно.
Слишком просто вроде, да?
А мне вот, что интересно, ни один вонючий врач не сказал, что при похудении функция яичников значительно улучшается. Никто не сказал, что недостаток витамина Д в организме очень сильно влияет на женскую фертильность. Все только таблетки выписывали.
03.10.2016
Всем, столкнувшимся с поликистозом, будет полезно прочесть еще "Код женщины" - Алиса Витти, там целые таблицы полезных продуктов есть, которые регулируют гормональную систему. Автор сама всю жизнь мучалась от ПКЯ.
03.10.2016
Наша медицина - печаль((( Хороших врачей по пальцам пересчитать,и на прием не попасть. Решила недавно эрозию прижечь, пришла в больницу, направили на кучу платных анализов, сделали кольпоскопию(или как она там называется), а потом сказали все,приходите через полгода БУДЕМ ДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ. Теперь говорят эрозию не прижигают, а наблюдают за ней.
03.10.2016
Согласна с вами во всем! Такое ощущение, будто врачам доплачивают за угробленных пациентов. Мне тоже дюфастон назначали для "профилактики"..А профилактики чего и зачем толком никто не может сказать!
03.10.2016
Granovskaya92 - неужели вы об этом узнали только от Березовской??? Лишний вес, также как и излишняя худоба могут провоцировать бесплодие. Это и без нее все знают. Стресс повышает гормон кортизол, который очень сильно влияет на возможность забеременеть. И вообще есть еще бесплодие, которое сидит не в яичниках, а в голове. И здесь вообще совет простой - не зацикливаться, а отпустить ситуацию и оно само там все оплодотворится и подселится в эндометрий. Но вот "разгрузить голову" - звучит просто, а выполнить подчас нереально. Так можно сидеть до пенсии, когда уж точно в голове останется один ветер, но и в яичниках опустеет.
Подводя итог, скажу, что самообразование - нужная вещь. Нужно читать и думать, а не просто слушать врачей. Это точно, что полно сейчас болбесов. Но с манерой подачи материала Березовской я пока совсем не согласна. Ей я бы тоже не стала доверять на 100%. Она делает себе рейтинг на отрицании общепринятой практики, порой даже не отрицая ее, а просто называя другими словами. В чем-то права, в чем-то, как мне кажется,нужно быть очень осторожным.
Я побаиваюсь таких книг, они тоже написаны человеком с мед.образованием, а верить ему на все 100 я тоже не могу.
Пожалуй, я мимо этой книги, особых проблем у меня нет по этой части, тьфу-тьфу, я уже взрослая девочка, мне уже не рожать, а кто помоложе, однозначно, должны прочитать эту книгу по желанию.
03.10.2016
эта книга была бы мне полезной но года три назад
03.10.2016
Да уж, книга реально полезная и нужная! Про то, что куча неучей среди врачей знаю не понаслышке, училась с ними в одно группе, вообще не понимаю как они в свое qdhtvz сдали вступительные экзамены, как выплывали на зачетах знаю точно. Дипломы получили, а знаний по факту никаких нет!
Сама принимала Дюфастон во время угрожающего выкидыша при второй беременности, хотя тогда никто! никто! не проверил уровень того самого прогестерона. А может быть он был нормальный. 3 врача сказали срочно пить, иначе потеряешь, а может и не потеряла бы, но в то время было очень страшно совершить непростительную ошибку! Потом, после отмены, долго мучилась вопросом родится ли у меня нормальный ребенок после того, как начиталась ужастиков про дюфастоновые беременности.
Вообще не понимаю зачем врачи назначают прогестерон при постановке на учет, а женщина верят и принимают. Хотя я считаю, что если ребенок здоров, организм матери в состоянии его выносить, беременность закончится благополучно. А сохранять заведомо нежизнеспособный плод не вижу никакого смысла, как бы это жестоко ни звучало по отношению к тем женщинам, для которых это может быть первая, долгожданная и такая выстраданная беременность.
03.10.2016
Прочитаю книгу обязательно! Сама уже "залечилась" у таких врачей, которых к сожалению, пруд пруди...
03.10.2016
Читаю комментарии и диву даюсь..настолько все запутались..у каждого своё представление ..но то, что приведено из книги тоже не понравилось. Не истина в последней инстанции. Возможно мифы СССР имели место, но сейчас все изменилось..ну и то,что врачам не всегда надо верить,это тоже правда. Всегда должна быть своей голова на плечах.
03.10.2016
Вы большая молодец, что написали такой отменный отзыв! Меня тоже буквально принуждали пить противозачаточные многие врачи, но на вопрос зачем никто так и не ответил. Ведь анализы у меня в идеале, а предохраняться с помощью таблеток я не хотела.
03.10.2016
Не знаю, что такое аменорея, но на фоне отмены Джес я загремела в больницу с подозрением на внематочную беременность..
Это было ужасно..
Книгу обязательно прочту.
03.10.2016
Прислушаюсь, и прочту книгу)
03.10.2016
Обязательно прочту эту книгу!
03.10.2016
НадеждаS, нет, не знала. Женщины-родственницы ничего не рассказывали, в школьном курсе биологии этого не было, в университете я училась на специальности, никак с медициной не связанной, а добрые гинекологи предпочитали без долгих разговоров и даже анализов быстрее выписывать мне КОК.
Про кортизол в курсе. А что касается беременности, так это - ха-ха!, легко сказать!))) Обычно про отвлечься говорят как раз те, у кого все в порядке и с циклом, и с возможностью забеременеть. У кого не в порядке, те такими словами не разбрасываются. Отвлечешься тут, когда тебя родственники мужа ненавидят, и одни и те же тупые вопросы задают: "А вы еще не беременны?", и так постоянно. Муж уже с ними общаться перестал, потому что ну очень уж науськивали против меня, мол - чойта не беременнеет от одного вида твоих штанов?
Мне еще возраст более или менее расслабиться позволяет, пока что только 24, а многим уже не позволяет. Хотя это тоже тот еще вопрос - как расслабиться, если проблемы со здоровьем есть уже в 24? Отвлечься и до 30 дотянуть? С возрастом фертильность точно не повысится, если она и так не очень была.
03.10.2016
Согласна, насчет доверия врачам. С каждым прожитым годом его все меньше. А книгу обязательно прочту, спасибо!
03.10.2016
Почему здесь нельзя лайкать комментарии? Когда уже сделают эту замечательную функцию!
03.10.2016
Первую беременность мне сохранили в больнице. Забрали на скорой из женской консультации. Понятия не имею, что мне кололи и что давали в виде таблеток, но в итоге всё хорошо. И не известно, что было бы если бы я начитавшись книжек стала отказываться от терапии или сама решать что нужно, а что нет.
Но у вас другой случай, есть время подумать, а в экстренных ситуациях этого времени нет.
03.10.2016
мне такая книга еще рановата Smile
03.10.2016
Книги дело хорошее, но к сожалению, они не ведут беременных и не принимают роды( Конечно, уже давно медицина больше бизнес, чем помощь, и в ней преследуются свои цели.
03.10.2016
возможно я не очень внимательно прочла главы из книги, но непонятно, что же вообще хочет сказать автор? Я уяснила только то, что она призывает не верить докторам, не принимать гормоны, мотивируя тем, что раньше беременность вообще не сохраняли на ранних сроках.

Как по мне, такие советы могут только навредить. Не представляю, что бы сказала моя подруга, которая не могла выносить ни одну беременности почти 10 лет и родила ребенка только благодаря тому, что очередную беременность чудом начали сохранять на совсем раннем сроке, естественно, с помощью гормональных препаратов. И другая подруга, которая пережила два выкидыша с разницей в год, потому что в первый раз не хотела рано становиться на учет, а во второй раз побежала сразу же, но попала действительно к неучу, которая говорила "ну зачем же гормоны, попробуем обойтись без них", исход был печальным.

У каждого человека должна быть своя голова на плечах. И назначения врача нужно понимать, переспрашивать, уточнять, тем более, если дело касается гормонов и беременности. Почему-то сдачу в магазине пересчитывают все, не обвиняя заведомо всех кассиров в тупости. А к врачебным назначениям относятся халатно, виня во всем врача.

У меня сложилось впечатление, что автор книги слишком категорична, этим она вызывает отторжение.

Вам от души желаю здоровья и попадать к врачам от Бога, к профессионалам своего дела.
03.10.2016
спасибо за пост! очень интересно было почитать Smile
03.10.2016
Насчет Дюфастона я давно подозревала неладное... Мне его прописывали почти на половину срока беременности, хотя чувствовала я себя вполне хорошо, выкидышей никогда у меня не было, да и анализы были неплохи. Как я поняла, его сейчас выписывают каждой второй с целью "подстраховаться". И малыш после такой дюфастоновой беременности родился больным. Если я еще раз забеременею - я не буду пить Дюфастон.
А потом да - мне прописывали ОК для "лечения" нерегулярного цикла. Помню, мы с вами тогда еще переписывались, вы мне мяту посоветовали - я до сих пор пью чай с натуральной мятой, проблемы прошли и без многолетнего приема ОК)))
03.10.2016
мне обязательно нужно прочесть ее, я в Дуфастоне разочаровалась. Спасибо Smile
03.10.2016
Любую информацию надо анализировать. Мой СПКЯ приём Диане-35 только усугубил. И много чего ещё назначали, лучший эндокринолог города, ага... И была лапароскопия, и куча гормонов после. При том что вес всегда был в норме. А вот тестостерон и прогестерон скакали во все стороны.
После кучи "химии", принятой после операции наступила естественная беременность, на витаминотерапии, по рекомендации врача, хотя гормоны и скакали и половина беременности пришла с приёмом определённых препаратов, потому что иначе в 90% ждал выкидыш.
А вот аменорея на фоне ГВ и последующее восстановление цикла, УЗИ и анализы показывают отсутствие СПКЯ и лишь один мультифоликулярный яичник.
Наш организм сложен и удивителен Smile не всякий хороший врач может разобраться и подобрать правильно, не говоря уже о "неучах".

Здоровья Вам!
03.10.2016
Спасибо за отзыв! Толковых врачей и правда мало. Отношусь к ним с огромным опасением и не зря. Такое ощущение, что они как зомби выписывают всем подряд одно и тоже, не вникая в подробности. А мы по своей неграмотности им слепо доверяем. Все же надо чаще включать свои мозги, а не доверять свое здоровье соседу.
03.10.2016
а я очень люблю читать ваши "гинекологические расследования"! сама уже давно норм врачей не видела Sad(
03.10.2016
и делали ну такое невинно-изумленное лицо, что мне хотелось их погладить за ушком..
А не треснуть по голове?)) Потому что мне с врачами хочется именно это сделать, за все годы моего достаточно проблемного здоровья только два встречались нормальных.
Ты правильно пишешь на эту тему, и книгу обязательно прочитаю, потому что система выбора не оставляет - либо быть подопытными кроликами недоучек, либо что-то делать самим.
До сих пор помню, как один врач (?) сказала мне, что у меня хронического бронхита ( диагноз, поставленный другим врачом) быть не может, потому что он бывает только у мужчин старше сорока. А так как я женского полу и младше - то это не бронхит. Я в шоке была.
03.10.2016
Искренне хочу пожать Вам руку! Я очень рада, что среди пациентов еще встречаются действительно думающие о своем здоровье люди!
Полностью Вас поддерживаю. Сама пишу много отзывов на такие темы. А все потому что так же сломала себе кучу здоровья, особенно в гинекологии.
Когда горе-врач в течение часа запугивала меня самыми страшными болезнями - раком груди, раком шейки матки, раком яичников, говорила, что я никогда не смогу забеременнеть (потому что по ее мнению у меня нет овуляции ВООБЩЕ), а если забеременнею, то никогда не смогу выносить ребенка - а все потому, что я отказалась ПОЖИЗНЕННО сидеть на утрожестане, - я мысленно послала всех врачей подальше и написала отказ от "лечения" (если его вообще можно так назвать). И правильно сделала, потому что забеременнеть у меня получилось с первой попытки (где моя овуляция, которой нет?), ровно как и выносить - благополучно, без всяких гормонов.
И как на меня как на психичку смотрел врач, когда я сказала, что во время беременности не буду ставить ни дюфастон, ни утрожестан, и вообще сделайте мне хотя бы анализ крови на прогестерон! Надо было видеть круглые до лба глаза врача, когда я заикнулась про анализы. Они в принципе не слышали, чтобы кто-то делал анализы прежде, чем принимать гормоны.
Поэтому спасибо авторам за такие книги. Спасибо Вам, что поделились информацией. Об этом все должны знать.
Ещё 69 комментариев
Смотрите также