Друзья, добрый день!
Хочу поделиться своей болью с потенциальными покупателями ПММ MAUNFELD.
Так как я сейчас прохожу путь возврата денежных средств за некачественный товар - могу быть полезна кому-то в будущем.
При выборе компактной ПММ, отзывы были только на сайтах продавцов (ДНС, ЯМ, Эльдорадо и т.д.), отзывов на irecommend и других подобных сервисах - не было.
Отзывы в большинстве своем положительные
Началась моя история с того, что мне очень хотелось упростить свою жизнь и купить ПММ, но на съемной квартире не всегда получается договориться о подключении + часто приходиться переезжать из квартиры в квартиру.
Поэтому мой выбор пал на компактную посудомоечную машину без подключения к водопроводу.
К счастью, технологии дошли до этого уровня. Идея неплохая, а реализация подкачивает...(как показала практика).
На большую часть компактных ПММ отзывы разняться - от положительных до отрицательных, но я понадеялась на судьбу, и что меня пронесет, поэтому выбрала машинку с самостоятельным заливом воды.
В ПММ есть несколько функций: мойка на 30 минутах без сушки, 50 минут с сушкой, 1.25 - для бокалов с сушкой и интенсивная на 2 часа с лишним.
В основном я пользовалась тремя режимами - 30 минут (на нем хорошо отмывается засохший какао, следы от чая и не сильные загрязнения), чем больше загрязнений, тем дольше цикл мойки.
Влезала даже сковорода диаметром 24 см!
Первый месяц после покупки - я не могла на нее нарадоваться, да, небольшой размер, при большом количестве посуды приходится запускать несколько раз подряд, но, сколько же времени она экономит! Не сравнится с тем, что тереть посуду по 2 часа самостоятельно + посуда блестит и без разводов.
Но через месяц после покупки, машинка начала выдавать ошибку E1 - в середине цикла на функции бокалы, не всегда, но с частой периодичностью..
Тогда-то я и поняла, что судьба меня не пронесла и все хорошее быстро заканчивается ;(
Испытав весь спектр эмоций от печали до агрессии было принято решение звонить в авторизованный сервисный центр - вызывать мастера, и это после месяца с покупки крупной бытовой техники! Кстати говоря, фен, который я себе покупала 10 лет назад, работает до сих пор! А ПММ сломалась через месяц! бережного использования.
Я буквально пылинки с нее сдувала и молилась на нее!
Общение с сервисным центром тоже не самое приятное времяпрепровождение - тебя футболят от одного сервисного центра до другого со словами мы этот район не обслуживаем. Слава богам! нашелся тот центр, который обслуживает мой город.
Послевкусие после общения с сервисным центром - что всем все равно на твою проблему, в ней не хотят разбираться и хотят поскорее тебя куда-нибудь отфутболить или закончить разговор. С таким "клиентоориентированным" сервисом я давно не встречалась.
14 ноября 22г. мастер пришел - ему могу отдать должное, осмотрел машинку, расспросил все детали, продул клапан и неделю она прекрасно работала как и раньше. Но как я уже поняла, счастье с это машинкой длится недолго.
21 ноября 22г. машинка начала опять срабатывать с ошибкой, я написала мастеру, с вопросом вернуть ПММ производителю и тут меня ждал новый сюрприз..
Так как я первый раз столкнулась с поломкой дорогого, технически сложного товара, до этого таких проблем не возникало (кажется, производители делали на совесть свои товары), то пришлось столкнуться с законодательством о возврате технически-сложных приборов:
Пункт 1. Если товар сломался в течение 14 дней с момента покупки, то его можно вернуть, обойдя сервисный центр.
Пункт 2. Если товар сломался через 14 дней после покупки, например на 15 или на 30, то он переходит на обслуживание в сервисный центр, и обойтись без него не получится, Вам нужно ждать 45 дней, чтобы товар починили.
Пункт 3. Вернуть товар возможно если: а) ремонт стоит дороже прибора б) товар неоднократно ремонтировался в) время ремонта превышает 45 суток
Итог: я заплатила за ПММ 22 тысячи, сейчас ее стоимость около 30 тысяч.
А по факту - я заплатила не за то, чтобы получить больше времени, экономя на мойке посуды, а за неработающую машинку и трату времени и нервов на ее починку.
На текущий момент с подачи заявки в сервисный центр прошло уже 56 дней, с момента заказа зап.частей 48 дней. Все сроки ремонта вышли, но машинку использовать я не могу.
Сервисный центр предлагает мне еще ждать, т.к. им нужно уточнять детали по зап.частям у производителя и акт они мне выслать на данный момент не могут. Кажется, что эту эпопею ждет новый виток с написанием претензии в магазин и трата еще большего времени и сил.
Поэтому всем читателям моего отзыва советую не перекладывать ответственность при выборе крупной бытовой техники на производителя (как это сделала я), мол, если дорого - значит хорошо (эта ПММ одна из самых дорогих на рынке сейчас) - не значит.
Подумайте несколько раз, нужна ли Вам такая нервотрепка, когда вы платите свои заработанные деньги, лучше потратить время на выбор качественного продукта и производителя.
Долго собиралась с силами, чтобы написать этот обзор, т.к. надеялась на положительное решение моей проблемы и внимание к моей ситуации, но получилось как получилось.
Спасибо за уделенное время!