Опубликовано 21 Июнь, 2017 - 15:30
Выкладывают информацию о заложенной вещи посторонним
Недостатки
- Обман
Аноним585не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв о пользовании услугами нашего ломбарда, нам важно получать обратную связь от клиентов и улучшать качество обслуживания.
Залог в ломбарде можно совершить только при наличии оригинала документа (например, паспорта), также как и выкуп изделия. Передача информации о залогодателе третьим лицам запрещена. При этом любой человек (ваш родственник или знакомый) с вашим залоговым билетом и со своим личным паспортом может сделать за вас перезалог в ломбарде (т.е. оплатить начисленные проценты). Если клиент обращается в ломбард с вашим залоговым билетом и со своим паспортом, следовательно он уже уведомлен вами о совершении залога, т.к. ваш залоговый билет является документом, подтверждающим совершения залога.
Информация о совершении залога каким-либо клиентом также не разглашается и не передается, даже его родственникам. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация и обязательно разберемся в этом вопросе. Для уточнения более подробной информации, напишите, нам пожалуйста, в личные сообщения, на электронную почту [ссылка] или обратитесь к директору по качеству по телефону 89313356369, вы проведем служебную проверку по факту случившегося.
С уважением, Ирина Лучевникова,
Специалист службы клиентского сервиса
Ювелирной сети 585*Золотой
Спасибо за отзыв о пользовании услугами нашего ломбарда, нам важно получать обратную связь от клиентов и улучшать качество обслуживания.
Залог в ломбарде можно совершить только при наличии оригинала документа (например, паспорта), также как и выкуп изделия. Передача информации о залогодателе третьим лицам запрещена. При этом любой человек (ваш родственник или знакомый) с вашим залоговым билетом и со своим личным паспортом может сделать за вас перезалог в ломбарде (т.е. оплатить начисленные проценты). Если клиент обращается в ломбард с вашим залоговым билетом и со своим паспортом, следовательно он уже уведомлен вами о совершении залога, т.к. ваш залоговый билет является документом, подтверждающим совершения залога.
Информация о совершении залога каким-либо клиентом также не разглашается и не передается, даже его родственникам. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация и обязательно разберемся в этом вопросе. Для уточнения более подробной информации, напишите, нам пожалуйста, в личные сообщения, на электронную почту [ссылка] или обратитесь к директору по качеству по телефону 89313356369, вы проведем служебную проверку по факту случившегося.
С уважением, Ирина Лучевникова,
Специалист службы клиентского сервиса
Ювелирной сети 585*Золотой
Другие отзывы
Смотрите также