Опубликовано 8 Июль, 2015 - 23:50

Доброго времени суток! И сегодня речь пойдёт о нашумевшем... Хотя я не буду говорить о скандальности данного персонажа, так как скандальность эта получается из-за такой штуки как... сатира.

Кантон - место рождения Мэрилина Мэнсона, то бишь Брайана Уорнера, школа христианского наследия, маленькое количество друзей, книги, рисование, писательство, и, конечно, музыка - KISS, The Doors, Black Sabbath и др. - вот что и формирует подрастающего фронтмена одной из самых культовых рок-групп.

То есть если покопаться глубже в творчестве Marilyn Manson там найдётся немало высмеиваний "на злобу дня". Так, например, в "Lunchbox", сингле 1995-ого года, речь идёт о запрете железных ланчбоксов в США - якобы дети дерутся ими, а отобрать их - не будут драться, и будет мир и согласие), или же в "Get Your Gunn" повествуется о враче Дэвиде Ганне, проводившем аборты, который был убит за это (т.е. "убивающий" убит). И так далее, и тому подобное. Под покровительством Трента Резнора, который, наверное, кому попало покровительствовать не будет, группа набирает обороты.

После первого альбома - "Portrait of an American Family", на свет рождается "Antichrist Superstar", состоящий из более мрачных индустриальных звуков и пронизанный, ни для одного фана не секрет, идеями Ницше, одного из самых любимых философов Брайана. Этот альбом - первая часть триптиха, так что любителей пораскинуть мозгами могут услаждать такие слова как "концепция", "мифология" и... мальчик-червь. Интрига.

В шоу начинает использоваться всё больше эффектов. Сжигание флагов, ходули... Брайан же в тот момент - несколько запутавшийся в славе и наркотиках длинноволосый парень, чьи руки покрывают кучи татуировок, имеющая каждая пару слов своей истории. И дайте мне машину времени

Один из главных плюсов как группы, так и Мэнсона - солидные такие изменения от альбома к альбому, что и видно дальше. На дворе 98-ой, "Mechanical Animals" - чудо, напичканное более лёгким, но далеко не примитивным индустриальным звуком с нотками глэма и влияния того же Дэвида Боуи, отсылками к Олдосу Хаксли, Оскору Уайльду и др. Брайан - остриженный и выкрашенный в красный (снова привет Боуи!) на этот раз в роли Омеги - инопланетного существа.

И завершает триптих не уступающий предыдущим работам "Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death)".

Что мы имеем кроме этого? Несколько эпизодических ролей Мэнсона ("Цыпочки", "Вампирша", "Королевы убийства", "Шоссе в никуда" - между прочим, извечный бас-гитарист, гитарист и бэк-вокалист - Твигги Рамирез тоже там снимался и др.). Имеем также интересно написанную автобиографию Брайана - "The Long Hard Road Out Of Hell", то бишь "Долгий трудный путь из ада".

После выхода альбома "The Golden Age of Grotesque" многие стали поговаривать, как ММ... нет, не опопсели". Опопсели они потом... потеряли смысл творчества. Ну да, в TGAOG-е много обыгрывается тема эротики, что ж с того? А также снова законов общества, законов селебрити. Шоу - это интерпретация шоу дофашистской Германии. Именно TGAOG цепляет новеньких в творчестве ММ - то ли в ритме дело, то ли в чём, вот не пойму. Кстати, в рамках благотворительности в "This is New Shit" использован бэк-вокал сильно желавшего спеть и смертельно больного 16-летнего Эндрю Бэйнса, с которым Мэнсон провёл день. Это я для хейтеров С:

"Eat Me, Drink Me" (мой любимый альбом, кстати) - альбом 2007-ого *шутка про эмо* кто только не критиковал, утверждая, что это "сопли для девчонок". Хотя ясно же, что "сопли неизбежны, как побочный эффект личной жизни Брайана. Да ладно, годный альбом. Гитарные соло нравятся (спасибо новоприбывшему Тиму Скольду).

И "The High End Of Low" сопровождался словами "скатился".

О "Born Villain" могу сказать, что разочарований было мало, так как, ну, опять же. Не понимаю людей, кто говорит, что у ММ однообразное творчество. То есть ты можешь сколько угодно ненавидеть "Eat Me, Drink Me", но найти что-то по душе на "Holy Wood", скажем.

И довольно-таки новый альбом "The Pale Emperor" также удивил, ибо нечасто услышить индастриал с блюзовыми мотивами.

А те, кто говорит, что Мэнсон уже не тот... В каком-то смысле - да, а в каком-то - тот, если всё ещё вызывает какие эмоции - и негативные, и позитивные. Всё ещё тот, если каждый альбом - это что-то многогранное и новое.

Достоинства
  • Один такой
  • Уже легенда
Dolores_Hazeрекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также