Могу приоткрыть завесу тайн на производстве данной доставки.Что-то оставлю при себе из уважения к компании,как бывший сотрудник.
Производство чистое(по крайней мере мое),никаких тараканов и прочей живности(ежемесячно приходит сотрудник из спец. службы,расставляет ловушки и пр. средства для профилактики),все санитарные нормы соблюдены!
Повара-в основном узбеки и пр.,но русские ребята тоже есть,хоть и в меньшинстве.Квалификация разная,поэтому внешний вид и вкус блюд зависит от смены,которая работает.(профессионалы и хорошие ребята редко задерживаются,зп не большая,но все же мастера есть))))Тухлятины и стекол(как пишут на многих сайтах) не было и нет.
То есть все продукты,которые используются для приготовления блюд,свежие!!!
Операторы-опытные девчонки,которые работают не первый год(в семье не без урода,конечно,но в основном- вежливые,терпеливые,обходительные)
Теперь о минусах:основной минус-время доставки.Почему так долго порой приходится ждать?!все просто,производств мало,охватываемая ими территория большая+пробки и недостаток курьеров+не всегда грамотное распределение заказов.Порой человек так долго ждет не потому,что так долго готовится и далеко ехать,а просто курьер ждет еще пару заказов,которые могли выйти минут на 20-30 позже.Т.е. первый заказ давно готов,а два других еще в процессе.(бывает ,что и кухня очень тормозит, да еще и южный нрав)
Почему приезжает иногда холодное-в большей степени человеческий фактор,положит курьер сразу горячее в термосумку или нет,запихнет он в нее горячее с холодным или нет.
Кстати пакеты и салфетки у компании есть,даже зубочистки полагаются клиенту (очень много жалоб на их отсутствие)-опять же зависит от админа и курьера, будут они у клиента или нет. Термосумки держат горячее до 1,5 часов!
Теперь по поводу жалоб,что суши как из холодильника или вчерашние и пр. подобные домыслы-бред!!!все заказы,которые не доехали до клиента(не открыл клиент дверь например)-возвращаются на производство и летят в помойку,причем этот процесс контролируется соответствующим подразделением.,как бы печально это не выглядело для сотрудников.
Бывают казусы ,мне как-то приезжала подарочная пицца с подгорелым коржом,но это скорее исключение.
Пару советов: 1.обязательно сразу проверяйте заказ(человеческий фактор все же),заодно и внешний вид,по факту можно будет и отказаться от части заказа
2.если чего-то не хватает,звоните сразу в колл центр,либо просите курьера связаться
3.сохраняйте чек.
4.если планируется делать заказ на вечер выходного дня или мероприятие,то лучше сделать его заранее и вам приготовят и доставят его в назначенное вами время(и не будет испорченного праздника)
И прошу,пишите конструктивную критику,а желательно все недочеты фотографировать и скидывать в группу в соц. сети,тогда виновники получат нагоняй 100%.
К сожалению,идеальных доставок у нас нет(пользовались разными,есть с чем сравнивать),но Миа Суши -не самая плохая доставка!Не рекламирую,не хвалю,просто как есть все на деле!