Опубликовано 15 Февраль, 2023 - 08:07

Летала впервые на Боинге 737 NG в ТЦ "Афимолл". С детства фанатела от всего, что связано с авиацией. Ну а пилоты, моя отдельная слабость. Быть на ТЫ с этой многотонной стальной птицей, а уж грациозно поднять её в небо! Выдержка, экстра внимательность... Небожители, сверхлюди не иначе. 😊 И вот, накануне моего ДР муж шепнул, что завтра он мне вручит сертификат от моей Детской Мечты. Ну разумеется, учитывая то, что это достаточно не дешёвое удовольствие, я знала цены, то мой восторг был умножен в несколько раз. И на шею ему кинулась, и с счастливой улыбкой и слезами счастья на глазах дала волю эмоциям, которые его порадовали тоже. Теперь ключевое. Про авиацию я в теме, но, управлять то машиной НАДО МНЕ. Зачем я буду своего инструктора заставлять повторять всё снова и снова, делать за меня? Да и тратить время полёта на исправление моих ошибок тоже не хотелось. Я открыла сайт компании, в чьём владении авиатренажер и до трёх ночи внимательно изучала видеоинструкции и текстовый документ, посвящённый азам пилотирования. Очень внимательно изучала. На следующий день, 13 февраля, в свой ДР, перед сном, три часа посвятила закреплению материала. А в день Х, в метро, когда выдвинулась в сторону "Делового центра", закрепила ещё раз. В Афимолле тренажёр найти легко. Голову вверх и на самом высоком этаже, шестом, отлично виден этот симулятор. На стойке регистрации в костюме стюардессы меня очень приветливо встретила миловидная девушка Анна. Я была с дочкой подростком. Моим будущим пассажиром на симуляторе. Нам предложено кофе, чай и на планшете не большая анкетка. Мы пришли чуть раньше назначенного срока. Минут на 10. Это помогло всё сделать и с анкетой и настроиться и попить чай. Рядом с симулятором есть экран, можно наблюдать за тем, что творится внутри. Подходит моё время, меня встречает очень серьёзный, но приятный Мужчина в форме пилота, по имени Дмитрий. Краткое знакомство, поднимаемся по трапу. Трап из кабины убирается инструктором. Внутри всё так, как и хотелось мне. Я предупредила, что в теме. Но, инструктаж чётко, ëмко, понятно и оперативно был всё таки проведён. То, что я заранее изучила инструкции с сайта, мне очень и очень в полёте помогло. Пилоту не пришлось за меня всё делать. 95-98 процентов необходимого я сделала своими руками и под контролем, САМА. К графике претензий нет. Всё отлично видно, в движении и реалистичность на достойном уровне. Ощущения физические полёта имелись. Небольшое отступление: важное отличие этого симулятора от других, сто процентная реалистичность, нет статичной платформы, всё отлично чувствуется, изменение положение "самолёта", взлёт, рыскание, крен, вибрации при турбулентности. Приборы такие же, да и звуковые сигналы в кабинете как при настоящем полёте. И ещё, по моей информации, действующие пилоты очень лояльно относятся к этому симулятору. А это очень важно для меня. Был ли страх? Нет. Лёгкое волнение вначале, потом удовольствие и восторг. Дмитрий тактичен и очень внимателен. На шаг вперед смотрел и говорил, что надо сделать и.... я делала. Даже команды на английском проговаривали и выполняли. По моей просьбе условия полета чуток усложнились. Вечер, небольшая турбулентность и снижение через туман. В видео инструкции и от Димы я узнала, что ключевая сложность у новичков: держать нос самолета в прицеле "флай директорОв", чтобы быть строго по заданному курсу. И есть те, кто мёртвой хваткой вцепляется в штурвал, напрягает локти и нос машины задирается выше необходимого. Но, так как я была спокойна, довольна и уверена, то получила комплимент от наставника, что для новичка полёт провожу хорошо. Дмитрий классный инструктор, под его контролем полёт прошёл отлично. Дочка тоже получила удовольствие от него, даже в качестве пассажира. Пофоткались, пообщались и был получен сертификат именной, что я летала на симуляторе. Затем на планшете написала им отзыв и бонусом подарена скидка на следующий полёт. Подытожим: полечу ли я в следующий раз? Однозначно да. Но с более сложными погодными условиями. Надо ли готовиться к полёту? Смотря какие цели Вы ставите. Мне нужен был опыт, а не развлекуха. Да и из уважения к деньгам супруга, своей мечте и безусловно, профессионализму инструктора.... мне хотелось, чтобы в кабине с ним, была не рафинированная тётка, с воплем "ой, а шо это за рычажок и кнопочка", а человек с горящими глазами, понимающий команды на подобие "Flaps one", " Gear up" "V1", "" Rotate" и так далее. И я этого добилась. Хотелось, чтобы женщина сидящая с ним не округляла глаза при терминах "primary flying display", " Mode control panel", "ND", вариометр, триммирование. Чтобы она могла объяснить что это и понимать ключевые показатели и знать, как это применить в полëте. И мне это удалось. Уникальный опыт. Да, инструктор рядом и весь полёт в любой момент готов "I take control" ( подстраховать). Но, на мой взгляд, если лететь, то осмысленно. Чтобы укрепить любовь к небу, развить себя и свои навыки чуть сильней. Чтобы потом не плакаться в соцсетях: ой, а я не поняла, сложно, значит инструктор плохой. Влюбленные в небо и на земле стараются сделать свою работу хорошо. Важно то, с каким настроем к ним приходишь:" Хочу узнать новое" или "Я заплатил, развлекай меня". Последний: проигрышный вариант по умолчанию. Спасибо Ане, Диме и Дрим аэро за мои эмоции и навыки.

Достоинства
  • Можно выбрать любой аэропорт и погодные условия
  • Очень захватывающе и интересно
  • Очень приятный персонал
  • Реалистичный полёт
  • Чувствуешь себя пилотом
Недостатки
  • Дороговато
lisya27рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также