Добрый день!
Заказала я расческу Tangle Teezer Compact, о которой писала отзыв, на сайте [ссылка], у которого на главной странице указано, что он является официальным сайтом в России. Громко сказано, как тут не поверить? Заранее я не читала отзывы об этом сайте. Я, так сказать, поддалась всеобщему ажиотажу и куда глядели мои глаза, не знаю.
Заказала посылку почтовой пересылкой 1 классом и оплатой наложенным платежом при получении. После оформления заказа на сайте позвонила менеджер, чтобы подтвердить заказ. Предложила акцию: при покупке 2 расчесок, третья в подарок. Странность №1! Расческа итак со скидкой, цена 849 рублей, а тут еще предлагают купить одну и получить третью в подарок. От предложения я отказалась, сумма моего заказа составила 849 руб за расческу+329 руб пересылка первым классом= 1 178рублей.
Посылка шла чуть больше недели, после получения извещения я несколько дней работала и не могла заехать на почту. Через два дня после того, как посылка поступила в почтовое отделение, мне позвонила менеджер и настойчиво стала уточнять, когда я заберу посылку. Это странность №2. Совсем даже не приветливо, а именно настойчиво, будто торопит меня с оплатой.
Спустя несколько дней я приехала на почту, оплатила посылку+комиссию за перевод денежных средств, итого получилось 1 260 рублей.
Как я уже писала в отзыве о расческе, она мне абсолютно не понравилась ( спустя время я поняла, что это не настоящий Tangle Teezer, так как зубчики загнулись после первого применения, она выдирает волосы, в общем качество страдает) и я позвонила на контактный номер +7-499-653-83-24 для обсуждения возврата. Да, странность №3, что нет телефона для бесплатного звонка ( 8-800....)
Девушка сказала, чтобы я отправила претензию на электронную почту. Я сделала это. Через некоторое время мне прислали положительный ответ и инструкцию для возврата. Условиями возврата денежных средств был номер банковской карты, на которую они переведут деньги. также попросили вложить в посылку чеки об оплате товара и почтовой пересылке.
Однажды я заказывала духи на одном довольно известном сайте и мне прислали полфлакона , я тоже писала претензию, которую мне одобрили и я отправила духи обратно. Тогда мне возместили полностью почтовую пересылку и стоимость товара, принесли извинения.
Посылку с Tangle Teezer я отправила бандеролью без объявленной ценности. За пересылку я заплатила 250 рублей. Через неделю я проверила по треку, что посылка прибыла адресату. Спустя еще несколько дней я написала им на электронную почту вопрос о возврате денег, мне ответили, что деньги будут возвращены в течение 7 рабочих дней, про сумму возврата ни слова.
Ждала дней 10, на карту поступил возврат 849 рублей! Почтовые расходы они не компенсировали, хотя признали товар некачественным.((((
В итоге получается, что я потратила на почтовые расходы 660 рублей! Точнее, просто выкинула 660 рублей, я могла просто выбросить расческу практически то же самое и потеряла бы, зачем было делать столько лишних движений? Ездить на почту, стоять в очередях, фотографировать и отправлять им доказательства некачественного товара.
Решила я им написать на электронную почту вопрос о возврате почтовых расходов ( на тот момент я была за границей и звонок в Россию обошелся бы дорого). Спустя 2 недели мне так никто и не ответил.
Конечно, обидно. Даже не денег жалко, а просто обидно. Такое отношение.....
Сайт [ссылка] я не рекомендую!
Кстати, кто знает, почему сайт написан через одну букву "е" в слове "teezer"? И в контактах сайта указан г.Тверь, а посылку отправляют из Москвы?