Опубликовано 17 Август, 2020 - 12:51

  • Опыт использования:
    год или более

Вообще не пишу отзывы на супермаркеты, но «Дикси» заставил меня изменить себе 😎 Оказывается, там хамство и грязь везде: и в магазинах, и у персонала вплоть до руководства.

Я в принципе не люблю эту сеть. Я живу в Зеленограде и Южном Измайлове. В Зеленограде эта сеть не особо прижилась, там во всех магазинах воняет, а ценники выше, чем в «Перекрестке».

 

В Южном Измайлове, наоборот. «Дикси» живее всех живых. Магазины закрываются, меняют названия, и только «Дикси» все стоят. Цены там адекватные, магазины круглосуточные. Как-то понять можно, почему.

 

Но вчера мы решили сходить на Лебедянский пруд и уже на светофоре что-то «щёлкнуло»: надо купить хлеба! Какой магазин ближайший? Правильно, «Дикси».

 

Вот тут и начинается моя история.


Речь идет о магазине «Дикси» по адресу: Москва, Большой Купавенский проезд, дом 4.

 

Помимо прочего я купила там мороженое «Ekzo». Выйдя из магазина и открыв его, на землю сразу упал кусок жижи, мороженое оказалось подтаявшее, выглядело отвратительно, погнулось, запачкало мне куртку и сумку. 🤬

 

1. МОЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА

 

Решив все же не выбрасывать его, а поменять мороженое или вернуть деньги, я пошла с чеком к кассиру. Он вызвал «старшую» по фамилии на «И» (фамилии тут запрещено озвучивать, вроде). Обычно возвращают деньги без проблем всегда, даже если меня просто не устроила цена, которая отличается от ценника. Но, оказалось, это не про «Дикси».

 

Кассир звал ее 3 раза. Пока она соизволила до меня дойти, мороженое окончательно растаяло и почти все упало на пол.

И вот тут пришла «И***» и начала на меня кричать, зачем я сюда пришла и запачкала пол. Хотя если бы она пришла оперативнее, то пол был бы почище. Хотя в «Дикси» с чистотой всегда проблемы.

 

Я сказала, что хочу вернуть деньги (с таким хамским началом диалога мороженое есть расхотелось уже), она начала орать, что это я сама виновата, я видела, что я покупаю (в упаковке, ага). И вообще «не нравится, не надо было брать». Отказалась деньги возвращать. И я кинула ей на стол остатки мороженого и ушла. Она в след сказала, что оно ей не нужно, чтобы я его забрала. Я ей ответила, что мне тоже это 💩 тоже не нужно. Уверена, что на моем месте многие люди повели себя и более грубо. Хамство порождает хамство. Я даже грубее слова на букву «гэ» ничего не сказала.

 

Я с таким сталкиваюсь впервые!
Честно, с хамством сталкивалась, но с таким - нет. У тебя товар некачественный, с холодильниками проблема, извинись и верни деньги. Все!

 

2. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

 

Я вышла и позвонила на горячую линию, где мне отказались помочь и связаться с магазином, но предложили найти регионального менеджера.

 

Уже из принципа решив вернуть деньги, я вернулась в магазин. Остальной персонал не менее «вежливый», указал, что «где-то там» за кассой висит номер регионального менеджера. Я на нервах, не сразу смогла найти этот номер. И кассирша начала бурчать себе под нос, что я тут мешаюсь, стала закатывать глаза и показывать не пойми куда пальцем.

 

Найдя номер, я сразу по нему позвонила, рассказала ситуацию. И через минут 5 звонит «И***» и говорит, что я могу забрать деньги.

Придя в магазин, я ее опять ждала, пока она соизволит выйти. И вышла с недовольной рожей и начала мне хамить, угрожать, что она тоже мне швырнет деньги. Она меня уже начала бесить, и я ей сказала, что она может ехать домой и там швырять что хочет. Это ее вообще вывело из себя, она начала на меня орать и рассказывать, откуда я🤪

 

Не знаю, может, в стране, где родилась тетя, все друг друга любят, не хамят и там нет проблем, поэтому тетя впервые в жизни столкнулась с недовольством, а в Москве покупатели такие, еще и по морде дать могут😅 но тогда откуда она научилась так хамить?)))

 

И ее прорвало, аж не могла остановиться. Я ее попросила вернуть мне деньги молча. И она все же заткнулась.

Но, как и обещала, швырнула мне мелочь с таким лицом, как будто я побираться пришла, нищебродка, выпрашиваю у нее деньги😅 Кстати, я оплачивала картой, и возврат во всех магазинах у меня происходил на карту. Но не в «Дикси».

 

Я еще раз позвонила региональному менеджеру, поблагодарила ее за возврат денег, но высказала недовольство по поводу того, КАК мне вернули деньги. И если первый раз мне показалось, что менеджер не трезва, но во второй это стало очевидно. Я поняла, что «И***» там уже успела рассказать свой вариант истории, они с региональным меня пообсуждали, ну и я услышала хмыканье и «я вас поняла».

 

Ну а я поняла, что на региональном уровне такое поведение - это норма, решила позвонить еще раз на горячую линию и оставить жалобу. Жалобы рассматривают 5-20 рабочих дней.


3. ОБГАЖЕННАЯ В ТРЕТИЙ РАЗ 😬

 

Но мое оскорбленное обтекающее нутро все же хотело каких-то извинений и реакции. Я решила написать на горячую линию в группе в «VK”. Почитав отзывы выше, я поняла, что хамство и швыряние вещей - это визитная карточка сети.

Также я заметила, что параллельно с представителем сети отвечает и какой-то ноунейм, отвечает почти на каждую жалобу, хамит и оскорбляет.

Я с таким уже сталкивалась на irecommend, когда написала отзыв на несмываемый спрей от Estel. Мой отзыв был особо никому не нужен, Его не особо смотрели и не комментировали, но через полтора года в течение 2 дней я получила с десяток комментариев от пустых профилей. Местами хамских. Общий посыл был в том, что я сама дура, раз мне средство не понравилось. И опять все стихло. Уже около 2 лет никто больше не пишет. Совпадение? Не думаю. С тех пор «Estel» я не пользуюсь из принципа. Теперь так же будет и с «Дикси».

 

А с «Дикси»вообще все прозрачнее: какой-то профиль сидит в официальной группе в «VK», отвечает на жалобы параллельно с «официальным представителем», который пишет общие шаблонные фразы. А вот второй профиль своим хамским поведением уже показывает всю суть сети и что она думает о клиентах.
Не обошел вниманием ноунейм и меня.

 


В общем-то, эту версию я и услышала в магазине, когда пришла вернуть растаявшее и деформировавшееся мороженое. Я сама виновата. Конечно, первый раз за 33 года мороженое купила, не знаю, как оно выглядит и как его есть☝️

Дальше этот профиль уже перешел на оскорбления, я написала в личных сообщениях со скриншотами об этом в официальной группе, попросила заблокировать этого хама или хотя бы комменты его подтереть. Вот что я получила в ответ. НИЧЕГО!

 


Можно сказать, я отделалась «легким испугом». Например, в Зеленограде в «Дикси» охранник до смерти избил парня. Причем он так и не смог толково объяснить, за что.

Вот теперь и я столкнулась с хамством, но в более легкой форме.

Но у магазина есть и другие недостатки:

 

  • Грязно
  • Несоблюдение температурного режима
  • Маленький ассортимент
  • Ценники друг на друге, на какие-то товары их нет, по факту цену узнаешь уже на кассе
  • Отказываются возвращать деньги за некачественный товар
  • В большинстве случаев персонал плохо говорит по-русски и не может проконсультировать. На резонный вопрос, почему они не ориентируются в товарах, который продают, получаешь ответ в духе «я ничего не знаю, я тут второй день работаю»

 

Туда если ходить, то только с лупой и с видеокамерой. Я, вот, на нервах была, снимать не стала, а так бы был интересный сюжет для «Москвы 24»😬 А так, если с нами что-то случится, руководству сети будет на нас не то что наплевать, они еще и в лицо нам плюнут.

И обвинят во всем нас, покупателей. Хотя наша вина только одна - что мы решили зайти и что-то купить в этой помойке.

 

После написания отзыва я получила вот такой вот ответ:

 


Как видите, возвращать деньги за размороженный (и явно неоднократно) продукт они не собираются в принципе. А если это будет, допустим, рыба, человек отравится?
Однозначно больше не буду ходить в эту сеть вообще с таким отношением💩 даже если ближайший от него будет в 500 метрах.

 

На просьбу сослаться на статью, где мне вправе отказать в возврате денег, мне не ответили, но прочитали ее (просьбу, в смысле🙃). Игнор со стороны руководства сети и хамство со стороны персонала отдельного магазина - вот что вы получите при возникновении неприятных ситуаций.

 

Недостатки
  • Испорченные продукты
  • Небольшой выбор
  • Неприятных запах
  • Плохой ассортимент товаров
  • Плохой сервис
  • Просроченная продукция, антисанитария
  • Хамство продавцов и касиров
Animusне рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.08.2020
...не стоило вам, наверное, нервы трепать из-за мороженного.
Вы, конечно, правы в этой ситуации. Но сколько нервов потеряли? Вот скажите, стоили они того?
17.08.2020
Конечно, нет. Надо было мороженое это выбросить.
Но если бы после попытки вернуть мороженое и базарного хамства и оскорблений я ушла бы, нервов бы не сильно прибавилось(
17.08.2020
Это, конечно, жесть. Я не знаю, когда уже до нашего менталитета дойдёт решать подобные проблемы в цивилизованном тоне. Когда работала в США, там в любом заведении сферы услуг, даже если клиент не прав, создадут видимость, что это не так, дабы только поскорей решить конфликт и не пошла "дурная слава". А у нас - как к собакам, свысока 😞 Радует, что хоть нечасто
17.08.2020
По поводу США в точку. Да тот же «макдак» тому пример, Мне как-то не доложили соус и еще что-то, я это увидела, уже выйдя на улицу. Думаю, ладно, вернусь. Я подошла к кассиру, говорю, мол, так и так, не все вы мне положили. Думала, щас разбираться будет, начала доставать пакет, чтобы доказать, что соуса нет. А он молча улыбнулся и дал то, что мне не доложили))

То есть, я могла бы и наврать теоретически, поэтому у мужа спросила: как это так? А он сказал, что они очень ценят свою репутацию, а она стоит дороже какого-то соуса или чизбургера))
17.08.2020
Отзыв ни о чём,высосано из пальца и не более.Просто псих ваш и не более того
17.08.2020
Главное, чтоб у вас были отзывы «о чем»😅
17.08.2020
А, черт. Отзыв в топе😩
Ужас какой. У нас в городе тоже все кассиры этой сети сидят со злыми угрюмыми лицами. Ни "здравствуйте", ни "до свидания". Сама работала на кассе и не понимаю как можно так себя вести с людьми. Не нравится постоянно с ними контактировать - полы иди мой, а не бросайся на всех, как собака бешеная.
Тоже в Дикси пойду в последнюю очередь, благо магазинов рядом много.
17.08.2020
Да, я читала, что хамство и швыряние товара в покупателей - это норма.
Еще рассказав маме про эту ситуацию, она сказала, что они давно не ходят в «дикси». Первый раз цена на кассе оказалась выше, чем она ожидала, а она рассчитывала в аккурат рубль в рубль. Вместо того, чтобы молча что-то убрать, ее запозорили, мол, ходят нищие, оплатить товар не могут🤬
А второй раз вообще купила она там на 1200, оплачивала картой, ей сказали, что оплата не прошла, но деньги списались. Товар не дали, деньги не вернули. Пришлось через банк как-то это разруливать, но на это ушло несколько дней😡
Туда походу специально подбирают самых обиженных жизнью социопатов. Не спорю, труд у них адский, но в тех же пятерочках и магнитах, мне кажется, ситуация попроще, а в Дикси реально каждый кассир обязан показать насколько он, мягко говоря, не рад видеть как кто - то у них закупается.
17.08.2020
Меня в этой ситуации больше всего расстраивает, что явно была проблема в холодильнике. И, судя по поведению персонала, которое Вы описали, они даже не соизволили проверить холодильник на качество работы 😕
17.08.2020
Да, я периодически смотрю передачу на «Москва 24», где проверяют супермаркеты после жалоб телезрителей. Часто жалуются на «дикси». И тухлые продукты и нарушения температурного режима - это классика. Так что все же полуфабрикаты замороженные там лучше не брать, даже если по срокам все ок, не факт, что не траванешься
17.08.2020
Так это еще и система, значит, а не проблема конкретного магазина( Столько проверок и никаких сдвигов в лучшую сторону. Печально все это
18.08.2020
Крайне неприятная ситуация! Кстати, в Дикси часто бывает мороженое подтаявшее, но тут проблема в доставке, я даже не знаю возят ли в рефах заморозку или в обычных машинах доставляют. Они некачественно оказали услугу и еще вас оставили виноватой, когда же хамство то закончится? А вообще все зависит от руководства, какое руководство, такой и персонал 😕
18.08.2020
Оно было не просто растаявшее, но и неоднократно размороженное, судя по внешнему виду. Честно, я видела замороженный повторно вафельный стаканчик, но отвратнее этого я мороженое не видела. 100% у них при транспортировке есть нарушения. Я не знала, что у них есть доставка, но если есть другие варианты, то лучше выбрать их. Эти по поводу хранения замороженных продуктов вряд ли парятся(
Я в «перекрестке» попадала на тухлую форель и курицу. Те на следующий же день после жалобы проводили проверку, решали проблему с холодильниками и извинялись.
Эти идут в атаку и делают виноватым, извиняясь для «галочки».
18.08.2020
Я имела ввиду не доставку, видимо не так написала, а поставку в сам магазин. С мороженым у них всегда беда. Из-за этого стараюсь брать в Магните ближайшем, там всегда все ок!
Кстати, недавно в Дикси купила печенку, оказалась тухлая, но с подходящими сроками. К сожалению, я не отнесла им обратно, просто выкинула.
19.08.2020
Ого... вот эта неприятная история.(
19.08.2020
Да я хотела маму предупредить, чтобы она туда не ходила) а она, оказывается, два раза уже получила в «дикси» порцию хамства, только в другом.
Первый раз цена на кассе на 20 рублей отличалась, а у мамы не было с собой денег добавить разницу, вместо того чтобы молча отменить покупку, кассирша начала это громко комментировать, что без денег надо дома сидеть)
19.08.2020
Вот хамло(
19.08.2020
А второй раз оплачивала картой, там сумма была 1200, чек не вышел, мама приложила снова, хорошо, что денег на карте больше не было, и она поняла, что деньги все же списались, но в магазине тоже начали хамить, товары не отдали, разбираться не стали)) а вот у кого денег на карте много, и не заметят, что кассиры по два раза продукты пробивают) хорошо, через банк все же получилось деньги вернуть. Замы и воры работают, стороной надо эту сеть обходить. И так ассортимент маленький и грязно, так еще у персонала грязный язык)

Ну а в моем округе 2 года назад вообще охранник парня убил, вытолкал на улицу, повалил его и начал лежачего избивать. Хотя супермаркет находится в аккурат рядом с 3 клубами, чуть подальше только «вкусвилл», куда точно молодежь не пойдет «догоняться» дешевым алкоголем. Не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что туда будут ходить пьяная молодежь😏
19.08.2020
Ужас одним словом(
20.08.2020
Да. Ситуация не из приятных. В последнее время нервами не могут совладать как продавцы так и покупатели. Вы конечно правы, так как клиент всегда прав и это золотое правило всей системы продаж. Но не обижайтесь только, вы тоже неправильно сделали, бросив мороженое на стол. Они свиньи и не воспитанные люди. Раньше столько рекламировали этот магазин. Я думала наверно он один из ходовых. А тут полный отстой. Жизнь продолжается, надеюсь больше с таким хамлом в жизни не повстречаетесь.
20.08.2020
Спасибо за поддержку))
Если честно, сейчас я жалею, что поступила слишком мягко и не хамила, надо было тоже перейти на личности)

Но хамство - это визитная карточка сети. И сплошная грязь: на полках, в головах работников и в их ртах)

Просто я с таким столкнулась впервые, теперь буду заходить не в магазины по пути, а в привычные сети, где у меня есть карты лояльности, чтобы как-то себя обезопасить.

Но в попытках «достучаться» до сети, я увидела, что руководство платит по 128 рублей в час, еще штрафует за каждый чих. В нормальных сетях кассиры получают по 25-35 тысяч, понятно, почему в «дикси» работает такое хамло, адекватные люди не пойдут работать на таких условиях(
10.09.2022
Веселая история😸только вряд ли мороженое стоило того, чтобы тратить на это своё время энергию нервные клетки и вообще заморачиваться по этому поводу?!
«А если это будет, допустим, рыба, человек отравится?« я купила рыбу в Дикси филе телапии из холодильника , через красочную упаковку не было видно испорченного продукта по краю, он буквально высох от неправильного хранения и при разморозки края отвалились и их пришлось выкинуть, зря я не вернула ее, ведь три кусочка рыбы стоили порядка 350₽ ещё в прошлые года
10.09.2022
Не стоило, но «билла» в похожей ситуации без проблем решало проблему за 5 минут. Так что в «дикси» я с тех пор не хожу, сеть себя показала вполне ) хорошо, что до рыбы не дошел опыт) я тут не успела выйти из магазина - мне мороженое испачкало новые джинсы эсприт и дизайнерскую сумку, я это не домой принесла. Еще и явно не местная администраторша на меня начала оскорблять, что одежда моя с рынка 😂 сама еле русский выучила. Если б я была с сумкой из твое и в джинсах из глории, может, и пошла бы дальше
10.09.2022
В любом случаи не стоило переходить на личности, и опускаться до уровня тех людей , что работают в сети магазинов Дикси . Многие люди пишут, что товар у них лежит давно , хранится неправильно от чего портиться ..поэтому лучше не покупать там заморозку и вообще не посещать этот магазин. Он для тех, кто там работает. У меня была неприятная ситуация в Дикси в регионе(нет перекрёстка и азбуки вкуса) где сотрудники все в основном славяне, но мне буквально чуть не порвали сумку, пытаясь меня остановить у касс только потому , что «женщине в очках показалось, что я взяла у них с полки коробку конфет» и я не стала обострять ситуацию, так как видела там однажды скандал из - за 5 весовых конфет , Котор молодой человек имел При себе в кармане _администратор кричала и скандалила и утверждала, что он взял их у них в магазине, они вызвали полицию..вообщем, у меня При себе конфет не было, но были другие продукты не из Дикси и у меня стали требовать чек на них, хотя это неправомерно..
10.09.2022
Когда тебя быдло опускает до своего уровня, то им надо объяснить, что быдло не право. Тем более быдло-администратор мне начало втирать, что я не пойми откуда тут взялась. А я тут взялась в 87 году, в отличие от нее. Я не хамила) если б я опустилась до уровня цыганщины и пособачилась ее языком, мы бы могли и разойтись. Я специально ей не хамила и не говорила на ее языке
Я сразу позвонила на горячую линию от которой реакции ноль. Так что в случае отравления рыбой исход будет такой же - я для себя решила в этот магазин не ходить. Это мой опыт. Теперь я хожу только во «вкусвилл», тем более мороженое там стоит так же)
11.09.2022
в России есть разные слои населения с разными требованиями к качеству обслуживания, кого-то вполне устраивает магазин Дикси и три звезды ⭐️ в Турции, а кому то нужно 5⭐️ на Мальдивах и чистые витрины в магазине и человек готов за это платить, поэтому каждый для себя выбирает свой уровень, соотвествующий его запросам 🤩 Понятно, что в эконом сегмента работают приезжие гастарбайтеры , тк Москвич с пропиской туда работать просто не пойдёт )) побрезгует, как бесплатным туалетом на шоссе, вне заправки!! Проблемный клиент с желанием сдать или обменять товар не желанный гость в любом магазине. У меня был случай с рыбой, я купила нарезку во ВкусВилл, и вернулась в магазин чтобы её сдать, где должны без проблем вернуть деньги _во всяком случаи это концепция магазина , Но даже в случаи с этим магазином возникли проблемы: потому что никому не нужны возвраты продуктов в виду не соотвествии качества!! За эти несоответствия Нужно отчитываться!!Так же был случай отравления нектаром из этого магазина, не все товары там безопасны для здоровья ! А ещё мне на кассе неверно указали любимый продукт и ни чем не смогли помочь в другом магазине (зачем угождать клиенту) попросили подождать семь дней и выбрать другой _так я осталась без красной икры, Котор хотела купить до отъезда из Москвы 😡 а потом я пожаловалась на первый магазин, тк там сотрудник за кассой не знал как правильно пользоваться системой , а во втором мне предложили самой отыскать нужный товар, хотя там было достаточно сотрудников и они обязаны были мне показать ряд и полку с искомым товаром _там заработная плата не 15т как в Дикси , а 65т в Месяц!! За 15т в месяц облизывать никто не будет, им плевать на происходящее в магазине , даже на мышей 🐭 что сидят на хлебных полках и смотрят на клиентов 😸 это было на севере Москвы, а ни где то в захолустье
06.12.2024
Ох, ну почему у них ВСЕГДА, ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ, ТАКАЯ ДИИИИЧЬ??!
Вы молодец, что неравнодушны и ПИШЕТЕ такой отзыв. Меня тоже всегда бомбит за несправедливость и я не могу молчать...Они ведь нарушают вообще все действующие законы! Чек не выдают-это налоговое преступление( обычно с кислым видом отдают, когда чек ПРОСИШЬ!). Товар-вечная просрочка, это ж штрафы лететь на них должны постоянно! Что творят вообще? Хамки, наглые и недовольные вечно. Пусть ДОМА СИДЯТ и не портят людям настроение своими физиономиями! Спасибо за комментарий. И не переживайте, пусть ОНИ переживают за свое ХАМСТВО!
06.12.2024
Спасибо за поддержку!) это было 4,5 года назад где-то. Больше я в «Дикси» не заходила и близким запретила 😅 нет, такой дичи больше не было. Но у этой сети рыба гниет с головы.
08.12.2024
Хорошо, когда есть альтернатива. А у многих в районе один несчастный Дикси и вот тут, бконечно, беда...Про рыбу с головы-это точно!
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также