Опубликовано 23 Август, 2018 - 10:03

несколько раз

Всем привет!

В июне 2018 года у меня была короткая поездка в Гонконг на 3 дня, которая очень мне запомнилась, принесла много удовольствия и вдохновила.

Хотела бы с вами поделиться своими впечатлениями о Гонконге.

В Гонконг я собиралась на 3 дня в бизнесс-поездку, и летела Hong Kong airlines. Я вылетала из Ханчжоу, Китай, мой полет занял около 2-3 часов.

Цена перелета составила около 12 000 руб. в обе стороны из Китая. Из Москвы, конечно, лететь гораздо дороже.

По китайски я не разговариваю совсем, но почему то я была уверена, что в Гонконге я смогу везде разобраться без китайского, т.к. Гонконг - бывшая британская колония, население разговаривает на английском как на родном. Я не вдавалась в историю страны, но вроде бы английский там не считается коренным языком, они разговаривают на китайском диалекте - Кантоне.

Все в ГК такое яркое, колоритное, азиатское. Мне, как европейцу (русские тоже считаются европейцами в Азии) все это казалось таким крутым! И здесь легко понимали мой английский, я здесь легко могла все найти, это было очень удобно после полгода, которые я прожила в Китае на тот момент и где постоянно присутствовал языковой барьер. Я также в восторге от еды, т.к. здесь много кухонь со всего мира и еда очень хорошего качества. На фото мой любимый японский суп Рамен, он был божественный. Цена около 650 руб. за суп и напиток. Очень сытно, несколько часов можно гулять без еды. Вечером город просто заиграл всеми огнями, я ходила и смотрела на это великолепие и не могла нарадоваться тому, что я сюда попала.

Главная улица в ГК - Nathan road. Она вся сверкает, на ней все магазины, рынки, и она ведет к набережной, с которой открывается фантастический вид на сам остров Гонконг.

На фото вы видите набережную острова Гонконг, в это время с стою на материковой части Гонконга и наблюдаю за этим великолепием.Мне кажется, я выгляжу 100% счастливым человеком на этом фото, так меня поразила атмосфера и цивилизованность ГК. Вид на skyline с небоскребами - это было что-то потрясающее. Коренные жители, туристы, все приходят сюда и просто сидят и смотрят на эту красоту. Все ведут себя тихо, спокойно, фотографируются, кто-то пришел сюда на свидание, кто-то просто размышляет, кто-то пришел покушать свой десерт и насладиться видом...разве не чудесно?Ниже мое любимое фото розового проулка. Из фильмов я так и представляла себе Азию - много азиатских неоновых табло, немного трешовый вид улиц, и все это для меня и является азиатским колоритом. На второй день я поехала на сам остров Гонконг. Проезд на метро обошелся мне где-то может в 50 руб, не помню, извините. По времени от станции Джордан около 15 мин - в любом случае очень близко, дешево и удобно.Что бы оказаться в самом сердце острова ГК - вам нужно выйти на станциях Admiralty или Central. Я вышла на Сентрал. Сейчас можете посмотреть на мое довольное лицо и небоскребы во всем их великолепии.

Эти небоскребы - штаб квартиры огромных корпораций, банков, политических учреждений, конференц-залы и различные комплексы для переговоров.

Особенно поражает многообразие дизайнов небоскребов. Ниже и выше мой любимый медный небоскреб.На фото ниже я, возможно, выгляжу самодовольно, но на самом деле в глаза светил свет и я так прищуривалась ))) Не смогла пройти мимо этих красивых десертов. Пробовать не хотелось совсем, зная, что в Азии со сладостями проблемы, но сфотографировать - это пожалуйста))Очень люблю такие признаки городской урбанизации, когда молодежь обклеивает что-то своими крутыми наклейками. Обожаю!На третий день я могла погулять только до 15 ч. вечера, и погода позже стала дождливой.

На фото ниже я в центре улицы для шоппинга, где очень много брендовых магазинов с крутой азиатской и европейской продукцией.

Перед тем, как возвращаться в аэропорт я снова поехала на остров ГК и запечатлела дождливый, но не менее прекрасный ГК с его улицами, как коридорчики в НЙ, я это называю стенки из небоскребов.

Как вы заметили, не особо много я посмотрела достопримечательности, больше гуляла и смотрела на все. Но тем не менее, в другой раз я поеду на большее кол-во дней и постараюсь составить маршруты, чтобы увидеть все Smile

Давайте подсчитаем расходы:

1. Авиабилеты Ханчжоу - ГК 12 000руб.

2. Отель 2 ночи ок. 5 000 руб.

3. Еда около 2-3 тыс. руб в день с учетом перекусов.

4. На сувениры я потратила около 6 000 руб, в основном покупала корейские маски и косметику в подарок.

6. В 2000 руб мне обошелся чемодан.

7. Проезд на метро недорогой, но дорого стоил билет на экспресс до аэропорта.

В целом за 3 дня я потратила не более 15 000 руб., но это с учетом того, что я не ездила с специализированные парки развлечений типа Оушен парка и Диснейленда.

📍 Вторая поездка, октябрь 2018 г.

День 1.

В первую неделю октября в Китае отмечают праздник и все получают неделю выходных. Вот и мы решили пересечься в Гонконге.

Я летела из России, и прибыла немного раньше. Мне повезло, я смогла увидеть салют на набережной.

То количество людей, которое пришло полюбоваться салютом было запредельным. Вся центральная Nathan road была перекрыта и я смогла подобраться не слишком близко.

У меня были странные ощущения, т.к. сильная и резкая смена климата, часового пояса и перепет в 9 часов. Из русского октября я прилетела фактически в Гонконгский август, если говорить о погоде.

Я странно себя ощущала и у меня была сильная мозговая заторможенность. Я могла только созерцать, и ничего более 😀

Пока я ожидала, когда начнется салют, то со мной познакомился парень из Германии, который прилетел в Гонконг работать в банковской сфере. Жаловался, что приличное жилье стоит очень дорого снять. Так же рассуждал о том, что очень необычный ход мыслей у китайцев, с чем я полностью согласна.

Салют длился долго, и, как я поняла, основана масса счастливчиков успела заранее пробраться на самую набережную, чтобы наслаждаться лучшим видом.

На этом я решила закончить день.

День 2.

На следующий день мне предстояло встретить бойфренда и начать показывать ему то, то я уже знаю.

Это был прекрасный солнечный день с легким охлаждающим ветерком. Мы решили начать с набережной, чтобы потом сесть на паром и доплыть с Каулуна на сам Гонконг.

Паром доставил нас в район Wan Chai. Это тоже достаточно колоритный район в таком трущобном стиле.
Мне было бы интересно побывать в квартире обычного гонконгца, но, боюсь , я бы ужаснулась.

И мы так ходили бродили до самого вечера. Потом мы сели на метро в этом же районе и отправились на Yau Ma Thei, уже на материковый Гонконг и решили отыскать японский ресторан, в котором я обедала в свою первую поездку.

Начался небольшой дождь, мы не успели найти именно это ресторан, но нашил другой и тоже японский. Обожаю эти супы с вкусной лапшой, душистым бульоном и яичком.

Уже стемнело, мы устали, но нам показалось этого мало и мы еще погуляли в районе Tsim Tsa Tsui и пошли на ту улицу, где много всяких ресторанчиков.

На этом мы закончили наш день и пошли, наконец, в отель отдыхать.

День 3.

На третий день мы как-то поздно вышли из отеля, и планировали попасть на Виктория Пик - это, наверное, самая главная достопримечательность Гонконга. Вид на весь остров с самой высокой точки - то, ради чего люди отстаивают невероятных размеров очередь.

Мы думали, что морально готовы, но, оказалось, что нет... В августе мы были в Диснейленде в Шанхае, и мы простояли 5 часовую очередь (с учетом того, что некоторых китайцев мы обгоняли) ради аттракциона ТРОН, который длился несколько минут... Мы посмотрели на эту очередь, и даже не нашли ее начала, она длилась через пешеходный переход, под мостом, вокруг здания...В общем, как будто иногородние абитуриенты подают документы в крутой вуз.

Мы ушли. И совершенно не пожалели об этом.

Вместо Витория Пик мы увидели освещенное ночными огнями сердце Гонконга - его даунтун.

Даунтаун в Гонконге это как и везде - бутики известных брендов, красивая архитектура, интересные рестораны,много деловых людей и туристов, и, конечно же, трафик...

У меня и на это случай был план, т.к. я много читала информации про Гонконг. Есть такой район в центре, где много ресторанов с кухней разных стран, там всегда много иностранцев и есть свой антураж. Мы решили отыскать этот район.

Моему счастью не было предела, когда я нашла израильскую еду - мой любимый хумус и фалафель. Все для меня в тот момент стало неважно, я просто была счастлива, иногда мне кажется, что я в прошлой жизни была евреем, потому что все израильское меня притягивает и вызывает дикий восторг.

Мы взяли еду на вынос, т.к. это был не ресторан, а просто киоск. Нам предстояло найти ресторан , в котором можно было бы сесть, заказать напитки и поесть.

Пока мы искали ресторан, то мне пришла идея сесть на трамвайчик. Есть такие двухэтажные деревянные старинные трамваи в ГК, и мы сели на такой. Свысока второй этажа видно гораздо больше, чем когда идешь пешком. Мы не знали, куда нас везет трамвай, но он довез нас до района Wan Chai, в котором мы недавно были.

Мед дальше бродили искали ресторан, но просто невезло, то нет тех блюд, которые мы хотим заказать, то просто одни бары. Нас спас старый добрый McDonalds, мы уже были без сил.

Я очень люблю Matcha Tea и всегда и везде их пробую. И это один из лучших чаев из всех, что я пробовала. Не знаю, у них это сезонный вкус или постоянный, этот напиток стоит того, чтобы его попробовать. Не помню точное название, но долго быть что-то вроде Matcha Tea, Matcha Latte.

После ужина мы отправились на паром и от парома пешком до отеля, т.к. мы жили в 15 минутах от набережной.

В конце этого дня я была рада, что мы не пошли на Виктория Пик, а наоборот успели сделать толко много вещей.

День 4.

На четвертый день мы запланировали посещение пляжа. Repulse Bay - это место меня заинтересовало, и мы добрались до станции метро Central и оттуда сели на автобус. На моей памяти, мы ехали около 20-30 минут.

И мы достигли пляжа, но это был не Repulse Bay, до которого еще нудно было ехать на другом автобусе.

Не знаю, как называется этот пляж, но нас он вполне устроил: вода была теплая и чистая, пляж был тоже более менее чистенький. Особенно понравилось, что рядом с пляжем есть сооружения, где можно принять душ, переодеться и привести себя в порядок.

После пляжа мы были очень довольные и голодные. Вернулись в отель и решили исследовать окрестности позади нашего отеля. А так оказалось несколько торговых центров и много интересных ресторанчиков.

Я, конечно же, захотела матча чай (как я упоминали выше, я их очень люблю).

В итоге мы снова оказались в японском ресторане.

А это корейская супер острая пекинская капуста - Кимчи, тоже ее обожаю, но если есть много, то начинаются галлюцинации, до того острая.

Я вообще как переехала в Китай, то стала любить острые закуски.

Мы решили устроить расслабленный вечер и просто погуляли по набережной, пофотографировались и немного подготовились к завтрашней поездке, ведь мы собирались поплыть в Макао.

День 5.

Мы поехали в Макао. Отзыв на уже две моих поездки в Макао оставлю в конце данного отзыва.

День 6.

Это был наш последний полный день перед тем, как улетать. И мы решили провести сначала в обычном парке, потом в парке развлечений.

К сожалению, у меня нет фото парка, но он очень красиво сделан, и много людей располагаются прямо на покрывалах на земле. Многие приходят семьями, много парочек.

Ориентиром для этого парка служит этот комплекс с интересным дизайном.

Все же удобно, что парк находится в центре и метро близко, и при этом все это практически на набережной.

Мы купили с собой много еды. Я обожаю брауни, еще в тех времен, когда в 2016 году я летала в Нью-Йорк. Этот брауни купил мой бойфренд, он живет в Америке, поэтому знает толк в этих вещах. Не много ли я говорю о еде в отзыве про страну?)

Мы встретили Golden Hour на набережной.

Как только стемнело, мы направились в парк развлечений. Нашей целью было прокатиться на чертовом колесе и запечатлеть даунтаун с высоты.

После парка развлечений мы вернулись в отель, чтобы переодеться и направиться на улицу с барами и ресторанами - Lan Kwai Fong.

На этом фото за моей спиной как раз эта улица. Это и есть то место, куда стекается большинство экспатов Гонконга.

Что мы увидели на этой улице:

- очень много людей разной национальности

- много баров

- азиаты большинством стоят, не танцуют, потягивают напитки, разговаривают

Мы поиграли в бильярд, выпили пару напитков и немного потанцевали. Не смогли прочувствовать тусовочную атмосферу. Любой московский бар со студентами выглядел бы как супер мега пати по сравнению с этим унылым азиатским типом веселья.

Нам банально стало скучно и мы поехали в отель, т.к. на следующий день нам нужно было улетать и предстояло еще собрать вещи.

Этим я завершу этот отзыв на Гонконг Smile

Что показалось вам самым интересным?

Возможно, вам будут интересны другие мои отзывы:

🍋 Португалия + Китай = Макао - милая карликовая страна для шоппинга, азартных игр и прогулок. Две поездки в одном отзыве. Мой личный бьюти и шоппинг уикенд, а также гид по Макао на один день 🍋

Город - мечта многих - Нью-Йорк! Рассказываю, как пожила в нем НЕ как турист 2 недели!

Моя первая поездка в Израиль! Тель-Авив прекрасен даже в январе Smile

Давно мечтала попасть в Южную Корею, и, наконец попала! Oгромный и полезный отзыв! Расписываю наши 6 дней в Сеуле! Бюджет, советы и готовый план посещения мест для тех, кто хочет поехать в Сеул! Куча фото!

addictlрекомендует
Очень хотела бы побывать в Гонконге, но цены, конечно, не бюджетные ))
05.12.2019
Я и сама уже захотела еще раз слетать, уже год прошел с последней поездки)))) Но, да, один из самых дорогих городов. И все же даже при ограниченом бюджете не надо бояться путешествовать, всегда можно найти еду жилье и развлечения на любой карман!
23.01.2021
Человеческий муравейник))) У меня от большого количества людей голова начинает болеть, тем не менее Ваш отзыв прочитала с удовольствием. Спасибо!