Опубликовано 16 Декабрь, 2019 - 17:45
Я знала, что это плохой сервис, но что на столько... Это просто УЖАС!!! Ждать коробочку больше двух месяцев, постоянно звонить, заниматься проблемами оплаты самой и не получить её? Могу, умею, практикую. Возможна ли РЕАБИЛИТАЦИЯ?
- Опыт использования:несколько раз
- Стоимость:от 500 до 1190 рублей.
- Куплено онлайн (ссылка)
Достоинства
- Бесплатная доставка
- Бывает хороший состав
- Возможность попробовать новые средства
- Окупается
Недостатки
- Долго пришлось ждать
- Не интересный состав
- Не отвечают на письма клиентов
- Плохое информирование о доставке
- Самовольная замена продуктов
ЮляЖемчужинане рекомендует
Comments.
Все комментарии
Мне нравится задумка с такими коробочками, но иногда бывают шероховатости или наполнение может расстроить.
Раньше много коробочек покупала у них, в последнее время захожу и ничего не интересует. А ещё они очень завышают цены боксов, которые типа полные
У меня никогда не было с ними проблем. Доставляли всегда быстро.
Но вот наполнения мне сейчас у них не очень нравятся.(
Когда я первый раз у них заказывала,тогда еще было неизвестно,что тебе пришлют и было прям интересно и волнительно распаковывать посылку))
Но вот наполнения мне сейчас у них не очень нравятся.(
Когда я первый раз у них заказывала,тогда еще было неизвестно,что тебе пришлют и было прям интересно и волнительно распаковывать посылку))
То, что плохо поставлен сервис, - это стыд и позор для директоров и руководителей 😞
Работа над ошибками - это хорошо. Компания, значит, развивается. А я никогда коробочки не заказывала.
Добрый день, ЮляЖемчужина!
Благодарим Вас за отзыв и за то, что дали нашему сервису шанс даже после негативного опыта.
За 2019 год в нашем сервисе произошли глобальные изменения, касающиеся сроков и способов доставки, оплаты, типов коробочек. Daily Box за 590 рублей вы могли заказать, когда у нас еще не было отправки заказов 2 раза в неделю (по средам и пятницам), оплаты при получении и многих других улучшений, которые произошли сейчас, поэтому информация на сайте на данный момент не соответствует принципам работы, принятым для 2018 года.
Очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами при оформлении заказа и проставлении оплаты по нему.
Для Почты России проводились изменения, в течение которых она была исключена из способов доставки, но сейчас снова доступна к выбору. Мы предлагаем клиентам наиболее быструю доставку – CDEK, но доставка этой службой доступна не во всех населенных пунктах. Если в населенном пункте клиента не окажется офиса CDEK, система предложит выбрать Почту России. Хотелось бы отметить, что в результате изменений, проведенных для доставки Почтой России, сроки получения посылки после отправки значительно сократились.
В качестве извинения и компенсации мы хотели бы отправить Вам одну из наших коробочек. Скажите, пожалуйста, можем ли мы взять данные для отправки из Вашего заказа №1019277 от 02.12? Если нет, пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях актуальные данные.
С уважением, команда NewBeautyBox.
Благодарим Вас за отзыв и за то, что дали нашему сервису шанс даже после негативного опыта.
За 2019 год в нашем сервисе произошли глобальные изменения, касающиеся сроков и способов доставки, оплаты, типов коробочек. Daily Box за 590 рублей вы могли заказать, когда у нас еще не было отправки заказов 2 раза в неделю (по средам и пятницам), оплаты при получении и многих других улучшений, которые произошли сейчас, поэтому информация на сайте на данный момент не соответствует принципам работы, принятым для 2018 года.
Очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами при оформлении заказа и проставлении оплаты по нему.
Для Почты России проводились изменения, в течение которых она была исключена из способов доставки, но сейчас снова доступна к выбору. Мы предлагаем клиентам наиболее быструю доставку – CDEK, но доставка этой службой доступна не во всех населенных пунктах. Если в населенном пункте клиента не окажется офиса CDEK, система предложит выбрать Почту России. Хотелось бы отметить, что в результате изменений, проведенных для доставки Почтой России, сроки получения посылки после отправки значительно сократились.
В качестве извинения и компенсации мы хотели бы отправить Вам одну из наших коробочек. Скажите, пожалуйста, можем ли мы взять данные для отправки из Вашего заказа №1019277 от 02.12? Если нет, пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях актуальные данные.
С уважением, команда NewBeautyBox.
Другие отзывы
Смотрите также