Опубликовано 16 Декабрь, 2019 - 17:45

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    от 500 до 1190 рублей.
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем ПРИВЕТ!

 

Этот отзыв висел в черновиках год. Я всё думала давать ли ему второй шанс или нет? Первое моё знакомство с ним обернулось мне кучей потраченных нервов, стоило ли снова рисковать?

 

Маленький спойлер: и я всё-таки сделала у них заказ снова. Что изменилось, а что нет?

 

Попробовав коробочный сервис один раз уже не возможно остановиться. И в очередной такой бзик, я стала искать у кого бы ещё поживиться коробочкой и случайно наткнулась на не дорогую коробочку Daily Box всего за 590 рублей. Опыт заказа не дорогих коробочек у меня уже был и при чем очень хороший, поэтому я не сомневаясь оформила заказ. Что из этого вышло читайте ниже.

 

А сначала несколько о сайте:

Главная.

На главной видны "новые" тематические коробочки, которые я наблюдаю уже последние 3 месяца:

Во вкладке Бренды, куча заманчивого люкса и прочих марок, но в коробке мне это не попалось.

Бренды.

В Доставке и Оплате можно ознакомиться со сроками отправки коробочек, но у меня ничего не совпало. Коробочки в основном отправляют в конце месяца, но доставка первой коробочки началась 18 числа, а отправку второй я вообще отследить не смогла(

Доставка и оплата.

Во вкладке Тематические коробочки, можно ознакомиться с лимитками, которые теперь стали основными коробочками и висят теперь на главной:

И вечная акция 1+1=3 прям как в Kari:

Для заказа коробочки нужно зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету.

В этом самом личном кабинете и можно отслеживать формирование и движение своих коробочек, но то ли лыжи не едут, то ли я чего-то не умею, но тут-то и начались все косяки сервиса.

Во-первых у меня не сразу заполнились поля с адресом для доставки. Этот момент я обнаружила только через 2 недели и заполнив их заново решила позвонить в сервис для уточнения доставки.

 

Милая девушка сказала, что адрес есть и коробочка будет формироваться к доставке, как только весь тираж коробочек раскупят.

 

Вот с девушкой у меня все вопросы решались сразу, вроде бы.

Во-вторых, заказав вторую коробочку я оплатила ее ЯД, сейчас можно оплатить только картой, так вот, оплата очень долго не засчитывалась, хотя у меня был виртуальный чек об оплате.

Подождав несколько дней, я опять стала звонить милой девушке и жаловаться на сложившуюся проблему, тогда она попросила прислать скрин оплаты. Я его им отправила и статус оплаты изменился с "не оплачено" на "оплачено".

 

Но это стало пиковой ошибкой сервиса и коробочка видимо не была отправлена мне в срок и начались глобальные проблемы.

 

Но свою первую коробочку от NBB я всё же получила.

Что в ней было?
Вместо красивой коробки - страшненькая транспортировочная коробка:

А внутри:

1) Шампунь HEYA Питание и восстановление.

2) Твердое масло для ванны EO Laboratorie.

3) Крем для рук Arnebia Selection.

4) Скраб с абрикосовыми косточками Чистая Линия.

Что я по него думаю я писала тут.

5) Антиперспирант OPS! Comfort.

Не успела воспользоваться, т.к. сразу сломался распылитель.

6) Бальзам для губ Фитопантенол от Чистой Линии.

7) Маска для лица Акулья сила.

8 ) Прозрачный контурный карандаш от Divage.

9) Блеск для губ от Eva Mosaic.

Оттенок вполне носибелен пользуюсь регулярно.

10) Паровая маска для глаз Megrhythm.

11) Гель для душа Camay. Пробник.

Осталась ли я довольна этим набором средств за 500 рублей? Конечно да! И захотела ещё больше, больше коробок! А на сайте как раз появился бокс с летними остатками с многообещающим названием HappyBox. И я на него позарилась....

 

Эту несчастную HappyBox я заказала 31 августа. Доставка начинается где-то в 20 числах месяца, а у меня этот срок прошёл. Никаких писем на почту не приходило и я даже не знала, что оплата была не засчитана.

 

Следующая доставка должна была быть в конце октября! Напомню коробку я заказала ещё в августе, пусть и в конце, но ждать отправка до конца октября!!! это КОШМАР. Ладно, терпения мне не занимать, я коробочный Ждун :D.

 

В середине октября терпение моё лопнуло и я опять звоню и говорю, ну когда же уже доставка? На что слышу ответ: можем вернуть деньги или положить 2 полноразмерных средства за долгое ожидание, а отправка будет числа 26. Я выбрала второй вариант, думаю, полтора месяца жду, что мне ваши 10 дней.

 

Подошла дата отправки коробочек и тишина, ни СМС-ки, ни письма на е-mail, ни-че-го. Я в праведном гневе звоню опять и спрашиваю: "ГДЕ МОЯ КОРОБКА?!" На что получаю ответ, коробочка передана в службу доставки, ждите.

 

Сколько уже можно ждать?

 

Далее я уже не стала звонить, а начала писать им на почту. Скрины переписки прилагаю:

А в форме возврата напишите все явки и пароли и ещё где ключи от квартиры лежат. В общем смутила меня эта форма и я короче забила на этот возврат и обиделась на них. За свои же деньги пусть и не большие, но натерпеться столько хлопот, да ну вас....

 

Прошло 1,5 года.

 

Я стабильно получала от них рассылку по почте, но помня всю вышеописанную историю связываться с ними не хотелось, да и составы были откровенно не интересными. Преобладал масс-маркет, которого уже завались благодаря GlamBag.

 

Интересовала меня у NewBeautyBox только одна коробочка - MommyLovesBaby.

Я стойко пережила Черную Пятницу, но тут нагрянул Киберпонедельник и я сорвалась...

 

Какие же изменения случились с сервисом за год?

 

1) Оплатить теперь можно только картой или наличными при получении коробочки (!!!).

Ага! Подумала я, не нужно отправлять свои кровные в пустоту и гадать пришлют/не пришлют мне коробочку, ведь теперь сам сервис заинтересован в том, что бы коробка до меня доехала.

 

2) Отправляют коробки теперь значительно чаще, чем раз в месяц. Если сделать заказ до среды, то коробка отправится в пятницу, а если позже, то в следующую среду.

 

Я оформила коробку 2-го декабря и через неделю 9-го декабря, курьер мне её привез.

 

3) Доставляет теперь только CDEK. Либо курьер, либо ПВЗ. Почту России заботливо вычеркнули из списка, видимо за кражи.

 

4) Теперь нет книжечки с описанием продуктов, а вот это жаль.

 

Предварительно курьер созвонился и мы обговорили время. Далее я получила и оплатила картой свою коробочку, точнее даже две и мне закралось смутное радостное предчувствие: может они компенсировали мою прошлогоднюю потерю? Ан, нет... Это просто всё в одну не влезло, ну да ладно, я уже простила.

Ну, давайте смотреть все ли позиции в наличии и совпадают ли с заявленными?

1) Мицеллярная вода Pharma Hyaluron, 50 мл.

Срок годности до 01.2021 г.

Хорошо, что минька, у меня их уже литры.

2) Сыворотка интервенционного действия MitoVitan, 8 мл.

Срок годности 12.2020 г.

Ей нужно обогащать свои "плохие" кремики.

3) Тканевая маска Japan Gals c коллагеном. Не заявлена на сайте, но на картинке есть похожая.

Срок годности до01.2022 г.

4) Лосьон массажный против растяжек с маслом какао от Palmer's. 50 мл.

Срок годности 12 мес. после вскрытия. Изготовлен в июле 2017г. Старенькое средство и не понятно открывалось ранее или нет.

5) Крем для сосков с маслом какао от Palmer's. 30 г.

Срок годности 3 года. Изготовлен март 2018г.

6) Одноразовые вкладыши для бюстгальтера от Pigeon.

Уже пробовала такие вкладыши, хорошие - берите.

7) Мусс для укладки Tresemme. Полноразмер.

Вот и замена. На сайте указан для волос от Dove, а получила я мусс. Мне он не нужен, я такими вещами не пользуюсь, уйдет на подарки.

8 ) Маска для лица экспресс MASDAR от Zeitun. Пробник 10 мл.

9) Молочко для тела с афродизиаком от Zeitun. Проник 10 мл.

С маркой знакома по другим средствам и она мне нравится, буду пробовать.

10) Детский крем от опрелостей от Bebble. Полноразмер 60 мл.

Годен до 06.2020 г.

11) Крем для защиты от ветра и непогоды от Bebble. Полноразмер 50 мл.

Годен до 12.2020 г.

Попробую и на себе, а что? Мне тоже защита нужна.

12) Бальзам детский после укусов насекомых от Моё Солнышко.

Срок годности 6 мес. после вскрытия.

Маленько не в сезон, будет ждать лета. Можно применять с рождения.

13) Очищающий пенящийся крем для детей и новорожденных от Uriagе. Полноразмер 50 мл.

Годен до 11.2020 г.

У меня это уже третий тюбик)))

14) Детские влажные салфетки Свежая нота. Полноразмер 120 шт.

Итого в мамско-детской коробке больше средств для мамы, чем для ребенка. Большинство для меня незнакомые и я их буду с удовольствием пробовать.

 

Вопрос на миллион - исправился ли сервис? Однозначно он стал лучше.

Теперь не приходится переживать за оплату, ведь можно оплатить курьеру при доставке коробочки. Она точно не потеряется на Почте, ведь теперь только СДЕК. Заказ не нужно ждать месяцами, отправка теперь 2 раза в неделю.

 

Буду ли я делать заказы у них ещё?

Скорее всего - да, но только при сохранении нынешних условий оплаты и доставки.

 

Плюсы:

  • оплата при получении коробочки;
  • бесплатная доставка;
  • курьерская доставка;
  • милая девушка вежливо отвечающая по телефону сайта.
  • акция 1+1=3

 

Минусы:

  • очень долгое ожидание коробочки;
  • неразбериха с оплатой;
  • менеджеры не отвечают на письма;
  • приходится звонить самой, что бы узнать статус коробочки;
  • замена средств
  • в основном масс-маркет.

 

Итог: учитывая мой крайне негативный опыт заказа на этом сайте 5-ку поставить не могу. Если бы я делала заказ сейчас, то поставила бы 5. Год назад я поставила 1. В результате 3-ка, но сервис я рекомендую именно с курьерской доставкой и оплатой при получении, благо теперь такая функция есть.

 

Другие коробочные сервисы:

GlamourBox - коробочка с люксом.

GlamourBag - косметичка с полноразмерами.

FCollection - самая дешевая коробочка.

 

Спасибо за внимание!

Пока!

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Бывает хороший состав
  • Возможность попробовать новые средства
  • Окупается
Недостатки
  • Долго пришлось ждать
  • Не интересный состав
  • Не отвечают на письма клиентов
  • Плохое информирование о доставке
  • Самовольная замена продуктов
ЮляЖемчужинане рекомендует
Читать все отзывы 350
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.12.2019
вот я что-то побаиваюсь такие сервисы, наполнение порадовала
Я года два назад брала у них коробку и все, предпочитаю другие сервисы.
16.12.2019
Я у них ещё ничего не заказывала, но посматриваю в сторону этих коробочек
17.12.2019
Мне нравится задумка с такими коробочками, но иногда бывают шероховатости или наполнение может расстроить.
Inc аватар
Inc
18.12.2019
Раньше много коробочек покупала у них, в последнее время захожу и ничего не интересует. А ещё они очень завышают цены боксов, которые типа полные
19.12.2019
Жду свою посылку. Скоро расскажу о своих впечатлениях.
Буду ждать отзыв 😉
У меня никогда не было с ними проблем. Доставляли всегда быстро.
Но вот наполнения мне сейчас у них не очень нравятся.(
Когда я первый раз у них заказывала,тогда еще было неизвестно,что тебе пришлют и было прям интересно и волнительно распаковывать посылку))
21.12.2019
То, что плохо поставлен сервис, - это стыд и позор для директоров и руководителей 😞
22.12.2019
Как хорошо что я этим не пользуюсь)
01.01.2020
Да уж, неизвестность пугает. Не знаешь, повезёт или нет 😞
01.01.2020
Работа над ошибками - это хорошо. Компания, значит, развивается. А я никогда коробочки не заказывала.
04.01.2020
Странный коробочный сервис.
Официальный представитель NewBeautyBox
16.01.2020
Добрый день, ЮляЖемчужина!

Благодарим Вас за отзыв и за то, что дали нашему сервису шанс даже после негативного опыта.

За 2019 год в нашем сервисе произошли глобальные изменения, касающиеся сроков и способов доставки, оплаты, типов коробочек. Daily Box за 590 рублей вы могли заказать, когда у нас еще не было отправки заказов 2 раза в неделю (по средам и пятницам), оплаты при получении и многих других улучшений, которые произошли сейчас, поэтому информация на сайте на данный момент не соответствует принципам работы, принятым для 2018 года.

Очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами при оформлении заказа и проставлении оплаты по нему.

Для Почты России проводились изменения, в течение которых она была исключена из способов доставки, но сейчас снова доступна к выбору. Мы предлагаем клиентам наиболее быструю доставку – CDEK, но доставка этой службой доступна не во всех населенных пунктах. Если в населенном пункте клиента не окажется офиса CDEK, система предложит выбрать Почту России. Хотелось бы отметить, что в результате изменений, проведенных для доставки Почтой России, сроки получения посылки после отправки значительно сократились.

В качестве извинения и компенсации мы хотели бы отправить Вам одну из наших коробочек. Скажите, пожалуйста, можем ли мы взять данные для отправки из Вашего заказа №1019277 от 02.12? Если нет, пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях актуальные данные.

С уважением, команда NewBeautyBox.
Другие отзывы
Читать все отзывы 350
Смотрите также