Опубликовано 26 Август, 2019 - 17:24

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток 😊

 

 

Прекрасный iBeauty cosmetic outlet открыл свои двери всем желающим несколько месяцев назад и первоначально ажиотажа не вызвал, но смог подогреть интерес к своей персоне и даже наделать шумихи. Я знаю этот рай для шопоголиков уже много лет и раньше, пожалуй он мне нравился еще больше.. Сегодня я постараюсь максимально подробно рассказать про данный аутлет, покажу магазин изнутри и похвастаюсь малой частью своих покупок. Погнали?

 

 

  • Что такое iBeauty cosmetic outlet?

 

Слово "аутлет" - нам всем давно знакомо?

Outlet center (рус. аутлет-центр или аутлет) — формат торгового центра, специализирующегося на продаже одежды известных брендов со значительными скидками. Различают два вида:

  • factory outlet — распродажа залежей товарной продукции на фабриках и заводах производителей;
  • outlet mall — распродажа залежей товарной продукции на полках бутиков и брендовых магазинов.

Здания, в которых размещаются аутлет-центры, минимизируют затраты на обслуживание помещения, что благотворно сказывается на ценах товаров. Аутлет-центры получили широкое распространение в США и Западной Европе.

 

А почему бы не создать косметический аутлет в России для обычных клиентов? - наверняка так подумал холдинг "Единая европа холдинг" примерно год назад. И началось то, чего я боялась больше всего. Они начали ломать стены, воздвигать новые полки и закрывать офисный магазин, который был для "своих".

 

Все эти годы, до официального открытия и появления iBeauty, это был небольшой магазинчик внутри офиса (расположенный по тому же адресу). Человек с улицы попасть в него не мог, даже если бы очень-очень просил и умолял. Вход только по пропускам, пропуск выдается на ресепшен и строго по спискам. Оформить пропуск вам мог близкий друг или родственник, который не только работает в этой фирме, но и в день вашего приезда находится на месте, а именно встречает вас и чуть ли не находится рядом с вами в магазине. Такие жесткие правила были из-за систематических крупных краж. Маленькие внутренние магазины не подразумевают за собой тотальный пристальный контроль охраны и постоянную систему видео-наблюдения. Мой кум работал в Единой Европе и спасибо ему огромное, всегда выписывал на меня пропуска. Именно так я и попала в закрытый шоу-рум и познакомилась с нереально выгодными ценами. Это был далекий 2014 год, с тех пор все крупные бьюти-покупки, 95% подарков для друзей и родственников - были куплены там. Смысл мне идти в Рив Гош, если есть место, где я могу купить оригинальную косметику и парфюмерию - ОЧЕНЬ выгодно?

Позже я начала работать в крупных сетях, я поработала в Лэтуаль и в Золотом яблоке и начала сама ездить в офис Единой Европы, без мольбы родственнику. Я приезжала раз в месяц на учебные тренинги по определенной марке и естественно забегала в магазин, так делали все девочки (и мальчики) на тренингах.
Но все же самые сладкие цены были в конце месяца, последние 3-4 рабочих дня месяца цены опускались нереально, ведь точка тоже имела свой план продаж, который должна выполнять. В эти дни можно было купить товар чуть ли не бесплатно, однажды я приобрела крем для тела бренда Фредерик Малль за 50(!) рублей. На кассе даже не девочки не поверили в прайс, но продали по той цене, которую показал им кассовый аппарат.

 

  • Что такое Единая Европа Холдинг?

 

Компании, входящие в группу «Единая Европа» предоставляют партнерам максимально полный комплекс услуг по дистрибуции, логистике, розничной продаже, а также разработке и производству парфюмерно-косметической продукции.

Устойчивость и конкурентоспособность группы компаний обеспечена последовательным развитием подразделений группы в следующих направлениях:

  • — совершенствование системы дистрибьюции ведущих зарубежных марок парфюмерии и косметики;
  • — расширение сети парфюмерно-косметических магазинов премиального класса ИЛЬ ДЕ БОТЭ;
  • — разработка и продвижение собственных марок (Divage, Rouge Bunny Rouge, Mark Buxton, Feraud и др.) на российском и мировом рынках;
  • — развитие сотрудничества с крупными российскими и западными компаниями по контрактному производству декоративной косметики;
  • — расширение комплекса логистических услуг, оказываемых подразделениям группы и компаниями-партнёрам.

 

Простым языком - это крупный косметический дистрибьютор. Вы приходите в магазин, условно, за тушью Диор в магазин Лэтуаль возле метро Митино в городе Москва. Тушь Диор не прямиком из Франции с завода едет в этот магазин, чтобы попасть в ваши руки, тушь сделает чуть ли не кругосветное путешествие. Выглядит это примерно так:

Завод производитель создает и упаковывает тушь ---- партия товара едет на общий склад концерна (у Диор это LVMH) ----- на огромном складе есть четкое подразделение на бренды, ваша тушь Диор отправляется в подразделение Диор ------- российский офис LVMH заранее делает прогноз, сколько товара потребуется в России, например условно тушь Диоршоу в количестве 3 миллиона эксземпляров (аналитик должен предугадать спрос торговых сетей по ВСЕЙ РОССИИ) ------ через некоторое время та самая тушь, которую вы купите чуть позже, выезжает (условно) из Французского склада и попадает на склад российского филиала LVMH ----- подходит время заказа и отдел закупок торговой сети Лэтуаль делает заказ у российского филиала LVMH ------ закупив миллион позиций туши Диоршоу, Лэтуаль везет их на свой собственный огромный склад ------ в марте консультант магазина Лэтуаль в Митино замечает, что скоро позиция Диоршоу закончится, нужно срочно делать заказ, директор магазина включает в основной заказ тушь Диоршоу и в следующую поставку с основного склада сети Лэтуаль, приходит (условно говоря) 30 шт. Диоршоу черного цвета ---- в августе вы заходите в Лэтуаль возле м. Митино и просите у консультанта черную тушь Диоршоу от бренда Диор, вам из накопителя (ящик,где хранится товар) достают новенькую коробоку Диоршоу, которая изрядно попутешествовала, прежде чем попасть к вам.

 

 

Единая Европа Холдинг - это один из крупнейших дистрибьютеров, который держит целый портфель брендов:

  • onyrico
  • rouge bunny rouge
  • matis
  • rene furturer
  • moschino
  • bvlgari
  • making of cannes
  • uermi
  • evidens
  • chado
  • luigi borelli
  • korres
  • marlies moller
  • show beauty
  • percy & read
  • versace
  • tous
  • max factore
  • divage
  • и многие другие

 

Единая Европа заключила договор с другими крупными концернами (тот же Кларанс Групп) и на территории своего офиса (освободив почти весь первый этаж) сделала розничный магазин, о котором я сейчас и пишу. А что, это очень удобно. За аренду платить левым площадкам платить не нужно, склад под боком, бренд-менеджеры и сам офис сидит наверху. Удобно по всем фронтам, вот только расположение не совсем удобное, для клиентов...

 

  • Где находится магазин?

Московская область, пос. Ульяновского лесопарка, вл. 1

Как доехать на машине - вам подскажет навигатор, если едете на метро, то вам потребуется доехать до м. Рассказовка, оттуда на 333 автобусе буквально проехать три остановки, до остановки "Совхоз Ульяновский". Выходите из автобуса и через дорогу видите большую вывеску, вам туда!

 

Для меня поездка туда - настоящее испытание. Если я еду общественным транспортом, то по времени это часа 3,5-4 с кучей пересадок. Если удается поехать на машине, то приходится задабривать мужа и покупать ему что нибудь + выслушивать тираду про жуткие пробки. Красота требует жертв, не иначе.

Радует, что график изменился и теперь они работают каждый день 10-00 до 21-00, ранее же приходилось подстраиваться под график офиса.

 

  • Экскурсия по магазину:

На входе обязательно захватите корзинку, без нее гулять между рядов смысла нет. В любом случае вы за ней вернетесь, даже если решили просто прогуляться.

 

 

Это просто РАЙ! Даже не женский, а просто РАЙ! Муж хоть раньше и бурчал, но сейчас не только заходит вместо со мной, но даже берет корзиночку и ходить в гордом одиночестве, что-то нагребает и изредка бегает ко мне с блоттерами, чтобы я оценила очередной аромат. Эх, из мужика сделала парфманьяка, прям как я. Но вообще даже он оценил плюсы этого магазина, покупает подарки своим родственникам и отсылает в родной город. У них там такого ассортимента нет, а даже если и есть Лэтуаль в 100 км от дома, то ценник там не ахти.

 

Зона А - это парфюмерия, начиная от масс-маркет ароматов и ароматов от селебрити, так же вы найдете старый добрый люкс (в том числе раритетный Сальвадор Дали), ну и конечно же ниша... Она представлена в малом ассортименте, но она есть и она прекрасна! Есть тестеры на все товары, а главное спец-предложения по цене.
Знаете, как большинство людей узнало про Бьюти Аутлет? Благодаря НЕРЕАЛЬНОЙ скидке на продукцию Руж Банни Руж! Ароматы Silvan, Cynefin, Ember и Muse можно было купить от 540 до 999 рублей. Новые, в слюде, с хорошими сроками годности, их скупали как горячие пирожки, ведь цена в Иль де ботэ стартовала от 8000 рублей и выше.

Бум пошел очень быстро, в основном благодаря парфюмерным блоггерам. Взрывная волна пошла именно из-за Руж Банни Руж, все хотели приобрести эти ароматы по низким ценам, магазину приходилось выставлять ограниченное количество товара на полки, что только подогревало интерес публики. Каюсь, пару раз я вставала в 4 утра чтобы к открытию быть на месте и выкупить хотя бы несколько штучек. Мне удавалось купить не несколько))

 

Зона В - уход во всех его проявлениях. Для волос, для лица и для тела - все-различные красивые и вкусно-пахнующие банки и бутылки. Масс маркет, аптека, люкс, космецевтика. Благодаря этому магазину моя мама наконец-то выбрала любимый бренд для лица - Evidens, я покупаю его наборами по супер крутой цене. В последнюю поездку я купила набор примерно за 13000 рублей, цена в ЦУМе от 50000 рублей за этот набор.

 

Зона С - корейский и японский уход. Рай для любителей патчей, тканевых масок и крутых пенок/сывороток/эссенций. Из последнего я накупила крутые корейские зубные пасты по 99 рублей, набрала кучу тканевых масок, естественно не обошлось без патчей для глаз, ну и шлифанула все это японским кондиционером для белья с сильной ароматической отдушкой всего за 55 рублей. Это только кажется, что выбор Корейщины у них не такой большой, но по факту там есть чем поживиться.

 

 

Из аутлета я всегда ухожу с огромными пакетами, иногда беру пустой походный рюкзак в надежде что загружу его и вот тут то буду спокойна, но забитый рюкзак прибавляет еще пару пакетов. Бумажные пакеты вы можете купить на кассе или приехать со своими, это не возбраняется.

 

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Обращайте внимание на ценники, в принципе они различаются цветом, но иногда цвет может быть белым, а товар идет по красной цене.

1 код - это текущие товары, которые вы сможете найти в любом сетевом магазине. Скидка на них не большая, до 50%, но 50 это тоже огого, согласны?

2 код - деффектная упаковка. Чуть помятая, возможно разорвана слюда, но с исправным сроком годности и неизменное наполнение товара. Чуть помятая коробка может доходить до 70 процентов скидки, хотя официально до 55%. Главное смотреть внимательно и считать на калькуляторе.

3 код - мой самый любимый, он же красно-цениковый. Скидки до 80% на товары с малым сроком годности. Все что осталось хранить год и меньше - попадает под эту категорию. Ребята, помним о том, что РФ заботится о клиенте. В России срок почти на все - 3 года, в других странах 5 лет. Так что смело покупаем и пользуемся, особенно не боимся брать парфюмерию.

Есть еще зеленые ценники, которые не имеют своего кода. Все что отмечено зеленым цветом - это лимитированные товары, выпущенные ограниченным тиражом и/или снятые с производства.

 

  • Покупки

 

  • Тот самый магазинчик не для всех, выглядел он так:

Мои покупке в шоу руме, когда он назывался шоу-румом для сотрудников Единой европы Холдинг

 

Лишь малая часть чеков:

(внимание! магазин принимает наличные и банковские карты)

 

  • Дисконтная программа:

1 сентября 2019 года всем клиентам, которые оставили свои данные на кассе в оффлайн магазине, будет выслана виртуальная бонусная карта, которая позволит еще больше экономить на своих покупках. Круто, да? Единственными условиями являются два пункта:

1) заполнить анкету можно только в магазине, предварительно купив какой-нибудь продукт (на любую сумму)

2) чтобы активировать бонусную карту, вам придется в период с 1 сентября сделать единовременную покупку на 6000 рублей. Учитывая какие суммы я там оставляю в последнее время, для меня это не будет проблемой.

 

Буду надеяться, что после моего отзыва магазин не сметут с лица земли и мне что-нибудь все таки останется по вкусной цене. Если вы думаете ехать туда или нет, мой ответ - не ехать))) Мне больше достанется вкусняшек! А если серьезно, то для расширения бьюти-кругозора поездка туда обязательна, без покупок вы не останетесь. А для тех, кто проживает далеко от Москвы, я спешу вас обрадовать! В ближайшее время заработает интернет-магазин iBeauty cosmetic outlet. Крутая новость, не правда ли?

Вроде все написала, фух... Если вдруг будут вопросы - пишите в комментарии, я на все обязательно отвечу!
Спасибо за внимание! 😊

AsteriaViaрекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.08.2019
Офигеть 😊 Зато теперь есть стимул поехать в Москву к кому-нибудь в гости 😁
26.08.2019
Круто!!!! Хочу туда!
Класс! Там целый день можно ходить 😁 и цены радуют, буду в Москве, отмечу как обязательно для посещения))
26.08.2019
Судя по фокам изменился он, я ж застала его когда он был засухаренный и не для всех. Эх времена то были. Теперь этот магаз изза вседоступности не кажется таким крутым.
26.08.2019
Поманишь, как мы там рылись как а сокровищах?)
Вроде бы излазил всю полку, отошёл на секунду и вернувшись назад вполне можно найти ещё что то))
26.08.2019
Вау! ❤️ Действительно ай для шопоголиков! Мне туда вообще нельзя заходить, я уже все хочу 😁 ❤️
26.08.2019
Я тоже в нем была когда он был для своих.
Помаду Rouge Bunny Rouge покупала за 200 рэ.
26.08.2019
Ого-го
Ещё не дочитала отзыв, когда подумала, что туда сейчас нахлынут.
А вы сами это пишете в конце ?
Я бы нахлынула с удовольствием и 4 подружками ?
26.08.2019
Эх...в СПб такого нет((( 😎
26.08.2019
Ждём открытия интернет-магазина 😊
26.08.2019
Крутой во всех отношениях магазин! Очень хотелось бы там побывать
27.08.2019
В вашем отзыве я словно побывала в раю!) Тянула руки к парфюмерии, очнулась, эээх, я ж в Питере)
С нетерпением жду открытия интернет- магазина!
16.11.2019
В промышленных масштабах закупки)) это вы для себя все? Бываю там частенько , и особого восторга за собой не заметила , все как и везде , скидки только бы продать , отдел косметики там обнять и плакать , парфюмерия если только , но тоже приехать можно что то прикупить , но чтобы специально туда ехать ? И покупать тонны этого ружбаниружа)))
17.11.2019
Для себя все, на подарки и для пересыла друзьям в другие города. У нас с мужем огромная семья и с его стороны и с моей, друзей тоже Тьма.
В ближайшее время изменю отзыв на более низкую оценку. В последние поездки я оч сильно разочаровалась
11.12.2019
Спасибо за отзыв! Вот это цены *__* Вижу UER MI на фото, почем он там примерно?
11.12.2019
Его уже нет в наличии.
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также