Прекрасный iBeauty cosmetic outlet открыл свои двери всем желающим несколько месяцев назад и первоначально ажиотажа не вызвал, но смог подогреть интерес к своей персоне и даже наделать шумихи. Я знаю этот рай для шопоголиков уже много лет и раньше, пожалуй он мне нравился еще больше.. Сегодня я постараюсь максимально подробно рассказать про данный аутлет, покажу магазин изнутри и похвастаюсь малой частью своих покупок. Погнали?
Что такое iBeauty cosmetic outlet?
Слово "аутлет" - нам всем давно знакомо?
Outlet center (рус. аутлет-центр или аутлет) — формат торгового центра, специализирующегося на продаже одежды известных брендов со значительными скидками. Различают два вида:
factory outlet — распродажа залежей товарной продукции на фабриках и заводах производителей;
outlet mall — распродажа залежей товарной продукции на полках бутиков и брендовых магазинов.
Здания, в которых размещаются аутлет-центры, минимизируют затраты на обслуживание помещения, что благотворно сказывается на ценах товаров. Аутлет-центры получили широкое распространение в США и Западной Европе.
А почему бы не создать косметический аутлет в России для обычных клиентов? - наверняка так подумал холдинг "Единая европа холдинг" примерно год назад. И началось то, чего я боялась больше всего. Они начали ломать стены, воздвигать новые полки и закрывать офисный магазин, который был для "своих".
Все эти годы, до официального открытия и появления iBeauty, это был небольшой магазинчик внутри офиса (расположенный по тому же адресу). Человек с улицы попасть в него не мог, даже если бы очень-очень просил и умолял. Вход только по пропускам, пропуск выдается на ресепшен и строго по спискам. Оформить пропуск вам мог близкий друг или родственник, который не только работает в этой фирме, но и в день вашего приезда находится на месте, а именно встречает вас и чуть ли не находится рядом с вами в магазине. Такие жесткие правила были из-за систематических крупных краж. Маленькие внутренние магазины не подразумевают за собой тотальный пристальный контроль охраны и постоянную систему видео-наблюдения. Мой кум работал в Единой Европе и спасибо ему огромное, всегда выписывал на меня пропуска. Именно так я и попала в закрытый шоу-рум и познакомилась с нереально выгодными ценами. Это был далекий 2014 год, с тех пор все крупные бьюти-покупки, 95% подарков для друзей и родственников - были куплены там. Смысл мне идти в Рив Гош, если есть место, где я могу купить оригинальную косметику и парфюмерию - ОЧЕНЬ выгодно?
Позже я начала работать в крупных сетях, я поработала в Лэтуаль и в Золотом яблоке и начала сама ездить в офис Единой Европы, без мольбы родственнику. Я приезжала раз в месяц на учебные тренинги по определенной марке и естественно забегала в магазин, так делали все девочки (и мальчики) на тренингах. Но все же самые сладкие цены были в конце месяца, последние 3-4 рабочих дня месяца цены опускались нереально, ведь точка тоже имела свой план продаж, который должна выполнять. В эти дни можно было купить товар чуть ли не бесплатно, однажды я приобрела крем для тела бренда Фредерик Малль за 50(!) рублей. На кассе даже не девочки не поверили в прайс, но продали по той цене, которую показал им кассовый аппарат.
Что такое Единая Европа Холдинг?
Компании, входящие в группу «Единая Европа» предоставляют партнерам максимально полный комплекс услуг по дистрибуции, логистике, розничной продаже, а также разработке и производству парфюмерно-косметической продукции.
Устойчивость и конкурентоспособность группы компаний обеспечена последовательным развитием подразделений группы в следующих направлениях:
— совершенствование системы дистрибьюции ведущих зарубежных марок парфюмерии и косметики;
— расширение сети парфюмерно-косметических магазинов премиального класса ИЛЬ ДЕ БОТЭ;
— разработка и продвижение собственных марок (Divage, Rouge Bunny Rouge, Mark Buxton, Feraud и др.) на российском и мировом рынках;
— развитие сотрудничества с крупными российскими и западными компаниями по контрактному производству декоративной косметики;
— расширение комплекса логистических услуг, оказываемых подразделениям группы и компаниями-партнёрам.
Простым языком - это крупный косметический дистрибьютор. Вы приходите в магазин, условно, за тушью Диор в магазин Лэтуаль возле метро Митино в городе Москва. Тушь Диор не прямиком из Франции с завода едет в этот магазин, чтобы попасть в ваши руки, тушь сделает чуть ли не кругосветное путешествие. Выглядит это примерно так:
Завод производитель создает и упаковывает тушь ---- партия товара едет на общий склад концерна (у Диор это LVMH) ----- на огромном складе есть четкое подразделение на бренды, ваша тушь Диор отправляется в подразделение Диор ------- российский офис LVMH заранее делает прогноз, сколько товара потребуется в России, например условно тушь Диоршоу в количестве 3 миллиона эксземпляров (аналитик должен предугадать спрос торговых сетей по ВСЕЙ РОССИИ) ------ через некоторое время та самая тушь, которую вы купите чуть позже, выезжает (условно) из Французского склада и попадает на склад российского филиала LVMH ----- подходит время заказа и отдел закупок торговой сети Лэтуаль делает заказ у российского филиала LVMH ------ закупив миллион позиций туши Диоршоу, Лэтуаль везет их на свой собственный огромный склад ------ в марте консультант магазина Лэтуаль в Митино замечает, что скоро позиция Диоршоу закончится, нужно срочно делать заказ, директор магазина включает в основной заказ тушь Диоршоу и в следующую поставку с основного склада сети Лэтуаль, приходит (условно говоря) 30 шт. Диоршоу черного цвета ---- в августе вы заходите в Лэтуаль возле м. Митино и просите у консультанта черную тушь Диоршоу от бренда Диор, вам из накопителя (ящик,где хранится товар) достают новенькую коробоку Диоршоу, которая изрядно попутешествовала, прежде чем попасть к вам.
Единая Европа Холдинг - это один из крупнейших дистрибьютеров, который держит целый портфель брендов:
onyrico
rouge bunny rouge
matis
rene furturer
moschino
bvlgari
making of cannes
uermi
evidens
chado
luigi borelli
korres
marlies moller
show beauty
percy & read
versace
tous
max factore
divage
и многие другие
Единая Европа заключила договор с другими крупными концернами (тот же Кларанс Групп) и на территории своего офиса (освободив почти весь первый этаж) сделала розничный магазин, о котором я сейчас и пишу. А что, это очень удобно. За аренду платить левым площадкам платить не нужно, склад под боком, бренд-менеджеры и сам офис сидит наверху. Удобно по всем фронтам, вот только расположение не совсем удобное, для клиентов...
Где находится магазин?
Московская область, пос. Ульяновского лесопарка, вл. 1
Как доехать на машине - вам подскажет навигатор, если едете на метро, то вам потребуется доехать до м. Рассказовка, оттуда на 333 автобусе буквально проехать три остановки, до остановки "Совхоз Ульяновский". Выходите из автобуса и через дорогу видите большую вывеску, вам туда!
Для меня поездка туда - настоящее испытание. Если я еду общественным транспортом, то по времени это часа 3,5-4 с кучей пересадок. Если удается поехать на машине, то приходится задабривать мужа и покупать ему что нибудь + выслушивать тираду про жуткие пробки. Красота требует жертв, не иначе.
Радует, что график изменился и теперь они работают каждый день 10-00 до 21-00, ранее же приходилось подстраиваться под график офиса.
Экскурсия по магазину:
На входе обязательно захватите корзинку, без нее гулять между рядов смысла нет. В любом случае вы за ней вернетесь, даже если решили просто прогуляться.
Это просто РАЙ! Даже не женский, а просто РАЙ! Муж хоть раньше и бурчал, но сейчас не только заходит вместо со мной, но даже берет корзиночку и ходить в гордом одиночестве, что-то нагребает и изредка бегает ко мне с блоттерами, чтобы я оценила очередной аромат. Эх, из мужика сделала парфманьяка, прям как я. Но вообще даже он оценил плюсы этого магазина, покупает подарки своим родственникам и отсылает в родной город. У них там такого ассортимента нет, а даже если и есть Лэтуаль в 100 км от дома, то ценник там не ахти.
Зона А - это парфюмерия, начиная от масс-маркет ароматов и ароматов от селебрити, так же вы найдете старый добрый люкс (в том числе раритетный Сальвадор Дали), ну и конечно же ниша... Она представлена в малом ассортименте, но она есть и она прекрасна! Есть тестеры на все товары, а главное спец-предложения по цене. Знаете, как большинство людей узнало про Бьюти Аутлет? Благодаря НЕРЕАЛЬНОЙ скидке на продукцию Руж Банни Руж! Ароматы Silvan, Cynefin, Ember и Muse можно было купить от 540 до 999 рублей. Новые, в слюде, с хорошими сроками годности, их скупали как горячие пирожки, ведь цена в Иль де ботэ стартовала от 8000 рублей и выше.
Бум пошел очень быстро, в основном благодаря парфюмерным блоггерам. Взрывная волна пошла именно из-за Руж Банни Руж, все хотели приобрести эти ароматы по низким ценам, магазину приходилось выставлять ограниченное количество товара на полки, что только подогревало интерес публики. Каюсь, пару раз я вставала в 4 утра чтобы к открытию быть на месте и выкупить хотя бы несколько штучек. Мне удавалось купить не несколько))
Зона В - уход во всех его проявлениях. Для волос, для лица и для тела - все-различные красивые и вкусно-пахнующие банки и бутылки. Масс маркет, аптека, люкс, космецевтика. Благодаря этому магазину моя мама наконец-то выбрала любимый бренд для лица - Evidens, я покупаю его наборами по супер крутой цене. В последнюю поездку я купила набор примерно за 13000 рублей, цена в ЦУМе от 50000 рублей за этот набор.
Зона С - корейский и японский уход. Рай для любителей патчей, тканевых масок и крутых пенок/сывороток/эссенций. Из последнего я накупила крутые корейские зубные пасты по 99 рублей, набрала кучу тканевых масок, естественно не обошлось без патчей для глаз, ну и шлифанула все это японским кондиционером для белья с сильной ароматической отдушкой всего за 55 рублей. Это только кажется, что выбор Корейщины у них не такой большой, но по факту там есть чем поживиться.
Из аутлета я всегда ухожу с огромными пакетами, иногда беру пустой походный рюкзак в надежде что загружу его и вот тут то буду спокойна, но забитый рюкзак прибавляет еще пару пакетов. Бумажные пакеты вы можете купить на кассе или приехать со своими, это не возбраняется.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Обращайте внимание на ценники, в принципе они различаются цветом, но иногда цвет может быть белым, а товар идет по красной цене.
1 код - это текущие товары, которые вы сможете найти в любом сетевом магазине. Скидка на них не большая, до 50%, но 50 это тоже огого, согласны?
2 код - деффектная упаковка. Чуть помятая, возможно разорвана слюда, но с исправным сроком годности и неизменное наполнение товара. Чуть помятая коробка может доходить до 70 процентов скидки, хотя официально до 55%. Главное смотреть внимательно и считать на калькуляторе.
3 код - мой самый любимый, он же красно-цениковый. Скидки до 80% на товары с малым сроком годности. Все что осталось хранить год и меньше - попадает под эту категорию. Ребята, помним о том, что РФ заботится о клиенте. В России срок почти на все - 3 года, в других странах 5 лет. Так что смело покупаем и пользуемся, особенно не боимся брать парфюмерию.
Есть еще зеленые ценники, которые не имеют своего кода. Все что отмечено зеленым цветом - это лимитированные товары, выпущенные ограниченным тиражом и/или снятые с производства.
Покупки
Тот самый магазинчик не для всех, выглядел он так:
Мои покупке в шоу руме, когда он назывался шоу-румом для сотрудников Единой европы Холдинг
Лишь малая часть чеков:
(внимание! магазин принимает наличные и банковские карты)
Дисконтная программа:
1 сентября 2019 года всем клиентам, которые оставили свои данные на кассе в оффлайн магазине, будет выслана виртуальная бонусная карта, которая позволит еще больше экономить на своих покупках. Круто, да? Единственными условиями являются два пункта:
1) заполнить анкету можно только в магазине, предварительно купив какой-нибудь продукт (на любую сумму)
2) чтобы активировать бонусную карту, вам придется в период с 1 сентября сделать единовременную покупку на 6000 рублей. Учитывая какие суммы я там оставляю в последнее время, для меня это не будет проблемой.
Буду надеяться, что после моего отзыва магазин не сметут с лица земли и мне что-нибудь все таки останется по вкусной цене. Если вы думаете ехать туда или нет, мой ответ - не ехать))) Мне больше достанется вкусняшек! А если серьезно, то для расширения бьюти-кругозора поездка туда обязательна, без покупок вы не останетесь. А для тех, кто проживает далеко от Москвы, я спешу вас обрадовать! В ближайшее время заработает интернет-магазин iBeauty cosmetic outlet. Крутая новость, не правда ли?
Вроде все написала, фух... Если вдруг будут вопросы - пишите в комментарии, я на все обязательно отвечу! Спасибо за внимание! 😊
Судя по фокам изменился он, я ж застала его когда он был засухаренный и не для всех. Эх времена то были. Теперь этот магаз изза вседоступности не кажется таким крутым.
В промышленных масштабах закупки)) это вы для себя все? Бываю там частенько , и особого восторга за собой не заметила , все как и везде , скидки только бы продать , отдел косметики там обнять и плакать , парфюмерия если только , но тоже приехать можно что то прикупить , но чтобы специально туда ехать ? И покупать тонны этого ружбаниружа)))
Для себя все, на подарки и для пересыла друзьям в другие города. У нас с мужем огромная семья и с его стороны и с моей, друзей тоже Тьма. В ближайшее время изменю отзыв на более низкую оценку. В последние поездки я оч сильно разочаровалась