Опубликовано 30 Апрель, 2017 - 15:59

Почтой пользуюсь время от времени так как находится близко к дому и иногда просто нет выбора (продавец отправляет только этой службой).

Всё было хорошо несколько лет. Но... В последнее время очень много НО!

Во-первых, персонал не приветливый (эти картинки с улыбающимися лицами только на картинке) Если у вас возникнет проблема - это ваша проблема (никто вам ничего хорошего не посоветует и не предложит, во всём обвинят вас). Совершенно не ориентированы на клиента.

Во-вторых, если по вине почты вы не можете получить товар во-время - платить придется вам со своего кармана. Так однажды я пришла в отделение и у них не было света, этот день все равно считается вам (если сегодня последний день - платите за просрочку)

Ещё один случай, который поразил меня ещё больше. Посылка должна прибыть 29 апреля на мое отделение, но не прибыла. Я не получила уведомление, и в базе она весь день не отображалась доставленной на отделение - я обновляла каждый час. Появилась в базе только сегодня 30 числа в воскресенье, но смс так и нет до сих пор. Дальше 1 и 2 мая выходные дни. Обратная автоматическая доставка у них 4 мая!!! Получается на получение у меня только 1 день - 3 число!!! (Прилагаю скрин - последние цифры замазала так как ещё не получила её)

То есть праздничные дни они мне посчитали. Если я хочу продлить срок обратной доставки - я должна оплатить эти дни дополнительно. Я нахожу это совершенно неприемлемым, это же не моя вина! Человек же должен иметь возможность получить её в течение нескольких дней, ни одного!!! Почему я должна платить если мен не дали никакой возможности получить свой товар нормально, как положено, в течении нескольких дней.

Следующий момент - там постоянные очереди. Когда девушка в очереди спросила у сотрудника "У вас здесь всегда очереди?" ей ответили "Нет, что вы, это только сегодня!" Я вмешалась и сказала что в этом отделении (52 отделение Харькова), очереди постоянно. На что мне сотрудник ответила "Что вы такое говорите! Не вводите в заблуждение людей!" Следующему клиенту, который дал ей шоколадку (это так принято на почте???), она улыбнулась и сказала " Ну с адекватными людьми и приятно работать" - это был намек в мою сторону?

Я теперь буду фото очередей собирать и добавлю сюда, так как меня обвинили во вранье!

 

Не рекомендую! Если есть варианты - присмотритесь к ним! Вот так.

Очень надеюсь что вскоре у них появятся конкуренты ориентированные на человека, которым на вас не плевать.

Недостатки
  • Задержка доставки за ваш счет
  • Не вежливый персонал
  • Не ценят клиентов
Татьяна 1980не рекомендует
Читать все отзывы 191
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 191
Смотрите также