27.08.2018
Ура! Думала полгода и наконец определилась, что хочу подарить на день рождения любимому человеку! Любимая туалетная вода — прекрасный подарок! Осталось выбрать, где купить. Яндекс Маркет мне в помощь!
Нашла прекрасный магазинчик, где искомая вода стоит дешевле, чем везде. Да еще и доставка бесплатная! Надо еще навыбирать себе косметики до кучи! Вы-би-рааааааю...
28.08.2018
Уф-ф-ф-ф! Навыбирала! Ну-ка оформим-ка заказик! Что за!?!?! Где моя водичка??? Что значит, нет в наличии??? А-а-а-а! (рву волосы на голове)
Спокойно... Дышим глубже... Сейчас найду другой магазин! Грусть-тоска... Везде подороже и доставка везде платная... Что же выбрать: Parfumerovv или Unifive?
(муки выбора...)
Эх, была-не была! Пусть будет Unifive! Почитала отзывы на магазин, вроде почти все довольны. Главное, вроде пишут, что парфюмерия оригинальная приходит, не подделка. Ну и приятным бонусом обещают в подарок пробник прислать...
Добавляю товар в корзину, оформляю заказ. Оформление стандартное, быстрое. На выбор несколько способов доставки в мой город. Выбираю Боксберри, его пункт выдачи недалеко от моего дома. Даже подарочный пробник можно выбрать из нескольких предложенных. Приятно!
Оплатить можно при получении или сразу на сайте. Оплачу-ка сразу...
Так, теперь ждем звонка о подтверждении заказа... Посмотрю пока на свой заказ в личном кабинете. Так... Почему-то статус "Доставлено"... Кому доставлено? Куда доставлено?
28.08.2018 (вечер)
Эх, так и не позвонил никто... Напишу вопрос им на сайте через обратную связь... Завтра наверняка с самого утра позвонят!
29.08.2018
Утро. Не звонят что-то... На сайте статус заказа все тот же. Даже на почту не пришло никакое подтверждение заказа со вчерашнего дня, кроме информации о платеже... Напишу-ка им на почту вопрос...
Обед. Не звонят и не пишут! Ни смс-очки, ни письмеца... Статус все тот же у заказа... Еще раз зашла на Яндекс Маркет, перечитала отзывы о магазине... Хм... Все хвалят... Странно! Кто-то пишет, что позвонили через 15 минут и доставили на следующий день. Нет, ну понятно, что доставка на следующий день не для регионов... Но позвонить-то можно...
Позвонить им что ли? Бесплатный номер 8-800 вроде есть... Волнусь немного... Звонить пока не хочу.
После обеда. Звонков так и не поступало. Зато на электронку пришло сообщение, что не удалось связаться со мной по указанному в заказе номеру для подтверждения заказа. И куда, интересно, они звонили, если у меня нет пропущенных? Номер телефона в заказе проверила- все верно. Решила все-таки позвонить им сама. При звонке на горячую линию разлюбезный автоинформатор сообщает, что звонки записываются и все такое. Затем проходит два гудка и идет сброс звонка. Попробовала позвонить так два раза. Результат одинаковый. И вообще, ничего, что я дважды уже писала им письма!? Я сегодня вообще не в настроении, а тут еще это! Взбесилась! Уже предвкушаю, как подпорчу рейтинг этому магазинчику на Яндекс Маркете!
Стоило мне прийти в бешенство, как поступил звоночек с московского номера. "Ага!"- подумала я,- "Таки звонят, голубчики!"
Девушка на том конце виртуального провода подтвердила мой заказ. И сообщила, что в течение 8 дней заказ будет доставлен на выбранный мной пункт выдачи. Отлично! Но честно говоря, думала, что пошустрее доставят. Хорошо, что мне не принципиально - до даты X еще несколько недель! Зато немного отлегло... Эх! Надо было спросить про номер для отслеживания заказа. Может сами догадаются прислать... Не уверена... Статус заказа на сайте не изменился пока...
Вечер. Вспомнила, что в Боксберри можно отследить отправление по номеру заказа Интернет-магазина. Ввела номер своего заказа на их сайте - моего заказа там пока нет. Наверное еще не успели передать.
30.08.2018
На Боксберри по номеру заказа так и не появилась информация. Написала магазину запрос на электронку с просьбой выслать мне номер для отслеживания.
31.08.2018
Утро. ТИ-ШИ-НА… Даже если с доставкой все будет идеально, без задержек и форс-мажоров, за скудную коммуникацию, отсутствие обратной связи и какого-либо информирования по этапам обработки заказа Юнифайфу уже не видать от меня пятерки на Яндекс Маркете, как собственных ушей. Четверку на текущий момент ставить им тоже не хочется, честно говоря.
А еще нужная мне туалетная водичка вдруг опять появилась в наличии на первом сайте, на котором я изначально и хотела покупать… Обидно! Тем более, что я уже заказала там себе косметику (на следующий день после оформления заказа на Юнифайф), и мне уже прислали несколько писем со статусами моего заказа, в том числе с номером для отслеживания! И это при том, что отправление там идет аж из Польши, а не из Москвы, как в Юнифайфе. Я не удивлюсь ничуть, если посылочка из Польши доберется ко мне скорее, чем из столицы.
Вечер. Ближе к вечеру пришло сообщение на электронную почту с темой «Ваш заказ отправлен». прислали трек-номер, накладную. Ну хоть так!
01.09.2018
Вау! Вот это скорость! пришла СМС-ка, что мой заказ уже готов к выдаче в пункте самовывоза! в ближайшие пару дней не смогу получить, жаль.
05.09.2018
Получила в пункте выдачи Боксберри! Коробочка аккуратная, внутри огромная куча мелких мягких штуковин насыпана для пущей сохранности. Заказанная водичка не пострадала. Пробничек на месте… Отлично)
Что хочу сказать в итоге….
1 . Свой заказ я получила, все на месте.
2. Оригинальность товара пока оценить не могу, т.к. решила приберечь подарок на другой праздник.
3. При взаимодействии с магазином я не испытала особого удовольствия. Единственным знаком лояльности к клиенту, пожалуй, был бесплатный пробник. Коммуникация очень-очень скудная.
4. При наличии у этого магазина множества конкурентов, вряд ли я когда-либо обращусь к ним снова (если только цена будет прямо ОЧЕНЬ привлекательная).
Очень долго думала, что поставить, тройку или все-таки четверку... По своим субъективным ощущениям я все-таки свой опыт взаимодействия с этим магазином оценила бы как "удовлетворительно", чем "хорошо", поэтому, извините, но 3.
Тем не менее, могу и порекомендовать этот магазин в том случае, если искомый товар нашелся только там или цена очень уж хороша... Заказывать можно. 😊
Обновление отзыва от 05.07.2019
Парфюмерия оригинальная.