Опубликовано 2 Декабрь, 2018 - 01:29

Заказал через приложение горнолыжный шлем!

Получил СМС о неполной комплектации заказа .

Перезвонил на горячую линию

Оператор сказала, что товар с витрины, поэтому получил такое смс

На мой вопрос о пригодности товара ответила,что дефектов нет, он с витрины и все.

Сказал,что меня устраивает

Тогда ждите снова подтверждения

.....вопчем поехал в магазин

На стойке информации сказал номер заказа

А в ответ получил, что нет такого заказа

Все разъяснил, ну и типа стали искать шлем

Подошёл мин через 20 с вопросом ,как успехи со шлемом? В ответ услышал " с каким шлемом?"

Искали его ещё мин.20

.....знаете, наверное его забраковали и на склад унесли, а он сейчас уже закрыт!

Короче шлема нет в наличии!

Купил другой шлем, списали бонусы, но за отсутствующий шлем бонусы не вернулись!!!

Пришлось звонить, оформлять какую-то заявку...

Часа через три захожу в приложение, там в корзине висит этот шлем( которого как бы нет в наличии)

СКОРЕЕ КОТОРЫЙ КАК БЫ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!!!

Ну думаю может чо изменилось, пытаюсь его заказать

А приложение пишет хрен тебе, пытаешься продублировать более ранний заказ!

Самое интересное, что пока бродил по магазину в ожидании,что шлем найдут приложение писало,что нет товара в наличии!!!

А КОГДА ВЫЯСНИЛИ, ЧТО ШЛЕМ ВООБЩЕТО БЫЛ С ТРЕЩИНОЙ и поэтому его забраковали, отменили заказ, всем стало ясно,что его нет и на горячей линии в том числе!

Через какое то время он снова доступен для заказа, но не для меня!!!!

Что за бред,развод и лохотрон?????

Достоинства
  • Есть бонусная программа
Недостатки
  • Высокие цены
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • На некоторые товары цены завышены
  • Не компитентные консультанты
  • Нет на конскультантах бейджиков
  • Плохой сервис
Алексей 78не рекомендует
Читать все отзывы 959
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.12.2018
Продолжение!
На следующий день шлем все ещё был в наличии
Заказала его дочь, НО БЕЗ БОНУСОВ ПО МОЕЙ КАРТЕ!!! И о чудо, шлем в наличии и ждёт на стойке информации!!! Перезвонил, так и так, как состояние шлема(звонил непосредственно в магазин)
Получил ответ,что все хорошо со шлемом
Он всего лишь выставочный.
Едем в магазин,сдаём шлем,который пришлось купить( по цвету он никак не подходил), покумаем желанный шлем.
Все вроде бы хорошо, но оказывается он некомплект( нет коробки,нет чехла,нет вкладыша) о чем ни слова не было сказано по телефону!
Жители Питера поймут, за одним шлемом с гражданки на Пулковском два раза, не самый приятный расклад, да ещё и не комплект в итоге! Больше нет желание связываться с интернет магазином Спортмастер, а может и вообще со Спортмастером!
Здравствуйте!
Благодарим за составленный отзыв.Просьба предоставить на адрес электронной почты [ссылка] контактный номер телефона и ссылку на Ваш отзыв, информация будет рассматриваться ответственными специалистами, по итогу Вам будет предоставлена обратная связь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 959
Смотрите также