Опубликовано 14 Июль, 2022 - 19:39

  • Опыт использования:
    год или более

Тинькофф Банк начал за все брать комиссии, ввел неадекватный минимальный размер перевода от 20 тыс. долларов США и заморозил мои деньги при SWIFT-переводе. 15 !рабочих! дней назад сформировал заявку, деньги были списаны со счета, но SWIFT-перевод так и не был осуществлен. Деньги просто не вышли из банка. Я уже несколько раз звонил в банк и писал в чат. Сначала сказали, что срок перевода увеличен до 14 дней, потом – до 30 дней. Сейчас пишут, что может быть и больше, срок в 30 дней они не гарантируют. При этом средства не направляются в банк-корреспондент и их ответ, что проблема на третьей стороне - безоснователен. Похоже на мошенничество. Буду писать заявление в органы и регулятору в ЦБ.

Недостатки
  • Тормоза иногда
Марат Фаттне рекомендует
Читать все отзывы 212
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
15.07.2022
Здравствуйте.

Нам пришлось ввести новые условия в связи с внешним давлением на рынке. Срок перевода же стал больше в связи с большой нагрузкой, увеличением числа проверок и ограничениями со стороны партнеров. Со своей стороны мы делаем все, что можем, чтобы переводы проходили в максимально короткие сроки. Тем не менее в ситуации, когда работа сервиса в большей степени зависит от западной инфраструктуры, не все зависит от нас — мы не можем передать на отправку больше переводов, чем могут от нас принять. Все переводы, которые прошли проверку валютного контроля, отправляем в порядке очереди, ускорить какой-то определенный перевод не можем.
15.07.2022
Во-первых, мне даже не сообщили прошел ли мой перевод валютный контроль или нет. Во-вторых, мой перевод не выходил из банка до сих пор. Я делал его 24 июня! В-третьих, почему я должен кредитовать ваш банк своими средствами и при этом все риски и ограничения нести только на своей стороне? Как минимум ваш банк должен мне 1/300 от суммы перевода, который был списан с карты за каждый день непроведения платежа.
Официальный представитель Т-Банк
15.07.2022
Мы не удерживаем деньги клиентов, чтобы ими пользоваться. Переводы ждут своей очереди на отправку, а не кредитуют банк.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, чтобы мы проверили относительно валютного контроля и консультации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 212
Смотрите также