Опубликовано 5 Декабрь, 2015 - 20:47

В одно время этот магазин активно рекламировал себя. В одном из журналов был купон, который необходимо было заполнить, подтвердить номер телефона. На телефон приходит код, который нужно назвать продавцу-консультанту в магазине и получить кулон и карточку данной сети.

Решила получить кулон в подарок (а почему бы нет?). Я выполнила все условия, на телефон пришёл код. И я направилась в ближайшей магазин.

Обычно я не любитель гулять по ювелирным магазинам и сравнивать особо не с чем. Но магазин мне понравился. С большим удовольствием посмотрела кольца, серьги. Модели достаточно интересные, кое-что мне даже приглянулось.

Можно подобрать ювелирное украшение по цене, так как есть не очень дорогие, но достойные.

Я посмотрела, приценилась. Когда обратилась к консультанту по поводу купона, та ответила, что не в курсе. Отправила к другому продавцу. Та мне ответила, что ничего не знает, купонов для подарков у них нет. На вопрос, а вообще-то работает эта программа и могу ли я получить карту и купон, она пожала плечами.

Мне осталось тоже пожать плечами и уйти из магазина без карточки и обещанного подарка.

Как говорится, осадок остался. Поэтому к магазинам этой сети у меня не очень положительное отношение. За ювелирными украшениями я туда точно не пойду.

Недостатки
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
arsamне рекомендует
Читать все отзывы 1598
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2015
Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства. Для прояснения ситуации, уточните, где вы получили купон на подарок?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1598
Смотрите также