Ну вот и пост мой удалён и даже извинений не последовало..
продублирую, я настойчива и мне важно, чтобы Люди знали наперёд, с чем они могут столкнуться☝
"Дааа, наверное не стило с утра портить свое настроение , а значит звонить и делать заказ на доставку..Мало того, что до вас фиг дозвонишься, так и клиентоориентированность стала Вашей Проблемой. Наверное слишком хорошо пошли ваши дела и можно забить на качество и отношение к своим Постоянным Клиентам.Что за новые правила - одни палочки на одни роллы??? Во-первых , я впервые столкнулась с тем, что мне при заказе 5 видов ролл предложили лишь 5 ПРИБОРОВ!" Погодите, мне нужно 10-12 приборов на компанию и данный объем, у Вас же БОЛЬШИЕ, СЫТНЫЕ роллы, именно поэтому мы Покупаем у Вас".
Ответ: "Не проблема, вы можете докупить палочки".
Если Вы настолько принципиальные и из-за 50р. готовы потерять клиента, не вопрос. Это последний заказ у Вас , с удовольствием поддержу более "скромный и клиентоориентированный бизнес" в нашем городе по доставке Роллов и Пиццы. Наверное те, кто заботиться о своих клиентах не позволили бы себе подобного отношения, тем более в праздник Дня Рождения! Всех Благ.
Жаль, Вы были хороши.. "