Опубликовано 16 Ноябрь, 2014 - 17:23

Средствами Amway пользуемся уже много лет. И в итоге, перепробовав практически все их продукты, могу сказать, что единственная линейка Amway, которая действительна достойна внимания, - это пятновыводители. Хоть и химия страшенная (что бы там ни писали и ни говорили), но с задачей справляется - и слава Богу. От остальных продуктов Amway со временем отказались: и по фактору цены, и по фактору качества.

Однако ж таблетки для ПММ Amway Dish Drops заслуживают отдельного внимания, потому что помимо обычного развода на денег при помощи сетевого маркетинга, мы поимели еще кучу трат, связанную с возвращением к жизни нашей ПММ после использования этой дряни.

Как и все люди, не имеющие отношения к сетевому маркетингу, подвязались мы на этот развод после усиленных рекомендаций одного из знакомых, который (точнее, которая) занимается распространением Amway. В качестве отличительных свойств было указано на экономичность (половинка таблетки) и экологичность. Поскольку до них был в целом положительный опыт пользования других средств Amway, то и на таблетки повелись без особого возражения.

Пользовались 2 года. Обычно ПММ находится в активном пользовании мамы (в том числе, и ее чистка). Она начала говорить, что машинка, возможно, нуждается в ремонте, т.к. иногда за несколько минут до окончания цикла появляется ошибка, но стоит выключить и снова включить - ошибка пропадает. И сначала это происходило редко, так что было непонятно, стоит ли вызывать мастера, - поскольку ошибка "плавающая", мастер может ее просто не суметь диагностировать. Но со временем ошибка стала появляться чаще и уже не только в конце цикла. В какой-то момент мне показалось, что на посуде появился странный налет. Я вытащила из ПММ все, что можно было вытащить, - и увидела, что вся посудомойка в зеленом налете. На металлических стенках посудомойки налет был виден слабо - просто придавал металлу блеклость, а вот винты, сетки и все внутренние детали, до которых я смогла добраться, были просто зеленого цвета. Они покрылись зеленым налетом - и местами он въелся в них. Причем это не был зеленый порошок. Это была зеленая эластичная масса, тонким слоем размазанная на всей поверхности ПММ. Никакие средства для очистки эту фракцию не убирали и не растворяли. Приходилось соскребать пальцами. Но это были пустяки по сравнению с тем, что я увидела, когда смогла добраться до разбрызгивателей. Они были забиты этим зеленым "пластилином" по самое "не хочу". Только 2-3 сопла на разбрызгивателях остались не забетонированы этой дрянью. Короче, после 5-часовой попытки очистить ПММ своими силами, я обратилась к мудрости интернета. Выяснилось, что подобную пластилинообразную модификацию может приобретать жир - и чтобы решить эту проблему, существуют специальные жироудалители для посудомоечных машин: он в специальном одноразовом тюбике ставится на полный цикл стирки в пустую ПММ - и по идее он все жировые отложения должен растворить, как на видимых поверхностях, так и во всех ее внутренностях, которые доступны только глазу мастера и производителя. Мы купили 2 вида таких жироудалителей, простирали с ними последовательно, и вроде со стенок жир ушел... Посуда на выходе стала чище (ушел налет). Но зеленый вид разбрызгивателей и фильтров по-прежнему не внушал уверенности, что проблема решена.

В итоге так и действовали: появляется зеленый налет на посуде - моешь с жироудалителем, и на какое-то время проблема решена. Но потом такие профилактические помывки стали требоваться чаще и чаще. Более того, ошибка программы стала появляться чаще и чаще. Иногда даже по 5 раз за цикл.

В конце концов, терпение лопнуло, вызвали мастера. Он послушал описание - и решил, что проблема именно в модуле программы. Снял и перепрограммировал его.

Увы, ошибка хоть и стала реже, но совсем не исчезла. А через какое-то время все опять вернулось к прежнему графику: цикл стал сбиваться на ошибку уже каждые 15-20 минут.

Вызвали другого мастера, он забрал машину на полное обследование. А потом звонил и ругался, что машинка забита изнутри жиром до невозможности. Что вообще удивительно, что она вообще включалась! Что мы, скорее всего, как-то неправильно используем средства для стирки, потому что любая стандартная таблетка содержит все компоненты для растворения жировых отложений, а если мы пользуемся не таблетками, то должны использовать специальную соль. А судя по состоянию посудомойки, никаких солей и ничего, что могло бы защитить посудомойку, мы никогда не использовали.

Вот такие пироги.

Мало того, что мы 2 года честно несли деньги в Amway, так еще и попали на два ремонта ПММ, оба из которых влетели в кругленькую сумму (спасибо, что хоть новую ПММ покупать не пришлось).

В конечном итоге, мы решительно отказались от этих горе-таблеток. Хотя въевшийся зеленый оттенок на пластиковых фильтрах вряд ли даст нам забыть столь "веселый" опыт длительного сотрудничества с Amway.

Jelcaне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также