Опубликовано 19 Октябрь, 2012 - 08:59

Добрый день!!!

 

Очень долго не решалась заказывать всякие мелочи на [ссылка] -

 

1) не принимает Вэбмани.

2) сайт тупит, очень часто не открываются изображения товара и сам сайт.

3) неудобный интерфейс сайта.

 

Но ваши положительные отзывы и много всяких приятных мелочей для каждой девушки заставили меня переступить через осторожность и сделать заказ!!!

 

Мой заказ состоял из 2 электронных приспособлений для автомобиля (камера заднего вида и монитор) и для себя любимой: шарф, реснички и клей!!! Конечно заказывать электронику ум китайцев - это риск получить ее не работающий, но знаете сколько бы я ни заказывала на TinyDeal видеорегистраторы, электронные сигареты, никогда не приходило брака, либо неработающего товара и т.д. Поэтому я со спокойной душой все оплатила, сумма небольшая около 1300 рублей.

 

Трек дали, даже фотографию трека прислали, это очень порадовала.

 

На сайте я отслеживала свою посылку и была очень рада, что за копейки заказала столько всего нужного и для перепродажи и для себя.

 

На почте через 1 месяц примерно получила посылку. Народоваться не могла шарфу, он такой классный, и ресницы неплохие. Но монитор подвел не включался долго, включился поработал минуту и потух, потом опять включился поработал 30 секунд и потух, а потом перестал включаться вообще!

Цена монитора - около 700-800 рублей, это очень дешево, поэтому я решила китайцам не писать, отремонтировать за 200-300 рублей и потратив: 1000 рублей на него продать за 1500 рублей (я часто заказываю и перепродаю товары для автомобилей с Китая). Но придя в мастерскую мне сказали, что ремонту он не подлежит, таких запчастей не найти.

 

Тут то я и написала письмо китайцам, на что они ответили мы можем решить проблему 2-мя способами:

 

1 - мы возвращаем 8$ на ремонт.

2 - вы присылаете нам монитор и мы либо возвращаем вам деньги в полном объеме, либо присылаем новый монитор.

 

Я выбрала 2-ой вариант. Пошла на почту, где с выпученными глазами сотрудники почты сказали, что скорее всего таможня не пропустит монитор - закон запрещает вывоз товаров излучающих волны. И таким образом, посылка скорее всего вернется обратно, но деньги мне почта не вернет. Я выбрала самый дешевый способ отправки - наземную. Заплатила около 200 рублей. 2 часа заполняла таможенные декларации 4 штуки, и очень сложно не испортить бланк, каким-либо неверным незначительныш шагом при написании и заполнении его.

Китайцы мне сказали адрес куда отправить бракованный товар. Это выглядело следующим образом:

 

Май Ван

Номер 615, Квартира C, Sushe Здание,

Xintianxia Huasai промышленная зона,

466 Jihua Road, Район Лунган

Шэньчжэнь

Гуандун 518129

P.R.China

Тел:13312977181

 

Пожалуйста, разместите информацию о вашей номер заказа и проблемы этот пункт в свою посылку, так что мы можем понять и свяжемся с вами в первый время, когда мы получаем его.

Отметьте, пожалуйста, это меньше, чем $20, и “подарок” на участок, чтобы избежать этого быть заблокирован на таможне.

 

Jun Wang

Room 615, Apartment C, Sushe Building,

Xintianxia Huasai industrial area,

466 Jihua Road, Longgang District

Shenzhen

Guangdong 518129

P.R.China

Tel:13312977181

 

Я все заполнила, и в посылку с бракованным товаром положило письмо следующего содержания:

 

Dear friend!!!

 

Order number - B1207130106212488.

 

Point of order - 3.5" TFT LCD Rear View Color Camera Car Monitor & DVD.

 

Problem: the monitor at the 1st inclusion of works for 1 minute and turns off. At the second turn on the monitor screen works already in the course of 30 seconds. And each time you turn on the monitor itself goes out with a permanent reduction of work time. Then at all does not turn on the monitor.

 

Please, replace me this item on the new monitor (please check its working capacity before sending) and inform me of the fact that the replacement item sent!

 

письмо на английском - в нем написано о проблеме товара, о возврате нового товара и информация о номере заказа и номере товара (монитора).

 

Сотрудник почты дал мне квитанцию за оплату, где был трек посылки. Трек я проверяла в дальнейшем. Специально зарегистрировалась на сайте "ГдеПосылка" и получила информацию, что таможня пропустила посылку ( я схитрила, нописала в таможенной декларации что это автомобильная рамка, и просто подарок - это мне китайцы подсказали).

 

И вот начались мои мучения прошел один месяц, китайцы не получили посылку, уже 2 месяца прошло а посылку они якобы не получили, хотя я прекрасно знаю что получили они ее уже давно 10 сентября - так написано на сайте [ссылка]. На этом сайте можно отследить посылку в Китае!!!! А китайцы нагло врут, и врут!!! И говорят чтобы я подождала еще, пока посылка придет.

 

А вот доказательство, это я скопировала с сайта:

 

10.09.2012 Вручение (Китай 518129)

17.08.2012 Приём, Единичный Иркутск 74

17.08.2012 Вручение адресату Иркутск 74

18.08.2012 16:40 Прибыло в место международного обмена Иркутск PI-2

20.08.2012 14:30 Передано таможне Иркутск PI-2

20.08.2012 15:32 Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней Иркутск PI-2

20.08.2012 19:56 Прибыло в сортировочный центр Иркутск МСЦ УОПо

21.08.2012 3:46 Покинуло сортировочный центр Иркутск МСЦ УОПо

23.08.2012 10:14 Прибыло в сортировочный центр Москва-Домодедово АОПП Уч-1

24.08.2012 13:13 Покинуло сортировочный центр Москва-Домодедово АОПП Уч-1

25.08.2012 21:08 Прибыло в место международного обмена Москва PCI-2

26.08.2012 14:58 Передано таможне Москва PCI-2

26.08.2012 15:00 Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней Москва PCI-2

27.08.2012 21:55 Импорт ","opStatus":"Экспорт","opType":10},{"opDateTime":"31.08.2012 11:07","opAddressIndex":null,"opAddressDescription":"Китай CNBJSA

6.09.2012 19:23 Неудачная попытка вручения Китай 518129

10.09.2012 15:29 Вручение Китай 518129

 

- Вот ссылка на этот трек, для тех кто мне не верит - [ссылка]

 

Таким образом, китайцы мне морочат голову уже больше месяца.

 

А вот моя переписка с ними!!! Переписку я перевела на русский (ведь с ними общаещься на английском, используя в интернете переводчик):

 

ПОРЯДОК B1207130106212488 2012-08-14 2012-10-19

 

2012-08-14: Ольга-koshka2 Добрый день! Я получил заказ, спасибо. Все пришли в хорошем состоянии, за исключением 3,5 "TFT LCD заднего вида, цветная камера Автомобильные мониторы и DVD. Этот пункт не был в рабочем состоянии. Монитор включается и выключается через 30 секунд, а затем некоторое время не включается вообще. Как мне решить эту проблему. Я хотел бы либо вернуть всю сумму этого пункта на Пай Пал, или вы можете отправить другое всего за 3,5 "TFT LCD заднего вида, цветной камеры Мониторы автомобиль и DVD. Я хотела бы сотрудничать с вами, и если вы решить проблему с настоящим пунктом, я сразу же закажет еще 2 3,5 "TFT LCD заднего вида, цветной камеры Мониторы автомобилей и DVD. Я могу приложить фотографии и видео, на то, что товары не являются действительно работает!

 

2012-08-14: Ольга-koshka2 Добрый день! Я получил заказ, спасибо. Все пришли в хорошем состоянии, за исключением 3,5 "TFT LCD заднего вида, цветная камера Автомобильные мониторы и DVD. Этот пункт не был в рабочем состоянии. Монитор включается и выключается через 30 секунд, а затем некоторое время не включается вообще. Как мне решить эту проблему. Я хотел бы либо вернуть всю сумму этого пункта на Pay Pal, или Вы можете отправить другое всего за 3,5 "TFT LCD заднего вида, цветной камеры Мониторы автомобиль и DVD. Я хотела бы сотрудничать с вами, и если вы решить проблему с настоящим пунктом, я сразу же закажет еще 2 3,5 "TFT LCD заднего вида, цветной камеры Мониторы автомобилей и DVD. Я могу приложить фотографии и видео, в том, что товар действительно не работает.

 

2012-08-14: Уважаемая Ольга liliya_huang-koshka2,

Извиняюсь за все неприятности и неудобства, причиненные вам.

 

Если вы установите это правильно?

 

Не могли бы вы попробовать еще раз с?

 

Не волнуйтесь, мы возьмем на себя ответственность за каждый пункт мы продали.

 

Если нужно, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

 

Еще раз спасибо и наилучшие пожелания 😊

 

Лилия

 

2012-08-14: Ольга-koshka2 Пробовал несколько раз, она не работает. Мы не хотим обратиться к вам, и показали, что это продукт мониторов специалиста, для этого, он сказал, что данный продукт не подлежит ремонту в нашей стране из-за отсутствия запасных частей. Поэтому, пожалуйста, решить мою проблему (или возврата денег, или возвращение нового), я жду от вас конкретных действий и ответа. С наилучшими пожеланиями.

 

2012-08-14: Уважаемая Ольга liliya_huang-koshka2,

Дорогой друг,

 

Спасибо за ваше сообщение и извините за задержку ответа.

 

Мы не проверить ваши вопросы прежде, чем они были доставлены к вам.

 

Каждая вещь была ok.But мы доверять вам.

 

Вот решение:

 

1) Мы можем вернуть вам деньги в полном объеме или отправить вам замену, если вы посылаете его назад, но

 

Мы не можем позволить себе по почте.

 

2) Мы можем вернуть вам $ 8 в качестве компенсации, а также попытаться найти местный магазин, чтобы исправить это.

 

Поскольку мы не можем требовать компенсацию от нашего поставщика без неисправного

item.What о вашей идее?

 

Я с нетерпением жду вашего ответа!

 

Лилия

 

2012-08-14: Ольга-koshka2 я получил пакет вчера, и сегодня я пытался сказать, что она получила его на свой сайт, но не могли найти, где это сделать, потому что я новичок. Я приму решение, и будем информировать вас в течение нескольких дней. Спасибо!

2012-08-14: Ольга-koshka2 Добрый вечер, я решила вам написать монитор обратно к вам прислали мне новый. Пожалуйста, дайте мне ваши почтовые реквизиты - адрес, куда выслать товар и каким образом вы можете сделать это, чтобы заплатить минимальную для меня стоит на почте??

 

2012-08-15: Уважаемая Ольга liliya_huang-koshka2,

Дорогой друг,

 

Спасибо за Ваши усилия, чтобы сделать пункт work.We действительно ценю это.

 

Мы хотели бы вернуть вам деньги в полном объеме или отправить вам замену после

 

мы получили дефектный товар и предложить его нашим поставщиком, чтобы доказать, что это будет

 

defective.But мы не можем позволить postage.We надеюсь, что вы любезно

 

понимаю по этому вопросу.

 

Следующий наш адрес доставки:

 

Jun Wang

Номер 615, квартира C, Суше строительства,

Xintianxia Huasai промышленной зоне,

466 Jihua Road, район Лунган

Shenzhen

Гуандун 518129

P.R.China

Тел: 13312977181

 

Пожалуйста, разместите информацию о вашем номер заказа и проблемы

 

этот вопрос в вашей посылки, так что мы можем распознать и свяжемся с вами в первый

 

время, когда мы получим его.

 

Пожалуйста, отметьте это ниже, чем $ 20, и «подарок» на пакете, чтобы избежать этого быть

 

их на таможне.

 

Если нужно, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

 

Спасибо и наилучшими пожеланиями 😊

 

Лилия

 

2012-08-21: Ольга-koshka2 Номер заказа - B1207130106212488.

 

Точка заказа - 3,5 "TFT LCD заднего вида Цветная камера Автомобильный монитор и DVD - послал вас!!

 

2012-08-21: Ольга-koshka2 этой целью я получил, я не могу изменить статус заказа по полученным!!

 

2012-08-22: Уважаемая Ольга liliya_huang-koshka2,

Спасибо за ваше сообщение.

 

Пожалуйста, сообщите нам номер для отслеживания, мы получаем пакет даст вам возврат

 

Если нужно, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

 

С уважением и имеют хороший день ~

Лилия

 

2012-09-10: Ольга-koshka2 Добрый вечер. RA176638158RU - трек. Он прибыл в Китай!! Вы получили посылку? Пожалуйста, проверьте и отпишитесь. 6 сентября, 3 дня назад - сказано в мониторинге трассе, которая была неудачная попытка доставки. Мне интересно решить эту проблему.

 

2012-09-11: Уважаемая Ольга liliya_huang-koshka2,

Спасибо за Ваше сообщение

Я сожалею, что мы не получили посылку

Если мы получим пакет даст вам возврат

Мы свяжемся с почтового отделения пожалуйста, подождите в течение нескольких дней?

Спасибо за ваше понимание по этому вопросу.

Это было бы весьма признателен.

имеют хороший день.

Лилия

 

2012-09-12: Ольга-koshka2 трек увидел, что пакет, который вы получили, пожалуйста, пришлите мне новый продукт - монитор, тщательно проверяя выполнение. К сожалению, в течение 2-х недель Ой у меня не будет доступа к Интернету - так снова, вы можете отправить мне новый продукт, если у вас нет его доступным, прошу вернуть деньги. Я надеюсь, что проблемы вы решаете, и после моего отсутствия интернета я получаю сообщение от Вас о том, что товар отправлен снова, и это сработало. Если вам решить проблему, я буду очень рад сотрудничать с вами в будущем - в планах оптовых закупок, но если проблема не будет решена необходимости прибегать к PayPal и отрицательный отзыв и рекламы с вами на вашем сайте. Я сделала все, что должна была быть, теперь ждем ваших действий. С наилучшими пожеланиями, имеют хороший день.

 

2012-09-14: Уважаемая Ольга Shawn_Shi-koshka2,

Спасибо за ваше сообщение.

Мы все еще получили пакет.

Может быть, это на пути к нам, пожалуйста, подождите еще несколько дней.

Если мы получим позже, мы свяжемся с вами как можно скорее.

 

С уважением,

Shawn

 

2012-09-30: Ольга-koshka2 Здравствуйте, вы пришли монитор?? Я волнуюсь .... Очень расстраивает, потому что я потратил деньги на доставке, монитор отправлено, но результата нет!!

 

2012-10-02: Уважаемая Ольга Shawn_Shi-koshka2,

Спасибо за ваше сообщение.

Обычно это требуется около 5-6 недель для нас ..

Может быть, это на пути к нам, пожалуйста, подождите еще несколько дней.

 

Если мы получим позже, мы свяжемся с вами как можно скорее.

 

С уважением,

Shawn

 

2012-10-07: Ольга-koshka2 Вы пришли к монитору? Я не могу больше ждать! Вернуть деньги. С момента отправки монитор прошел 1 месяц 21 дней. Этого было достаточно, мой монитор не вернется, он прошел через таможню. Я надеюсь на ваше понимание и надеемся на возвращение денег.

 

2012-10-07: Уважаемая Ольга Shawn_Shi-koshka2,

Спасибо за ваше сообщение.

Не wory, она находится на пути к нам, если мы получим позже, мы свяжемся с вами как можно скорее.

Пожалуйста, подождите несколько дней.

 

Надеюсь, что вы можете понять это вид материи.

С уважением,

Shawn

 

2012-10-19: Ольга-koshka2

 

Добрый день! Я не понимаю, почему вы не вернете мне деньги, я разыскал пакет, который вы получили 10.09.2012! Это доказательство ссылку - [ссылка] ясно показал, что пакет, который вы получили - верните мне деньги, или я о вас писать на русском, украинском обратной связи на сайте плохую сторону, что продажи снизятся. Я защищаю свои права, и вы наглый и беспощадный. Получил посылку и лжецов!! И товары будут возвращены, и деньги с вас. Верните деньги, и мне не нужно писать, что я ждал.

 

Таким образом, китайцы меня обворовали: Даже бракованный товар у них, деньги у них, плюс я оплатила пересылку - 200 рублей это тоже деньги.

1000 рублей выкинула на ветер!

 

Они же нагло врут, что посылка не получали, хотя трек показывает обратное. Сегодня написала им грозное письмо, но деньги я не жду, они наглые и очень беспринципные.

 

В принципе шарф, ресницы + клей, камера заднего вида - очень хорошие. И в принципе если заказывать просто безделушки, то сайт отличный, а вот электронику не советую.

 

Но знаете возврата и денег ждать от них не стоит. Мне очень неприятна эта вся ситуация. Девочки будьте осторожны, я напоролась на китайскую наглую ложь. Осталась без денег и с плохим настроением, за это магазину ставлю 2!!!

 

А вот ссылочки:

 

- красивый шарфик за 100 рублей.

- накладные ресницы - очень красиво смотрятся!

 

Думаю мой отзыв будет полезен, тем кто столкнулся с проблемой возврата!!!

 

В доказательство вылаживаю фотографии: квитанции, письма и т.д.

 

Сегодня 11 декабря 2012 года - и я решила обновить отзыв (изменила название, оценку магазину и дописываю).

 

После последнего громкого и "ненормативного" письма (матов нет 😊 но довольно грубое ) : Китайцы мне вернули ВСЮ ПОЛНУЮ СУММУ ЗА БРАК в виде вознаграждения - очков, которыми можно расплатиться на их интернет-магазине.

 

Я сразу же заказала на эту сумму всякие мелочи:

 

1) Палетка теней - 120 цветов.

 

2) Форма в виде сердца для яичницы.

 

3) Заколка для волос с жемчугом.

 

4) Игрушка - Маленькая черепаха на солнечной батарее.

 

5) Леггинсы.

 

6) Набор дорожный на 1 человека столовых приборов (вилка, ложка, палочки).

 

Посылку разбили почему-то на 2!!! Одна пришла, а вот вторая - видимо идет, либо потерялась.

 

Я конечно рада, что моя история борьбы с китайцами за справедливость закончилась для меня Happy End-ом!!!

 

Магазину ставлю 3 балла (повышаю на 1 балл) и планирую сделать еще раз заказ!

 

Сегодня 23 июля 2013 года И еще одна посылка - Удачная.

 

Я сделала небольшой заказик (без электроники).

Семена роз красных, прокладки подмышечные, ну и корзина для белья.

Все пришло в лучшем качестве, уже ОТЗЫВ НА КОРЗИНУ написала.

 

Так, что идеальный магазин мелочей.

Достоинства
  • Быстрая бесплатная доставка
  • Дёшево
  • Надежно
Недостатки
  • Бывает брак
  • Обманули, обворовали китайцы
  • Сайт тормозит жутко
olga-koshka2рекомендует
Читать все отзывы 216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.10.2012
Ольга, очень неприятная история.
+
19.10.2012
после 1го абзаца вашего отзыва, вспомнилась классика - *как скучно я живу!...* (ц)

а по существу - вроде ж само название сайта как бы намекает, что помимо продаваемого там грошового барахла (хватило одного ознакомительного посещения после прочтения здесь восторженных отзывов) таким же там будет и сервис и интерфейс сайта и отношение к клиентам.

но согласитесь - без этого *увлекательного приключения*, будни были бы еще скучнее.
19.10.2012
lakriza, я согласна что отзыв получился скушноватым. Его можно было написать в 500 символов легко, но я специально освещала каждый шаг, для того чтобы человек попавший в подобную ситуацию и прочитав мой отзыв, понял что ему предстоит впереди и стоит ли вообще заморачиваться с этим (переписка, поход 3-ех часовой на почту и т.д.). Да уж от 1000 рублей я не обеднела. Просто китайцы, есть китайцы, с этим я полностью с вами согласна!!! 😉
19.10.2012
Восток-дело тонкое,сочувствую,но можно сойти сума от такой переписки+
19.10.2012
+ Да уж, нехорошо получилось, спасибо за предупреждение, действительно если что-то заказывать, так это мелочевку, что бы не было потом так обидно 😕
19.10.2012
olga-koshka2

мне он не показался скушноватым. скорее чуть преувеличенным - ну не стоит оно того - китайское барахло стольких затрат и по времени и по деньгам и по переживаниям.
хотя личный опыт помимо того, что полезен, еще и бесценен - так что польза от вашего приключения несомненна. как минимум для вас. и категории населения, которая учится на чужих ошибках.
19.10.2012
да уж 😐 наплевательское отношение 🤪
очень жаль, что такая ситуация имеет место быть!
желаю скорейшего разрешения проблемы в вашу пользу!!! 😉
+++
19.10.2012
+++ Оль, вот поэтому я не решаюсь заказывать там электронику и не буду. 😕 Лучше заплачу в 2-3 раза больше в родном городе, но зато буду уверена в исправности предмета и получу гарантию 😊
А китайцы ужас просто, как нагло врут тебе 😈 Спасибо за отзыв! Теперь буду знать, что и такое бывает.
19.10.2012
жуть какая то. Тинидель все проще делает. Не буду в этим интернет-магазином связываться...
19.10.2012
Сочувствую вам, хоть сумма и не заоблачная, но все же жаль денег, и, конечно, своих сил и нервов 😩 Китайская техника как лотерея, повезет не повезет 😕 Желаю вам, чтобы это была последняя неудачная покупка 😊
19.10.2012
Грустный отзыв... Братья-китайцы подсунули брак и ушли в глубокую несознанку...
А вот переписка через переводчик меня более, чем позабавила 😊 Особенно этот момент: "Я защищаю свои права, и вы наглый и беспощадный!"))))))))))))))))))
19.10.2012
НУ вы и молодец!!! Я бы даже не стала связываться, нервы трепать себе++++
19.10.2012
Разоблачение ++++++++++
19.10.2012
Со дня на день жду планшетник, дернуло меня у них заказать 🤪 Посмотрим, что приедет и включится ли.
19.10.2012
Я заказала 2 планшета по 165 баксов, и еще кое какую электронику, пришло исправным 😊 Видно было, что проверяли все
Но были проблемы, долго не высылали, написала им, выслали на след день. Пока это длилось (около 14 дней) планшет подешевел, просила вернуть деньги, отписались ерундой, не вернули разницу(

А Вы не пробовали открыть диспут в paypal? Привести там все эти доказательства+переписку, там ведь и русская поддержка есть, деньги вернут без их согласия, если решат в Вашу пользу, должны решить
19.10.2012
интересный отзыв!
я вот с баинконсом решила "завязать"
например, заказала весы кухонные, ждала очень, стоили, конечно, копейки, но пришли бракованные - расстроилась, но запариваться с возвратами не стала, и как теперь вижу по твоему отзыву, - правильно сделала!
+Оль,молодец что написала такой большой,но очень полезный отзыв.Китайцы конечно совсем обнаглели.
Никогда не решусь заказывать электронку с Китая...
ну вот...я уже не один месяц хочу там что-нибудь заказать.Спасибо,что предупредили!!!
21.10.2012
вам + Сволочи какие... Представляю сколько они вам нервов потрепали...
22.10.2012
Неприятная история, тоже остерегаюсь заказывать технику... Вступай потом в переписку, а я и языком не так хорошо владею...
22.10.2012
+ Да уж, Олечка, вот история... 😕 Я стараюсь заказывать у китайцев только недорогие вещи, чтобы не обидно было, если придет что-то в ужасном состоянии...
22.10.2012
Спасибо за такой подробный отзыв! Не сталкивалась с таким, но если вдруг (т-т-т), то хорошо, что вы все описали 😊
27.10.2012
Если честно, то я бы не стала тратить время и выбрала п.1
У меня сколько не было бракованных вещей (правда сумму была до 5долларов), они все прилежно возвращали.
03.11.2012
какой ужас( жду посылку, с 19 числа на китайской таможне, дальше не отслеживается до сих пор,если еще что-то неработающее придет я вообще расстроюсь
13.12.2012
вы молодец, что отстояли свое право. у меня б терпения не хватило.
13.12.2012
Молодец, что рассказали, Оль! О таких ситуациях мы должны знать, когда заказываем, пусть даже мелочевку, которая в сумме в итоге все равно набегает на 800-1000 рублей. Я вот жду посылку, которую они мне отправили 4.11, а на нее как был статус "Вылетела в страну назначения", так и не меняется уже месяц. Даже на вторую посылку уже стоит "Экспорт"... Написала им письмо, они ответили те же фразы, что и вам. 😞
а решать проблему можно только напрямую? диспут по недоставке тут не работает через палку?
04.02.2013
Да уж. Интересно, кто прочитал этот отзыв от корки до корки? Зачем столько лишней информации?
Мне кажется, ваша нечестность вас и погубила))) Собиралась перепродать бракованный товар, вот вам все это и вернулось в виде кучу проблем с китайцами)) А вы как оплачивали? С карты сразу?
04.02.2013
Да уж. Интересно, кто прочитал этот отзыв от корки до корки? Зачем столько лишней информации?
Мне кажется, ваша нечестность вас и погубила))) Собиралась перепродать бракованный товар, вот вам все это и вернулось в виде кучу проблем с китайцами)) А вы как оплачивали? С карты сразу?
21.02.2013
+ Все правильно сделали. Хотя я сама работаю в техподдержке на американских клиентов и мне такая переписка не была бы приятной, но надо отстаивать свои права. Американцы, заплатив 8 долларов за приложение, нас достают так, как будто заплатили 200. И ничего, отвечаем и мило извиняемся. Вы видимо у них поучились, молодец! Хотя у меня опыт покупок на buyincoins довольно приятный, чего и вам желаю)
очень познавательный отзыв, предупрежден - значит, вооружен!
Другие отзывы
Читать все отзывы 216
Смотрите также