Опубликовано 3 Январь, 2018 - 18:34

Пост гнева. Пост обиды. Но все же хочу поделиться опытом, чтобы никто больше не был так просто и безнаказанно обманут этим «надежным» магазином с «безупречной» репутацией!

По порядку. Недавно появилась парфюмерия у них по очень заманчивым ценам (Монталь за 1200, Том Форд за 1600). Я заказала Ланком, обошёлся он мне с доставкой в 1211 гривен. Позиционировался как оригинальный парфюм, тестер.

Курьер приехал домой, вручил посылку и забрал деньги, вскрыть я смогла только после того как оплатила, и это фишка модной касты, на которой они выезжают! То есть, если бы я увидела что мне привезли, я бы не купила ни за что, а кто мне позволил вскрыть посылку?!

А на деле: парфюмерия - это невозвратный товар, а ведь деньги уплачены, и по факту после оплаты подделка это исключительно твоя проблема.

Данные моего заказа, кстати:

И даже тот факт, что товар ненадлежащего качества, по мнению магазина, не даёт покупателю права на возврат! Что является нарушением прав потребителя, у нас в Украине по крайней мере. Так мне сказали в Госинспекции по вопросам защиты прав потребителей, куда я подала жалобу.

Но не буду спешить. После вскрытия посылки и шока, я конечно же сразу обратилась к оператору. Мою претензию в чате в Вайбере принять отказались. В телефонном режиме посочувствовали, но помочь тоже не смогли. В ответ на мою письменную претензию ответили, что передали ее поставщику и тот (внимание, присядьте! Можно упасть со стула со смеху...) ответил: мол, это тестер, имеет Упрощенный вид и все такое. А почему тот тестер, который мне прислали, отличается от фото тестера на сайте?

Уважаемые, вы шутите?! Какой поставщик признаётся в продаже дешёвых подделок, красная цена которым в инете 300 гривен?!

Я в шоке. Мне говорят о том, что это тестер и он (вдумайтесь в формулировку!!!) может не соответствовать оригиналу! То есть, ваш тестер не оригинальный, а поддельный?

Скрин ответа от магазина

Для сравнения, тестер из Броккарда и тестер с Модной касты. Разительная разница, правда? А "эксперты" с модной касты разницы не видят. Странно.

для сравнения, их тестер и тестер из Броккарда
Тот, что из Броккарда соответствует картинке на сайте магазина. А вот присланный мне... Господи, ну вот не жалко денег, просто обидно! Что из покупателя делают идиота, и даже не пытаются урегулировать ситуацию, а пытаются прикрыть свой зад и найти лазейку, как бы не отдавать деньги. Товарищи продавцы с МК, вы в своей погоне за наживой теряете и без того хлипкую репутацию. Вас это не смущает? Мало того, что сотрудничаете с непорядочными и непроверенными поставщиками, так еще и бессовестно врете в ответ на претензию.

Мой муж вообще в шоке. Он в шоке еще с лета, после того как мне прислали белые кожанные ношенные туфли с царапинами, замазанными даже не лаком, а просто тупо корректором. Я в порыве эмоций попросила удалить мою учётную запись даже. И чего ради я снова решила совершить покупку? Фу, мерзко. Но не об этом.

Так вот, что хочу сказать. Официальный отказ в обмене мне еще не прислали. Хотя, я его требовала и очень жду. Потому как у нас в стране за деньги, и всего-то по цене этого фейкового флакончика, проводится экспертиза на соответствие оригиналу. В нее входит определение не только аромата и ингредиентов, но даже соответствие упаковка и картона и всех надписей/штрих-кодов, а также определение кустарного или заводского производства.Так вот, официальный отказ с указанием причины (якобы оригинальность парфюма) мне очень нужен для проведения экспертизы.

Кстати, обратите внимание: на коробке вручную (!) наклеен штрих-код.

тяп-ляп штрих-код на коробке

И да, мои претензии к самому флакону, которые я изложила подробно продавцу и прикрепила фото, но они не впечатлили их:

- флакон из толстого, некачественного с пузырьками воздуха стекла, швы очень грубые и явно заметны;

лента, бант, стекло подделки

- пульверизатор без надписи, как на оригинале, но с эмблемой, а сама трубочка на порядок толще;

- коробка, повторюсь, ужасного качества даже для тестера, дешевый картон и полное несоответствие кодов и надписей;

- бант вообще другого цвета, пришит наверное вручную, нитки торчат, а лента совершенно отличается по рисунку от оригинальной;

швы на стекле, пришитый бант с торчащими нитками

- наклейка на дне бумажная, белая непрозрачна, а в оригинале - прозрачная;

наклейка на подделке

- надписи на стекле флакона тоже не соответствуют, причем даже картинке вашего тестера на сайте!!!

- сам аромат не имеет вообще ничего общего с ароматом ла ви э белль интенс!

Знаете, а вот службу по защите прав потребителей фото и мои аргументы очень даже убедили! Мне не жалко своего времени, и денег, которые потребуются для доведения дела до суда, хотя это будет куда большая сумма, чем стоимость самого флакона. Намереваюсь довести дело до конца. Обидно такое отношение к покупателю.

Кстати, я отослала фото флакона с просьбой подтвердить их "оригинальность" в офис Ланком и украинское представительство.

Ждем-с.

Дополнение от 3 января 2018г: ответ украинского представительства Ланком об официальных представителях, в число которых наш "кристально-честный магазин" не входит! И сомневаюсь, что перечисленные официальные партнеры ланком продают продукцию в модну касту.

Дополнение от 06.01.18: деньги зачислены на личный счёт. Конечно же, без возмещения суммы за доставку... И на том спасибо, конечно же!

Достоинства
  • Ни одного
Недостатки
  • Долго перечисляют деньги за возврат
  • Долго принимают товар к возврату
  • Жалобы не хотят принимать и присваивать входящий н
  • Нарушаются многие права потребителя
  • Операторы колл-центра отвечают общими фразами и не
  • При возврате не возмещаются деньги за доставку
  • Продают поддельную парфюмерию под вдом оригинально
  • Часто приходит бракованная обувь и одежда
  • Частые проблемы с возвратом товара
Stasy Skyне рекомендует
Читать все отзывы 55
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.01.2018
Ни в коем случае не опускайте руки и не сдавайтесь! Вы правы во всем и вы должны их проучить! Полностью с вами согласна. Вот именно из-за того что все всё спускают на тормоза такой произвол и творится. Если бы каждый поступал так, как поступили вы они бы так не наглели. Совсем за идиотов держат.
03.01.2018
Благодарю вас за слова поддержки! 😊 очень приятно, что люди в большинстве своём - неравнодушны!
А по поводу Модной касты... даже если я не верну деньги, пусть как можно больше людей узнает о их непорядочности, и даже откровенном обмане!
03.01.2018
Представляю modnaKasta. Мы искренне сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию. Для нас это шок. Мы настроены провести расследвоание. Как мы уже Вам сообщили в комментарии к Вашему посту в другом канале коммуникации, Ваш запрос находится на рассмотрении у ответственного менеджера. Будем искренне рады разобраться и помочь Вам. Ответ предоставим здесь или на Ваш электронный адрес.
03.01.2018
Уважаемая Анна! Разобраться в данной ситуации вы можете только одним единственным способом - приняв возврат товара и вернув деньги за него и доставку, чего судя по ответам компании не произойдет никогда. А отвечать общими фразами на письма и звонки, отклоняя претензии - в ситуации не разберешься.
Искренне и впервые жалею, что в ссоре и не общаюсь с первым мужем, который был близок к Логвинам. Иначе, вопрос решился бы намного быстрее.
04.01.2018
А Вы направьте жалобу через "Урядовий контактный центр" [ссылка] в Службу по вопросам защиты прав потребителя+фото или скан чеков\накладной и переписку тоже добавьте.
Они буквально через пару дней возьмут на рассмотрение, ответят Вам в письменнои виде, и примут меры. Главное, укажите физический адрес и полное названии компании ООО "МАРКАСОН" (г. Киев, бул. Леси Украинки, 26).
24.01.2018
как быть если 28.12 уверили что сертификат будет, 31.12 духи были успешно подарены а 12.01.18 вы прислали не понятный документ который называете сертификатом правда выдан на тов парфекс, а вы тов маркасон. Как забрать подарок и сказать что его нужно вернуть на расмотрение??? как быть! Вам бы такое понравилось Anna Shyshkina ???
04.01.2018
Stasy Sky, ответили Вам ранее в другом канале коммуникации. Наш интернет-магазин гарантирует, что продает оригинальную продукцию. Если Вы сомневаетесь в оригинальности товара, который приобрели, Вы можете отправить его нам на рассмотрение. С нетерпением ждем Ваш возврат!
23.01.2018
а как быть если 28.12 уверили что сертификат будет, 31.12 духи были успешно подарены а 12.01.18 вы прислали не понятный документ который называете сертификатом правда выдан на тов парфекс, а вы тов маркасон. Как забрать подарок и сказать что его нужно вернуть на расмотрение??? как быть! Вам бы такое понравилось Anna Shyshkina ???
23.01.2018
хотя мне уже ответили Anna Shyshkina
Сергей, мы Вам предоставили информацию о том, что данная группа товаров не сертифицируется и предоставить Вам документы мы не можем. Вы могли вернуть товар обратно к нам в течение 14 дней с момента их получения на согласования возврата товара с поставщиком. Если несоответствия будет подтверждено Ваш возврат был бы оформлен и Вам вернули б денежные средства за товар, если же нет, товар был бы отправлен обратно к Вам. Так как срок возврата уже прошел, вернуть товар обратно Вы уже не можете.
23.01.2018
Таже история в декабре 17года сделал Заказ № M1X3EVE на туалетную воду, оплатил. Когда пришел забирать нахамили, ручки сложили ничего не знаю ничего не понимаю.Набрал гарячую линию успокоили сказали что сертификати и все остально вышлем что продукция оригинал. 2 недели писал прислали сертификаты на ТОВ Парфекс а покупал тов маркасон
сейчас начинают расказывать мол в настоящее время в Украине осуществляется переход от системы сертификации в системе УкрСЕПРО к подтверждению соответствия продукции техническим регламентам. Эти изменения осуществляются в связи с принятым Украиной курсом на европейскую интеграцию. По мере принятия технических регламентов вносятся изменения в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. У нас или наших поставщиков есть все необходимые сертификаты на все товары, которые должны быть из документации. Данная группа товаров не сертифицируется. Поэтому мы можем запросить копии документов и предоставить Вам. Чухают по ушам.
24.01.2018
Согласна, рассказы о том, что парфюмерия НЕобязательно проходит сертификацию, это как вы сказали "чес". Рассчитан на тех, кто опустит руки и подумает - ну что я могу сделать?
Нужно бороться и требовать. Как показывает практика, неохотно, но возврат оформляют.
Кстати, я в фейсбуке вышла на одного из топ-менеджеров компании, оказалось, что земляки, и только тогда дело сдвинулось и мне вернули деньги за считанные дни!
26.03.2018
Заказывала кроссовки первый раз в Модной касте (2 пары) на Нову Пошту. Одни пришли сегодня (заказывала в пятницу). На сайте был указан размер по стельке 26, обула, они значительно больше, чем нужно. Померяла по стельке = 28 см. Не понимаю, зачем так обмнывать покупателей? Сомневаюсь, что это сверхсложная задача -- померять стельку. Стелька вынимается. Неужели там все дебилы? Очень похоже на умышленный обман, только не понимаю его смысла. Качество кросов неплохое (брала по акции). Теперь не знаю, что делать возвращать или нет? Очень понравились. Цена и качество ОК! Curves 1250 грн. за 305 грн. Частично замануха, конечно. Заменить не возможно, была одна пара. Жалко возвращать, за счёт шнурков на ноге не болтаются. Вторые ещё не пришли.
02.01.2019
undimkin, благодарим за пожелание.
В таблице размеров, которая есть на странице каждого товара из категории обуви, указываем только длину стопы. В этой же таблице есть изображение, как измеряется длина стопы. Просим это учесть при следующих покупках
11.01.2019
Начиталась отзывов об этой конторе уже после того, как сама обожглась. Вот, решила и своим негативным опытом поделиться, может кому станет полезен. Зарегестрировалась на этом сайте и не могу оставить отзыв об славноизвестной modna lasts, т к мне пишет, что к сожалению закрыт Вы не можете оставить отзыв об этом интернет- магазине. Доступ к отзывам для новых пользователей - закрыт. Видимо слишком много обдуренных покупателей на счету у них. И как бы они не блокировани и не банели все отзывы, но правду не скроешь, коли рыльце в пуху!
11.01.2019
С радостью напишу отзыв об этой шарлатанской компании т.к. все отзывы об ModnaKasta банят и удаляют. Однажды дернула меня нечистая зайти на этот сайт и найти там ? дешевые детские кроссовки со скидками... Решила заказать сразу 3 пары, от жадности. Думаю одни сменные, а может и продам подороже. Заработаю! Совершила заказ в интернете, оплата ? наличными в отделении самовывоза. Доверие сразу вызвало наличие удобных отделений по всему городу, вроде не прячутся, а значит и много людей пользуются интернет-магазином. НО Забрать сама не смогла, а попросила мужа, ну он как всегда спешил и при получении не проверил содержание посылки. Когда я открыла посылку, уже дома, я такого откровенного аферизма и не ожидала???? Ребёнок обрадовался давай обувать обновочку, а там 2 левых кроссовка, ну в смысле на левую ногу.!!.???и это не все ... один 28 размера, а второй 29 размера!!! Вторый 2 пары вроде без брака, но качество откровенно паршивое, я б такие и даром не взяла! Я на следующий день, собрала посылочку и в отделение Кастовцев с притензиями. Я рассказала все недочеты товара, на что мне сказали: «т.к. вы не осматривали товар при получении, оставляйте заявку на электронной почте и сфотографируйте недочёты, а наши коллеги подумают , тогда будут решать, что с вами делать!!!» в общем денег я назад не получила. И остались у меня на память эти разпарованные кроссовки, а в других ребёнок стал ходить. Одни продавились до рельефа подошвы за пару недель носки ?, чего я никогда не видела. Выбросила сразу. А во вторых у ребёнка ножки , как в салофановых пакетах, вот так потеют и мокнут ( при носке только в помещении в качестве сменки. Вот так я «ВЫГОДНО» скупилась в ModnaKasta!!! Никому и ни за что НЕ Рекомендую ModnaKasta. Ребята на обмане не заработаешь, ведь я не одна такая..! Обманутая. Это же ваш имидж??
03.03.2019
Annoying 123, благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Обычно товар проверяем перед упаковкой, и просим наших клиентов проверять заказ при получении. Если же несоответствие было обнаружено дома, то достаточно его сфотографировать и выслать нам на [ссылка]. Укажите, пожалуйста, номер заказа, мы обязательно поднимем все материалы по Вашему обращению и проведем повторное расследование.
Другие отзывы
Читать все отзывы 55
Смотрите также