Я не фанат онлайн-шопинга. Но в карантин не оставалось ничего другого. Как назло, за пару дней до закрытия офлайн-магазинов сделала зачистку гардероба. В итоге мне понадобились домашние штанишки и пижамка. Да и мама не отказалась бы от ночной рубашки. Было решено все это покупать вместе, чтобы не платить за доставку дважды, а то и трижды. Рассматривала покупку на Lamoda, Leboutique и Kasta (раньше - Modna Kasta). На свою голову остановилась на последнем варианте.
О САЙТЕ
Здесь бы нужно было рассказать об ассортименте, навигации, оплате, доставке и т.д. Но, честно говоря, после заказа углубляться в это самой и углублять вас нет никакого желания.
Если говорить кратко, то здесь есть практически все. Одежда, обувь, бытовая химия, хозяйственные товары, косметика, парфюмерия, продукты, алкоголь, техника и т.д. Словом, перечислять можно часами. Навигация достаточно удобная. Все предельно понятно.
Есть несколько вариантов оплаты. Например, банковской картой, наличными и даже оплата частями. Я верю в человечество, потому в 90% случаев оплачиваю покупки заранее. Каста сделала все, чтобы наконец пошатнулась эта вера. Поэтому, если все-таки решитесь сделать заказ в этом интернет-магазине, ни при каких условиях не оплачивайте до получения.
Вариантов доставки тоже много. Есть отделения KastaPost. В моем городе они в карантин не работали. Есть доставка в отделения Новой почты и Justin. Есть курьерская доставка до двери. Правда, не знаю до двери ли все доставлялось в карантин. Я выбрала Новую почту.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Как я уже говорила, сайт простой и понятный. За считанные минуты я сделала свой заказ. Поскольку покупка была первой и последней, мне на бонусный счет было начислено 100 грн. Но начисляют их не всем, а только тем, кто регистрировался по ссылке друга. Списать их тоже можно только при определенных условиях. Стоимость заказа должна превышать 400 грн.
Каста отзывы
Оформила заказ и стала ждать. Сначала была указана одна дата упаковки и отправки. Затем - другая. Естественно, сроки не в мою пользу сдвигались. Но карантин, большая нагрузка... Словом, отнеслась с пониманием.
Каста возврат
ПОЛУЧЕНИЕ
Поскольку я до недавних пор верила в человечество, каждый сантиметр заказа не осматривала. Да и мои покупки уже были полностью оплачены. А в посылке была квитанция, в которой значилось, что две позиции - невозвратные. Хотя Каста мне доказывала, что я все равно могла отказаться от заказа. Но есть такой момент, ребята, что не на всех отделениях удобно тщательно осматривать покупки. На моем, например, едва помещается 2 человека. И далеко не всякий невозвратный товар там удобно осматривать. Поэтому Kasta не мешало бы внимательно смотреть, что они в посылку вкладывают. Особенно, когда речь идет о невозвратном товаре.
При внимательном изучении содержимого посылки дома я была немного в шоке. Полностью осталась довольна только одной позицией - ночной рубашкой. К двум другим у меня остались вопросы. Например, на штаниках была вот такая вот полоса. Надеюсь, с пятновыводителем отстирается. За те деньги, что они стоили, сойдут. Не стала морочить себе голову, оставила.
Каста
А вот к пижаме был вопрос на вопросе. Во-первых, красовалась вот такая дырка. Аккурат - на попе. Заметьте, не по шву вовсе.
Kasta брак
Во-вторых, когда складывала брючки, заметила нездоровую длину у штанин. Одна оказалась где-то на полтора сантиметра короче.
Kasta возврат
В-третьих, когда уже начала досматривать с пристрастием, поняла, что и футболка далеко не идеальная. Но, если сравнивать со штанами, вполне терпимая.
Kasta
Мириться с этим мракобесием у меня не было желания, потому в тот же день написала отзыв под товаром и отправила жалобу в службу поддержки.
Kasta отзывы
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Ответ пришел через 2 дня и был следующим:
Каста брак
Я опять про себя повозмущалась по поводу того, как тщательно осматривать постельное белье на отделении. Мне иногда кажется, что мое отделение меньше пододеяльника. Да и свои предпочтения в нижнем белье, наверное, не хочется при всех показывать.
Через обещанные 1-2 дня мне так ничего и не ответили. Зато удалили мой отзыв под товаром на сайте. Пришлось написать еще одно гневное письмо 6 мая.
Позвонили мне только 8 мая. То ли почувствовали, что у меня уже написана половина отзыва на IRecommend, то ли увидели мой свежий комментарий на сайте. Ну, не сдержалась, ага. Девочка была миленькая, потому сильно ее не прессовала. Ну, не она же мне все это отправляла. Договорились, что я отправлю пижаму обратно, а мне вернут деньги на карту.
Был один момент, который мне не понравился. Услуги Новой почты должна оплатить я сама. Потом они планировали вернуть мне деньги на бонусный счет. Нет, спасибо. Ничего покупать у них я больше не планировала. На мои возмущения пообещали после заявления вернуть все на карту. Поверила, да.
Попросила прокомментировать ситуацию с удалением отзыва. Сказали, что они удаляют только то, что не касается товара. Ну да, информация о ткани, длине штанин и дырке на брюках - это вообще не о качестве. Вот ни разу.
ВОЗВРАТ
Товар отправила на выходных. Сразу после выходных перезвонила менеджер и уточнила детали. Обещала, что в течении 3-5 дней оформит возврат. В итоге - в тот же день получила деньги за пижаму. Оставалось только разобраться с оплатой доставки. Хотя логичнее было бы все сделать одним махом. Ну, да ладно.
На следующий день перезвонила менеджер и уточнила получила ли я возврат. А также сообщила о том, что сбросит заявление о компенсации транспортных расходов на карту. Вот заявление мне это не понравилось, поскольку требовало от меня аж такую информацию:
Честно говоря, думала забить болт на это дело. Еще с интернет-магазинами я не делилась этими данными. Сначала попараноила немножко, потом все-таки отправила. Я уже не в том возрасте, когда достаточно 1-2 страницы паспорта для каких-то нехороших манипуляций.
Потом мне снова перезвонила менеджер. Сказала, что деньги отправили. Обещала, что на счет упадут в течении 3-5 дней. Не соврала ни разу. Получила на 3-й. А на 5-й мне снова обещает звонить Каста. Честно говоря, от этих звонков немного утомилась. Я из тех, кто любит по телефону говорить только с близкими. Для остальных случаев, мне кажется, в 2020 уже можно использовать и почту. Ну, да ладно, это такое.
ИТОГ
Лично я в Kasta ничего больше покупать не собираюсь. К счастью, сейчас есть просто куча альтернативных вариантов. Если вы все же решите испытать судьбу, советую заранее ничего не оплачивать. А невозвратный товар и вовсе там не заказывать.
Тоже сталкивалась с подобным, когда перед отправкой не проверяют товар на дефекты.. но я любитель шопиться в интернете, особенно, когда я в Украине - у нас в городе кроме рынка и секондов больше ничего нету, поэтому повидала всякое и не всегда удачное ?? на Касте никогда не заказывала и уже точно не закажу)
Нам повезло больше. В городе есть неплохие сетевые магазины. Да и не сетевые в принципе тоже. Но пока походы по магазинам напоминают больше издевательство, поэтому медленно, но уверенно открываю мир онлайна.
Я раньше время от времени заказывала на этом сайте [ссылка] вроде правильно написала)) там перезванивает консультант и помогает подобрать размер, если нужно, всё быстро отправляют и ни разу я не была разочарована, всё приходило хорошего качества)
Часто заказывала в Касте и да многие товары были с небольшим да браком. Но моему парню везет, он пару раз заказывал без предоплаты, всё осматривал и брака не обноружил. Короче лотерея.
Кошмар кошмарный. Я опасаюсь покупать одежду онлайн. Зачастую даже если вещь без брака, то ткань не соответствует стоимости и тд. И Да, как блин на почте осуществлять проверку вещей..