Опубликовано 11 Октябрь, 2021 - 11:38

Безболезненно можно заменить простым кефиром или бифидокефиром. Варенье, ягодное пюре или сок сладкоежки смогут добавить самостоятельно, по вкусу.

Витаминные премиксы в промышленных масштабах сначала применялись только в животноводстве: их добавляют при приготовлении кормов для тех животных, которые в силу стойлового (читай – привязного содержания) не могли питаться на лугах и пастбищах при свободном выпасе. Ведь только там животное может получить всё самое полезное, необходимое и достаточное для здоровья, так сказать, «из первых рук» - от самой природы-матушки.

Потом, постепенно маркетологи решили переложить этот опыт и на друга животных – человека, так как полноценное питание из нынешних супермаркетов получить становится всё труднее и труднее. Массовые продукты питания, включая овощи и фрукты всё больше похожи на штампованную и сходящую с конвейера продукцию автопрома: такие же блестящие, красочные, «приятно» пахнущие резиной и пластиком новёхонькие автомобили, пардон, покупаемые продукты. Серийное производство не редко не предлагает человеку выбора – покупай то, что есть на прилавках в многочисленных, похожих на близнецов торговых сетях «у дома» или занимайся выращиванием всего полезного для семьи – на своём подворье самостоятельно.

Для того, чтобы «как бы» предоставить человеку выбор и стали массово штамповать «полезные» добавки, которые и пихают во все продукты без разбора. Йод – в обыкновенную поваренную соль, витаминные премиксы в йогурты, соки, каши «быстро» приготовления, отруби – в хлебобулочные изделия, усилители вкуса – в колбасные изделия и т.п. Перечислять можно бесконечно. Свою лепту сюда вносят и многие производители сельскохозяйственной продукции: пытаются ускорить созревание всего, что только растёт на земле, кормить животных, птицу и рыбу выращиваемую на фермах «полезными» комбикормами со всевозможными добавками, в одночасье «забывая» о том, что не всё искусственно добавленное в корм животным впоследствии будет полезным и для человека. От чего у большой части населения планеты повально наблюдается аллергия на самые «обыкновенные» продукты питания?

Возвратимся к

Имунеле

: именно так – с одной буквой М в названии, происходящего от однокоренного слова «иммунитет». Что это – безграмотность или невнимательность?

Хорошо, ещё, что в имеющейся надписи на упаковке

укрепляет иммунитет

всё написано без орфографических ошибок.

Перед покупкой продуктов и употреблением в пищу сначала изучаю состав, указанный на упаковке, хотя это не гарантирует, что всё написанное – соответствует действительности (любители выпить алкогольный суррогат – не дадут соврать, вполне можно получить метиловый спирт, вместо обещанного на этикетке – этилового). Тут уже ничего не поделаешь – приходится выбирать известных производителей с не запятнанной репутацией.

В составе напитка всё более-менее благопристойно (в сравнении с некоторыми другими), здесь имеется: разбавленное

молоко, сахар, вода

и далее по списку (можете ознакомиться, кто интересуется)

Тут следует отметить, что каждый последующий ингредиент из всего списка, входящего в состав любого продукта будет иметь всё меньшее количество (в процентном соотношении), так законодательно потребитель в некоторой степени защищён от недобросовестности изготовителя. Т.е. соки из ягод или пюре из них, указанные в середине или конце списка, будут в Имунеле в гораздо меньшем количестве, чем сахара или воды, стоящих в начале списка. Поэтому сильно не обольщайтесь насчёт особенной пользы от огромных красочных и спелых ягод, занимающих почти 90% пощади этикетки, попадающей в угол обзора при первом взгляде на упаковку. С не меньшей эффективностью можно приготовить аналог напитка и в домашних условиях из вполне обыкновенного кефира или бифидокефира.

После воды по содержанию следует:

глюкозно-фруктовый сироп

а как же тогда быть с утверждением изготовителя

мало сахара

о котором не много позже.

Продвигаемся далее по составу напитка:

сыворотка молочная сухая

это не что иное, как отходы производства обычного творога. Просто производители тоже умеют считать свои деньги, поэтому вполне разумно свои отходы превращают в доходы, пополняя сывороткой красивые бутылочки, далее попадающие в руки десятков миллионов потребителей. И это не особенность, присущая данному конкретному товару, а массовая тенденция у подавляющего большинства производителей: сыворотка богата минеральными веществами, аминокислотами, которые глупо было бы сливать в канализацию, поэтому её добавляют, кроме всего прочего, и в выпечку и в корма животным.

Меня очень заинтриговала надпись в лицевой части вверху этикетки, сделанная большим шрифтом

меньше сахара**

можете не сильно воспринимать всерьёз – две звёздочки в сноске дают последующую «расшифровку» этого рекламного трюка, рассчитанного на невнимательность потребителя или отсутствия у него в магазине с собой лупы, с помощью которой он смог бы прочесть всё перед покупкой, а не дома за столом.

Код товара
Про добавленные

ароматизаторы

производитель скромно и таинственно помалкивает – не расшифровывая их. Что за «ароматы» добавлены в предлагаемый напиток, какие они, натуральные или синтетические – это «страшная военная тайна», понадеемся, что с ними всё тоже хорошо. Хотя, ради интереса можете вымыть бутылочку после употребления напитка с хозяйственным мылом и после высыхания вы обнаружите, что

ароматизаторы

никуда не подевались и также «хорошо» пахнут от идеально чистой пластиковой упаковки. Мне от этого химически стойкого, не удаляемого запаха становится не много не по себе, поэтому не особо налегайте на напиток, а детям давайте его в исключительных случаях, если у ребёнка нет аллергии на клубнку.

В остальном

Имунеле

можно охарактеризовать как вполне сносный напиток, правда на мой вкус – слишком сладкий. Но тут всё индивидуально – для других это может быть плюсом, если использовать данный продукт в качестве перекуса: где-то в спешке или на бегу в городской суматохе. Однако, не забывайте при этом, что рекомендуемая температура хранения

Имунеле

от +2 до +6 град.С, т.к. в напитке нет консервантов и в тепле ему долго находиться нельзя, ну разве, что – в вашем желудке...

Содержание молочнокислых микроорганизмов аналогично содержанию их в простом кефире, обыкновенной сметане и других широко распространённых кисломолочных продуктах, а содержание пробиотических микроорганизмов вполне соответствует их процентному присутствию в любом бифидокефире. Поэтому они вполне могут послужить заменителями

Имунеле

при необходимости или при желании получить больше продукта за меньшие деньги.

Упаковка напитка яркая, привлекательная: своими красками и истончённой «талией», намекающая на идеальную фигуру женщин, которые увлекутся модой на лактобактерии и витамины D3 и В6, отдельно выделенные контрастом на фронтальной части этикетки. Вполне альтернативно талию успешно можно "сформировать", если вырезать пару нижних рёбер из грудной клетки, чем успешно пользуются некоторые «продвинутые» молодые особы женского пола или, к примеру, делая наклоны туловища по 200-300 раз в день. Последнее – не будет слишком обременительным и расточительным по времени, если совмещать их с чисткой зубов. Мне это даётся легко и не принуждённо уже в течение нескольких лет: решил совмещать нужное с полезным – получается очень эффективно для мягкой окружности тела в районе живота, хотя на боках запасы жира всё ещё наблюдаются, и избавляться от них, скорее всего, тоже придётся. Приёмы по совмещению нескольких дел одновременно у меня выработались из за некоторой нехватки времени, а также от желания избавиться от его расходования на очень нужные, но слишком нудные и монотонные дела.

Масса напитка в одной упаковке

100 г, объём 95 мл

что мне – как слону дробинка: уж лучше выпью кружку обыкновенной не газированной воды, будет и желудок чем-то заполнен до поры, до времени до нормального приёма пищи и бессмысленных калорий не получу.

Вкус напитка – ярко выраженный, «ягодный», с некоторыми «химическими» оттенками, что несколько позабавило в общей строгой канве данного продукта, позиционируемого «как бы для здорового питания».

Цвет – нежно розовый, он явно будет притягивать женщин всех возрастов, начиная с самого грудного и до закрашиваемых седых волос, делая их постоянными покупателями напитка.

Реклама данного напитка слишком частая, навязчивая, почти агрессивная – таков современный жестокий мир капиталистического конкурентного рынка, который «сам всё должен расставит по своим местам». С природным газом на спотовом рынке в Европе уже так всё «само отрегулировалось», что цены взлетели в 5-7 раз. Но недавний разговор с одним из жителей Германии меня «успокоил», оказывается, что для рядовых потребителей в быту тарифы не такие уж и катастрофичные («не всё так плохо», как заявил источник), хотя их подъём ожидается, его не избежать и ничего тут не поделать. Газовики сейчас вполне могут вспомнить известную пословицу: «что русскому – хорошо, то немцу – смерть». Не будем их бранить за это – они в случившемся не виноваты.

Пластиковая бутылочка после употребления напитка вполне годиться для переработки (рециклинга),

что вполне в теме нынешнего модного всепланетного экологического тренда: Грета Тунберг – не даст соврать. Она спит и видит, как все ходят пешком (максимум - на велосипедах и самокатах без электрической тяги), прекратив пользоваться самолётами, поездами и автомобилями, а питаются исключительно «подножным кормом», при этом все свои многочисленные гаджеты сдали во вторсырьё, не пялятся денно и нощно в их многочисленные экраны, а любуются солнечными закатами и рассветами под пение экзотических птиц: к чему она активно и агитирует на различных форумах, конференциях, в выступлениях по телевидению +на всех существующих интернет площадках (одновременно прогуливая при этом школьные занятия).

Вместо крышечки у упаковки есть только лёгкий, сомнительной прочности, но вполне экологичный алюминиевый «пятачок», который приклеен к горловине бутылочки и предназначен для того, чтобы оберегать от попадания в её содержимое всего постороннего, не съедобного или вредного. Отсутствие более привычной пластиковой крышки с резьбой делает всю упаковку более дешёвой и технологичной в производстве, что, надеюсь, снижает и конечную цену и для потребителя (не факт, но всё же).

Редкой ягоды

княженики

в составе нет, от слова совсем. Ни в каком виде, ни сока из неё, ни пюре, ни кусочков вы в бутылочке не обнаружите. Это простой маркетинговый ход, призванный продвигать данный товар, если не сказать больше, а именно – намеренное введение в заблуждение потребителя (или обман, как кому угодно).

Выводы.

Имунеле

это – модный, продвинутый рекламой напиток для экологически подкованного потребителя, думающего и о своей фигуре и о том, какую планету он оставит потомкам. В нём присутствуют недостатки, о которых следует знать потребителю до его покупки.

Рекомендую к употреблению, не забывая, что всё хорошо в меру.

 

Тем, кто только попил воды с минимумом калорий и сэкономил свой бюджет, предлагаю бесплатные отзывы на фильмы: посмотрите их, пока ваш желудок спит

Нет пути назад (1995)

Патруль (2012)

Три дня Кондора (1975)

Большой Лебовски (1998)

Убей меня трижды (2014)

Т-34 (2018)

Мордекай (2015)

Доказательство жизни (2000)

Достоинства
  • Кисломолочный продукт
  • Красочная упаковка
  • Сносный вкус
  • Яркие огромные ягоды на этикетке
Недостатки
  • Надписи не соответствуют содержимому
  • Сомнительная надёжность крышечки
  • Химический аромат
stvsрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также