Опубликовано 28 Январь, 2021 - 01:28

  • Опыт использования:
    год или более

Полнейшее разочарование уже от всей сети этих салонов.

На рынке тайского массажа немаленькая конкуренция. И уж точно можно найти салоны лучше этих. Я регулярно хожу на массаж, и в эту сеть в том числе. В рекламу вкладываются много, зато в качество нет. К самому массажу претензий нет, тайки прекрасны как и в любом другом салоне. А вот работа администрации, самих салонов, общение с клиентами оставляет желать лучшего.

Уже много раз возникали с ними разные ситуации. Например, один раз массаж сделали всего 45 минут вместо 90 оплаченных. Один раз сделали вообще не тот вид массажа, который был оплачен. И уже целый месяц ждали разрешения очередной ситуации.

Я попросила мч отправить меня на массаж, у них в день рождения скидка, как и везде. В итоге он купил просто сертификат на большое количество минут, чтобы я им воспользовалась как хочу, в итоге и так переплатили за него приличную разницу, просто прийти вышло бы дешевле. Дальше я позвонила в салон, чтобы записаться на массаж. Я хотела разделить сертификат на несколько раз естественно, потому что мне не нужно разом несколько часов массажа - это бред. На что мне отказали. Впечатление уже сложилось плохое, потому что непонятно, почему нельзя пойти на встречу и разделить сертификат на 2 посещения, тем более, что он и так вышел дороже. Как итог я сказала, что хочу его вернуть. И мне отказали, сказали, что вернут только покупателю. При чем администраторы даже не в курсе процедуры, отправляют в службу поддержки, а служба поддержки обратно в салон. И вот тут они уже 1 раз нарушили закон, так как по закону о Защите прав потребителей, сертификат одинаково может вернуть как покупатель, так и владелец. Но компания отказалась вернуть владельцу, а только покупателю. Ладно, ок. Пришлось ехать в салон и писать заявление. Почти через неделю, когда уже должны были сделать возврат, нам позвонили и попросили переписать заявление, пришлось опять тратить время и ехать в салон, так и еще это заняло кучу времени, так как заставили писать много бумаг. В итоге опять никакого возврата, на почту пришла отписка, что сертификат по их правилам делить нельзя, и что остаток сертификата бы просто сгорел. И тут компания 2 раз нарушает закон о Защите прав потребителей, потому что они не имеют права удерживать остаток суммы любого сертификата. А еще написали, что они вычтут 10% от суммы за издержки. Компания 3 раз нарушает закон о Защите прав потребителей, так как никаких издержек не было. Смешно. Даже печатного сертификата мы не получали. А при условии, что мы потратили несколько раз деньги на бензин и свое время, так вообще абсурд, кто из нас еще должен требовать издержки. Ни говоря уже о испорченном дне рождения. В итоге ситуация продлилась почти месяц. Деньги вернули, за вычетом 10% - компания жулики!

И я и все мои друзья уже разочаровались и больше туда не пойдем. Пускай дальше теряют клиентов!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не квалифицированный персонал
  • Некачественно оказана услуга
Мария Талаповане рекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ROYALTHAI
18.03.2022
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Подскажите, пожалуйста, ваши данные (ФИО, номер телефона на который была сделана запись). Эта информация поможет нам быстрее выяснить ситуацию, которую вы описываете в своем отзыве.
Ситуация прошла уже давно, никаких извинений я так и не получила. Меня бы устроил только возврат средств, все остальные обсуждения с вашей компанией считаю бессмысленными
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также