Полнейшее разочарование уже от всей сети этих салонов.
На рынке тайского массажа немаленькая конкуренция. И уж точно можно найти салоны лучше этих. Я регулярно хожу на массаж, и в эту сеть в том числе. В рекламу вкладываются много, зато в качество нет. К самому массажу претензий нет, тайки прекрасны как и в любом другом салоне. А вот работа администрации, самих салонов, общение с клиентами оставляет желать лучшего.
Уже много раз возникали с ними разные ситуации. Например, один раз массаж сделали всего 45 минут вместо 90 оплаченных. Один раз сделали вообще не тот вид массажа, который был оплачен. И уже целый месяц ждали разрешения очередной ситуации.
Я попросила мч отправить меня на массаж, у них в день рождения скидка, как и везде. В итоге он купил просто сертификат на большое количество минут, чтобы я им воспользовалась как хочу, в итоге и так переплатили за него приличную разницу, просто прийти вышло бы дешевле. Дальше я позвонила в салон, чтобы записаться на массаж. Я хотела разделить сертификат на несколько раз естественно, потому что мне не нужно разом несколько часов массажа - это бред. На что мне отказали. Впечатление уже сложилось плохое, потому что непонятно, почему нельзя пойти на встречу и разделить сертификат на 2 посещения, тем более, что он и так вышел дороже. Как итог я сказала, что хочу его вернуть. И мне отказали, сказали, что вернут только покупателю. При чем администраторы даже не в курсе процедуры, отправляют в службу поддержки, а служба поддержки обратно в салон. И вот тут они уже 1 раз нарушили закон, так как по закону о Защите прав потребителей, сертификат одинаково может вернуть как покупатель, так и владелец. Но компания отказалась вернуть владельцу, а только покупателю. Ладно, ок. Пришлось ехать в салон и писать заявление. Почти через неделю, когда уже должны были сделать возврат, нам позвонили и попросили переписать заявление, пришлось опять тратить время и ехать в салон, так и еще это заняло кучу времени, так как заставили писать много бумаг. В итоге опять никакого возврата, на почту пришла отписка, что сертификат по их правилам делить нельзя, и что остаток сертификата бы просто сгорел. И тут компания 2 раз нарушает закон о Защите прав потребителей, потому что они не имеют права удерживать остаток суммы любого сертификата. А еще написали, что они вычтут 10% от суммы за издержки. Компания 3 раз нарушает закон о Защите прав потребителей, так как никаких издержек не было. Смешно. Даже печатного сертификата мы не получали. А при условии, что мы потратили несколько раз деньги на бензин и свое время, так вообще абсурд, кто из нас еще должен требовать издержки. Ни говоря уже о испорченном дне рождения. В итоге ситуация продлилась почти месяц. Деньги вернули, за вычетом 10% - компания жулики!
И я и все мои друзья уже разочаровались и больше туда не пойдем. Пускай дальше теряют клиентов!