Опубликовано 15 Октябрь, 2015 - 14:02

Такого отвратительного отношения ни в одном магазине сети Sunlight я не наблюдала, хотя вежливость и высокий профессионализм сложно вообще соотнести с SL.

Мало того, что продавцы разговаривают так, словно делают одолжение, они еще и ничего нормально объяснить не могут, а про навязывание покупок не стоит и упоминать)

Ассортимент у магазина довольно неплохой для среднего класса, как и скидки, но качеством и уникальностью вещи явно не отличаются. Больше всего все равно расстраивает обслуживание, которое формирует негативное впечатление даже от названия этой сети 😞

Пару раз заглянула на Зеленодальской дом 40, где работают старший продавец М****а и девушка А***а - невежливые дамочки, и теперь пробегаю мимо них к любимому супермаркету, чтобы не портить себе настроение.

Недостатки
  • Дешевая упаковка
  • Не стоят своих денег
  • Некачественные изделия
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
  • Хамские продавцы
PrincessRне рекомендует
Читать все отзывы 1598
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.10.2015
Добрый день! Оставить вашу жалобу на сотрудников салонов, вы всегда можете по телефону горячей линии 88007752222 или написав нам письмо на адрес электронной почты [ссылка] , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим вам извинения от лица компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1598
Смотрите также