Шипы - шумно, всесезонные - тихо, но зимой вообще никак, а вот фрикционные шины как золотая середина, но с выбором пришлось повозиться. На помощь пришёл ADAC, да и тесты от Автошины.ком я почти никогда не пропускаю, там подробно рассказывают и про состав резины, и проводят тесты в настоящих реальных условиях. У Goodyear есть достойные конкуренты, но не в таких моментах как износ, тормозной путь и цена. Приобретённые UltraGrip Ice 2 сохраняют минимальный тормозной путь при широком диапазоне разброса температуры, лично пробовал их уже и в +3, и в -25 и им всё равно, я всегда уверен, что в повороте машина пойдёт по нужной мне траектории и я не буду её ловить, уверен что при резком торможении я не догоню впереди идущую машину, потому что у меня и так минимальный тормозной путь. За качество приходится платить, тут никуда не денешься, но и тут есть свой нюанс - износостойкость: хороший состав резины и правильный рисунок, равномерный износ, это значительно продлевает срок эксплуатации и в перспективе шины получаются выгодными. На мокром асфальте зацеп хуже, но это уже ранняя весна, так в основном гололёд, где UltraGrip Ice 2 ведут себя не хуже шипов, так что вопрос цены считаю неуместным, потому что плачу за безопасность себя и своих пассажиров.