Всем привет!!
С недавнего времени мой любимый парфюмерный гипермаркет Золотое Яблоко начал выпускать собственный журнал Flacon, который мне показался достаточно интересным и информативным. Если честно, то мимо журналов Летуаль и РГ всегда проходила мимо, не особо я любитель пролистать все эти глянцевые странички с рекламой.
А вот Флакон беру всегда, у меня уже третий выпуск.
Так как я временно живу в другом городе и посещаю Екатеринбург несколько раз в месяц, то практически всегда стараюсь зайти за покупками в Золотое Яблоко, ну, и, на выходе, прихватить журнал в дорогу.
Это третий номер журнала 2014 года, 160 страниц рекламы, новых уходовых и декоративных средств косметики, парфюмерии и просто красивых картинок в формате практически А4.
Вроде бы и суть- то одна и та же, что и в Лелушных журналах, да и Рив Гош тут же... но к ним не лежит душа почему- то.
Что нравится в журнале: в каждом номере есть статьи с интервью известных парфюмеров, дизайнеров, стилистов, которые рассказывают не только о чем- то своем, но и в целом о концепции марки(брэнда), с которым они сотрудничают.
В журнале порой есть статьи, которые рассказывают истории создания того или иного парфюма, истории создания флаконов для той или иной марки парфюма, современные тенденции в макияже, очень!! очень полезные статьи по уходу за кожей. В последнем номере очень понравилась статья "Таинственная кожа", в которой разоблачены мифы по уходовой косметике.
Читала с удовольствием.
Ну и, конечно, много рекламы, которая так и манит прикупить какую- нибудь красивую штучку себе на полочку:
Потрясающие фотосессии, запечатлять все не стала, но вот фото с разворота, которое меня очень впечатлило( такой стиль мне по душе, прям в точку):
Хочу отметить и то, что в журнале рекламируется не только косметика класса Люкс, масс- маркет занимает достойное место в рейтингах по вравнению продукции. К примеру тушь для глаз. В топе пять рассмотрены: Ланком Гипноз, Ив Сен Лоран Effect faux cils, Диоршоу, Лореаль Volumissime X5 carbone black и моя любимая Макс Фактор 2000 калорий!!!
Как бонус: иногда бывают пробники продукции масс маркета, в последнем номере был 2 мл пробник всем известного крема СС от Люмене, который до этого я обходила стороной, видимо, судьба. Буду тестить.
Журнал распологающий к прочтению! Формат удобный к прочтению! Статьи достойные к прочтению.
Советую всем захватить при покупке!