Опубликовано 6 Ноябрь, 2014 - 15:34

Долго пользовалась услугами интернет-магазина "Бетховен". У нас дома много животных (3 собаки, 2 кота). Теперь стало страшно...вот уже просто страшно. Второй раз подряд привезли порченный корм "КОРМ ДЛЯ ЩЕНКОВ HILL'S SCIENCE PLAN ДЛЯ МЕЛКИХ ПОРОД, КУРИЦА". Если прошлый раз я на свое счастье заказала 3 пакета по 1 кг и отсыревшим, липким, с неприятным запахом оказался корм только в одном из трех - я его просто выбросила и подумала, что это случайность. А сегодня я заказала 1 пакет на 3 кг .... привезли, открыла - там эта липкая субстанция. Давать его щенку я боюсь.

У меня старший пес уже травился кормом в таком состоянии (я в отъезде была, а дети, открыв новый пакет, сразу не поняли) - лечили потом долго. А это же корм для щенка, причем "мелкой породы".

Больше я этим интернет-магазином пользоваться не стану. Зоомагазин, который травит щенят - это все-таки слишком.

Недостатки
  • Формализм в работе
marina-yне рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.11.2014
А почему Вы не предъявили претензию магзину? Меня удивляет такое поведение.
06.11.2014
Да и магазину я это все в "обратной связи" изложила. Мне же даже не возврат денег важен в этом случае:(
Я и отзыв здесь написала чтобы те, кто своими питомцами дорожит осторожней к кормам из "Бетховен" относились. Претензии это конечно правильно, и деньги они наверное вернут...А здоровье пострадавшему щенку не вернут.
07.11.2014
спасибо за ответ и за правильный поступок! респект!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также