Опубликовано 11 Сентябрь, 2023 - 20:20

Я относительно недавно и неожиданно для себя, волей слепой судьбы, стала клиентом Альфа-банка (после перевода активов из ВТБ при вводе санкций Запада в связи с началом всем известных событий 2022г). О том как Альфа "мучительно переводила" активы и деньги клиентов - отдельная история, но всё в конце концов сложилось и я, пережив стресс, финансовые потери, осталась клиентом Альфы. И всё было достаточно корректно в Альфа-банке, пока мне в мае 2023 не потребовались крупные расходы, я помониторила банки и решила воспользоваться предложением Альфа-банка "Кредитная карта Альфа банк 100 дней без % + 365 дней без процентов на покупки в первые 30 дней". Предложение казалось идеальным!!! Я заказала 18.05.23 Кредитную карту 365 д без %, предварительно распросив менеджера о тонкостях пользования картой. Были шероховатости - но банк был внимателен к первому опыту Кредитной карты - и они сгладилмсь с помощью компетентных действий менеджеров. Я хотела использовать кредитку только потратив крупную сумму в первый месяц после получения (30 дней), чтобы не платать лишних % за пользование кредитом и вернуть всю потраченную сумму через год (т к как раз через год мне ожидается крупное поступление - в апреле/мае 2024). Я пересправшивала у менеджера - есть ли возможность в ЛК настроить платежи так, чтобы случайно не сформировать платеж с Кредитки или поставить Дебетовую карту приоритетной - мне ответили, что это НЕ ВОЗМОЖНО.

Случайная оплата в адрес ООО "СП-Сервис" КУ в размере 2107р. 61 к. с Кредитной карты

Неприятность пришла случайно: 24.07.2023 оплачивая КУ с дебетовой карты, на которой было достаточное количество денег, также излишек средств был на Накопительном Альфа-счете (более 100т р), я, лишний раз не перепроверив, отправила платеж ООО "СП-Сервис" за КУ в размере 2107р. 61 к., котороый сформировался в личном кабинете на списание с Кредитной карты, хотя я не платила с нее уже более 1 месяца после закрытия первого льготного периода! Через несколько минут, осознав что это была ошибка - я позвонила в банк с просьбой отменить операцию, написала в чат об этом же. Специалист банка сказал, что отменить операцию не может, но меня обнадежили, что составят от моего имени обращение в банк на отмену даной операции. Я немного повеселела: у меня была надежда, что банк услышит своего клиента, котороый просто ошибся и сразу спохватился! Но через несколько дней пришел ответ банка - Банк не можем отменить операцию, потому что "банк ее провёл по Вашему поручению". Странный аргумент банка, я надеялась, что следующее мое поручение "Отменить операцию" будет иметь какое то значение, потому что я не обратила сразу внимание, что платеж в ЛК почему-то сформировался с Кредитной карты, что я не целенаправлено планировала. Я как раз хотела применить функцию скрытия Кредитки из личного кабинета или чтото подобное, чтобы случайно не провести операцию с неё. Тогда я обратилась к получателю платежа и пояснила, что операцию была случайной и попросила вернуть деньги на мою Кредитную карту, что и было выполнено - возврат денег пришел на Кредитку 08.08.2023 с комментарием организации "Возврат ошибочно переведенной суммы по Заявлению клиента". Самое интересное - когда банк мне отказывал в отмене операции в июле - я несколько дней звонила Получателю платежа (ООО "СП-Сервис") - и в бухгалтерии мне отвечали что такого платежа нет от Альфа-банка, т.е. возврат или отмена были возможны, раз деньги были фактически не зачислены на счета получателя?? Но банк не пошел ни на каие уступки. Алгоритмы банка настроены так, что 1.Не понятно, почему платеж за КУ сформировался с Кредитной картой, которой я не пользовалась более месяца? 2.Почему нельзя для клиента для его удобства скрыть Кредитный продукт, чтобы с него случайно не провести платеж или поставить какую либо другую карту приоритетной для расчетов? 3.Поступления на кредитную карту в любом случае банк считает не отменой платежа (хотя в моем случае так и было), а пополнением для гашения Кредита. И заявление в чате с приложением документов - Заявления Получателю платежа (ООО "СП-Сервис") о возврате платежа, как случайного/ошибочного (человеческий фактор и возможность ошибки ), и комментарий об этом в теме возврата средств - Банк не пошел на понимание проблемы Клиента. В связи с этим мой без% период ВМЕСТО 1-го года (до 22.05.2024) уменьшился до 4-х месяцев (до 01.11.2023). Опасный продукт- если не учесть всех тонкостей - а случайности могут появиться откуда не ждали!

Возврат случайно проведеной оплаты от ООО "СП-Сервис" на счет Кредитной карты (с пояснением, что это случайный платеж)

Но отличная новость от Альфа-банка: БАНК НАС СЛЫШИТ: я прочла в личном кабинете, что теперь покупки в течение последующих дней с 31-го могут быть погашены прежде основного кредитного продукта, совершенного в первые 30 дней!!! Ура, карта в сентябре опять стала удобна и соответсвует своему названию "1 год без %"! ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ ПРОДУКТ УЖЕ, БРАВО АЛЬФА! УДОБНАЯ КРЕДИТНАЯ КАРТА С БОЛЬШИМ СРОКОМ ПОГАШЕНИЯ.

Ответ банка, что он не может отменить мой платеж, хотя это мое пожелание через 10 минут после ошибочного платежа в Адрес ООО "СП-сервис".
Достоинства
  • Быстрое оформление
  • Карта красная, красивая
  • Оценить все особенности и рассчитать свои возможно
Недостатки
  • Опасный продукт- если не учесть всех случайностей
sertsergeevaрекомендует
Читать все отзывы 289
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.09.2023
можно настроить автоплатёж или шаблон оплаты и тогда списываться будет строго оттуда, откуда прописано в условиях автоплатежа/шаблона. Нужно просто быть внимательнее. Я так один раз маме оплатила вывоз мусора с кредитки и МСС-код оказался таким, что все последующие покупки обложились диким %. Сделала шаблон и теперь не парюсь, но всё равно внимательно читаю реквизиты оплаты)))
19.09.2023
Спасибо за совет! надо попробовать. Теперь все перепроверяю неск раз))
Странный отзыв. Сама накосячила, а банк не пошёл на уступки ... С миллионными активами пользоваться кредиткой...смешно ))))))))
10.12.2023
Не очень поняла в чем проблема. Я так понимаю, что за покупки до 31 дня проценты вообще не должны начисляться целый год, а за покупки и другие операции с 31 дня уже идет другой дьготный период, сейчас он, к сожалению, составляет вместо 100 дней всего 60 дней. В данный момент я не пользуюсь кредиными картами альфа, т.к. они мне стали невыгодны именно из за короткого льготного периода. Сейчас у меня кредитки другого банка. Почему ВАм согратили льготный период за первый кредит с года до 4-х месяцев за операции которые были уже потом? разве не должны были разделить: за первыую покупку (до 30-ти дней) без процентов - 365 дней, за другие от 31 дня- уже льготный период (100 дней в вашем случае)? Как говорится котлеты отдельно, мухи отдельно.,
Другие отзывы
Читать все отзывы 289
Смотрите также