Опубликовано 4 Август, 2018 - 12:43

У всех бывает такая и ситуация, что в самый неподходящий момент нужна новая пара обуви. Будь то сандали, кроссовки или полуботинки.

Сеть Kari хорошо известна в России, есть их магазины и в Украине, практически в каждом крупном торговом центре можно найти магазин, что, определённо плюс. Но так ли хорош этот магазин?

Но давайте по порядку, плюсы и минусы магазина:

Плюсы:

  • Доступность. Цены в Kari демократичные. К тому же есть всякие скидки, бонусы и прочее.
  • Разнообразие. В Kari предлагаются совершенно разные модели на любой вкус и цвет. Модели и для детей, и для взрослых. В любом магазине можно найти подходящую обувь. К тому же в магазине продаются зонтики, ремни, носки и всё такое.
  • Качество. Обычно обувь из Kari носибельна, хотя назвать её САМОЙ удобной точно нельзя.

Минусы:

  • Внешний вид моделей. Некоторые модели просто смехотворны. Тяжело понять - как такое вообще придумали?
  • Материалы. Эта искусственная кожа так мерзко блестит, этот пластик э, выдаваемый за натуральный. Фи!
  • Персонал. Консультанты грубоваты, кассиры медлительны. Всё тормозят и явно не любят собственную работу.
  • Грязь. Магазины часто неубраны, обувь раскидана, много грязи.

Вывод: конечно, купить обувь можно, но удовольствия не будет.

Достоинства
  • Доступные цены
  • Есть из чего выбрать
  • Очки на любой вкус
  • Скидки и акции
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Искусственные дешевые материалы
  • Невероятный бардак
  • Очень тесно в торговом зале
  • Специфический запах в магазине
  • Хамоватый персонал
LavelChanне рекомендует
Читать все отзывы 1074
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.08.2018
LavelChan, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Для нас очень важно, чтобы у клиентов от посещения магазинов нашей сети оставались только положительные эмоции. Мы стараемся делать для этого все возможное. Особенное значение для нас имеет обратная связь от наших покупателей. Благодаря ей мы понимаем, чем мы уже можем гордиться и над чем нам еще нужно работать.
Приятно, что в своем отзыве Вы по достоинству оценили демократичность цен, а также разнообразный ассортимент наших магазинов. Отдельная благодарность за то, что отметили качество нашей обуви. Высокое качество обуви для нас является важнейшим приоритетом. Что касается удобства, комфорт в обуви индивидуален и зависит от многих факторов. Если обувь все-таки не подошла, в течение 14 дней покупатели могут вернуть, а в течение 90 дней обменять неподошедшую пару (при условии, что обувь не была в носке, были сохранены ее внешний вид, упаковка, ярлыки и бирки).
Что касается перечисленных Вами недостатков, мы уделим внимание каждому из перечисленных пунктов.
1) Внешний вид моделей. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о дизайне некоторых моделей обуви. Разработкой коллекций занимаются специалисты, которые принимают во внимание множество факторов, в том числе и текущие тенденции.
2) Материалы. Ассортимент магазинов нашей сети представлен разными моделями обуви из различных материалов. Мы дорожим доверием покупателей и никогда не стремились вводить их в заблуждение. Материалы, из которых изготовлена обувь, указаны на пиктограммах на подошвах, на этикетке, а также на самой коробке. Достоверность информации гарантируется законом.
3) Персонал. Мы предъявляем высокие требования к качеству обслуживания клиентов. Проводим регулярную работу по обучению и повышению квалификации персонала. Как правило, сотрудники стараются работать слаженно и оперативно во избежание возникновения очередей, а при обращении к покупателям вежливы и тактичны.
4) Грязь. Формат наших магазинов подразумевает самообслуживание. Обувь выставлена таким образом, чтобы каждый покупатель мог самостоятельно подобрать для себя нужную пару и размер. Учитывая это, мы в полной мере осознаем всю важность поддержания порядка.
Уточните, пожалуйста, адреса магазинов, посетив которые у Вас сформировалось такое негативное впечатление о качестве обслуживания и порядке. А также расскажите об этом более подробно, возможно, Вы запомнили даты посещений. Заранее благодарим.
Напоследок мы бы хотели отметить, что в настоящий момент наши магазины представлены на территории России, Белоруссии и Казахстана.
Надеемся, что у Вас еще будет возможность изменить свое мнение о сети магазинов kari в лучшую сторону.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1074
Смотрите также