Опубликовано 4 Август, 2018 - 12:43
Быть или не быть? Ходить босиком или пойти в Kari?
Достоинства
- Доступные цены
- Есть из чего выбрать
- Очки на любой вкус
- Скидки и акции
- Широкий ассортимент
Недостатки
- Искусственные дешевые материалы
- Невероятный бардак
- Очень тесно в торговом зале
- Специфический запах в магазине
- Хамоватый персонал
LavelChanне рекомендует
Comments.
Все комментарии
LavelChan, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Для нас очень важно, чтобы у клиентов от посещения магазинов нашей сети оставались только положительные эмоции. Мы стараемся делать для этого все возможное. Особенное значение для нас имеет обратная связь от наших покупателей. Благодаря ей мы понимаем, чем мы уже можем гордиться и над чем нам еще нужно работать.
Приятно, что в своем отзыве Вы по достоинству оценили демократичность цен, а также разнообразный ассортимент наших магазинов. Отдельная благодарность за то, что отметили качество нашей обуви. Высокое качество обуви для нас является важнейшим приоритетом. Что касается удобства, комфорт в обуви индивидуален и зависит от многих факторов. Если обувь все-таки не подошла, в течение 14 дней покупатели могут вернуть, а в течение 90 дней обменять неподошедшую пару (при условии, что обувь не была в носке, были сохранены ее внешний вид, упаковка, ярлыки и бирки).
Что касается перечисленных Вами недостатков, мы уделим внимание каждому из перечисленных пунктов.
1) Внешний вид моделей. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о дизайне некоторых моделей обуви. Разработкой коллекций занимаются специалисты, которые принимают во внимание множество факторов, в том числе и текущие тенденции.
2) Материалы. Ассортимент магазинов нашей сети представлен разными моделями обуви из различных материалов. Мы дорожим доверием покупателей и никогда не стремились вводить их в заблуждение. Материалы, из которых изготовлена обувь, указаны на пиктограммах на подошвах, на этикетке, а также на самой коробке. Достоверность информации гарантируется законом.
3) Персонал. Мы предъявляем высокие требования к качеству обслуживания клиентов. Проводим регулярную работу по обучению и повышению квалификации персонала. Как правило, сотрудники стараются работать слаженно и оперативно во избежание возникновения очередей, а при обращении к покупателям вежливы и тактичны.
4) Грязь. Формат наших магазинов подразумевает самообслуживание. Обувь выставлена таким образом, чтобы каждый покупатель мог самостоятельно подобрать для себя нужную пару и размер. Учитывая это, мы в полной мере осознаем всю важность поддержания порядка.
Уточните, пожалуйста, адреса магазинов, посетив которые у Вас сформировалось такое негативное впечатление о качестве обслуживания и порядке. А также расскажите об этом более подробно, возможно, Вы запомнили даты посещений. Заранее благодарим.
Напоследок мы бы хотели отметить, что в настоящий момент наши магазины представлены на территории России, Белоруссии и Казахстана.
Надеемся, что у Вас еще будет возможность изменить свое мнение о сети магазинов kari в лучшую сторону.
Спасибо за отзыв.
Для нас очень важно, чтобы у клиентов от посещения магазинов нашей сети оставались только положительные эмоции. Мы стараемся делать для этого все возможное. Особенное значение для нас имеет обратная связь от наших покупателей. Благодаря ей мы понимаем, чем мы уже можем гордиться и над чем нам еще нужно работать.
Приятно, что в своем отзыве Вы по достоинству оценили демократичность цен, а также разнообразный ассортимент наших магазинов. Отдельная благодарность за то, что отметили качество нашей обуви. Высокое качество обуви для нас является важнейшим приоритетом. Что касается удобства, комфорт в обуви индивидуален и зависит от многих факторов. Если обувь все-таки не подошла, в течение 14 дней покупатели могут вернуть, а в течение 90 дней обменять неподошедшую пару (при условии, что обувь не была в носке, были сохранены ее внешний вид, упаковка, ярлыки и бирки).
Что касается перечисленных Вами недостатков, мы уделим внимание каждому из перечисленных пунктов.
1) Внешний вид моделей. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о дизайне некоторых моделей обуви. Разработкой коллекций занимаются специалисты, которые принимают во внимание множество факторов, в том числе и текущие тенденции.
2) Материалы. Ассортимент магазинов нашей сети представлен разными моделями обуви из различных материалов. Мы дорожим доверием покупателей и никогда не стремились вводить их в заблуждение. Материалы, из которых изготовлена обувь, указаны на пиктограммах на подошвах, на этикетке, а также на самой коробке. Достоверность информации гарантируется законом.
3) Персонал. Мы предъявляем высокие требования к качеству обслуживания клиентов. Проводим регулярную работу по обучению и повышению квалификации персонала. Как правило, сотрудники стараются работать слаженно и оперативно во избежание возникновения очередей, а при обращении к покупателям вежливы и тактичны.
4) Грязь. Формат наших магазинов подразумевает самообслуживание. Обувь выставлена таким образом, чтобы каждый покупатель мог самостоятельно подобрать для себя нужную пару и размер. Учитывая это, мы в полной мере осознаем всю важность поддержания порядка.
Уточните, пожалуйста, адреса магазинов, посетив которые у Вас сформировалось такое негативное впечатление о качестве обслуживания и порядке. А также расскажите об этом более подробно, возможно, Вы запомнили даты посещений. Заранее благодарим.
Напоследок мы бы хотели отметить, что в настоящий момент наши магазины представлены на территории России, Белоруссии и Казахстана.
Надеемся, что у Вас еще будет возможность изменить свое мнение о сети магазинов kari в лучшую сторону.
Другие отзывы
Смотрите также