Обещанный специалисту в ВК отзыв. Мой первый, настолько я недовольна качеством оказанной «помощи» в сложившейся ситуации и компетентностью работников сети.
Одним летним днем позвонили из МТС, предложили выгодное условие, попробовать их сим-карту бесплатно в течении месяца или двух-трех (точно уже не помню) с привлекательным тарифом. Я согласилась по глупости и уговорам бывшего молодого человека. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке...
После этого периода решила отказаться от услуг МТС, так как сим-карта моего действующего оператора (Билайн) и выбранный тариф оказались более подходящими и не утратили своей актуальности с годами. Я позвонила на горячую линию МТС, связалась с оператором, объяснила свою ситуацию и попросила заблокировать сим-карту, так как более ей не пользуюсь, на что получила положительный ответ, что: «все сделано, не волнуйтесь».
Через некоторое время я получила сообщение от МТС следующего содержания: «на счете не хватило средств для оплаты, поэтому номер заблокирован». Снова звонок, оператор убеждает, что это ошибка, она все проверила, номер в блокировке, так как не используется. В тот же день я выкинула сим-карту.
Не так давно, мама, разбирая корреспонденцию, сообщила о получении письма от МТС с предложением оплатить задолженность за тот месяц, в который карта была заблокирована. То есть, фактически с меня требуют сумму денег (619 рублей, «выгодный тариф») за неоказанную услугу мобильной связи, которой я не пользовалась в тот период, поскольку считала номер заблокированным. С юридической стороны угрожают обратиться в суд или передать неоплаченную задолженность на взыскание третьим лицам. Ха-ха...
В салоне связи договор расторгать отказываются ввиду данной неуплаты. Мне не жалко 619 рублей, однако платить за то, чего я не получила, не желаю из принципа. Я со своей стороны вижу лишь обманную схему, рассчитанную на людей, которым некогда ежемесячно заниматься вопросами сотовой связи, бегать по салонам, вступать в долгий и монотонный диалог с некомпетентными специалистами. Иным образом данный оператор клиентов привлечь не способен ввиду своей нерентабельности на рынке.
Сегодняшним днем оборвалась последняя ниточка контакта с МТС после общения через группу в ВК. Я не я, и лошадь не моя...
Целью данного отзыва является желание предостеречь других людей, которые только в поиске оператора мобильной связи и могут легко попасться на рекламный ход от МТС, а затем и «задолжать» гораздо большую сумму денежных средств.
UPD! Только после публикации отзыва, МТС повторно связался со мной и исправил ситуацию в мою пользу, то есть - убрал долг, расторг договор связи по моей инициативе, за что я благодарна данному оператору, в связи с чем изменила свою общую оценку. Однако неприятный осадок остался и желания более вступать во взаимоотношения с МТС не имею.
Нам важно разобраться в вашей ситуации, но без вашей помощи никак. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца, проконсультируем по условиям тарифа и проверим списания.
Уже разобрался специалист в ВК и исправил ее, в связи с чем я дополнила и свой отзыв. При восстановлении доступа к личному кабинету было видно, что учетная запись являлась заблокированной еще с сентября 22 года, соответственно, после разговора с оператором по телефону. Однако откуда-то нарисовался долг и почтовые уведомления с нотками «угроз».
В консультациях по вашим тарифам более не нуждаюсь, спасибо, желаю забыть подобные услуги как страшный сон.
Рады, что удалось решить вопрос. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим абонентам. Надеемся, что когда-нибудь вы измените свое мнение и вернетесь в нашу компанию.