Опубликовано 29 Февраль, 2020 - 17:04

  • Стоимость:
    74000 рублей

Долго зрела, чтобы написать отзыв о своих мытарствах в области ортодонтии, которые основательно подорвали мое и без того неважное здоровье.
Даже дату установки помню. 21.11.2012, потому что на следующий день было 5-летие моей дочери, а я рта открыть не могла.

Установке предшествовал так же ряд мероприятий, которых, если бы можно было отмотать время вспять, я бы не сделала никогда. Если бы кто то раньше предупредил меня о последствиях, никогда в жизни я не стала бы ставить брекеты.
Кто же должен был предупредить меня о возможных последствиях и вариантах результатов "лечения"?
Конечно, врач! Но мне, увы, попался бизнесмен, а не доктор.
Но обо всем по-порядку.
Всю жизнь, сколько себя помню, у меня был хруст в области ВНЧС( височно-нижнечелюстной сустав).Причиной этому были крупные зубы при узкой челюсти и как следствие- неправильный прикус. Бывало так, что у меня замыкало челюсть. Например, открыла рот- хрустнуло, а закрыть уже никак. Короче, все предпосылки и показания к ортодонтическому лечению у меня были налицо, а не только желание эстетики, которую хотелось подправить.

Итак, установке предшествовало обследование с санацией.
И по сценарию моего лечения необходимо было удалить помимо лишних "зубов мудрости" и верхние 4-ки.
Хочу предостеречь сразу: прежде чем решиться на этот шаг, миллион раз подумайте и спросите мнение других специалистов, прежде чем добровольно удалить 2 здоровых зуба,"мешающих ортодонтическому лечению". Так может, ну его нафиг такое лечение, если ЗДОРОВЫЕ зубы мешают?! Абсурд...
Бежать оттуда надо было сразу и без оглядки.

Во- первых, вы до конца не понимаете и не осознаете роль зубов и влияние их на весь организм в целом. Прочитайте исследования ученых о влиянии зубов на память, например. Это недостаточный аргумент для вас? Тогда прочтите про ключ окклюзии и главный постулат ортодонтического лечения -НЕДВИЖИМОСТЬ КОСТЕЙ ЛИЦЕВОГО ЧЕРЕПА!!!
Разумеется, все возможное самое худшее случилось со мной.
С брекетами я проходила больше 2,5 лет!!!
Начиналось все радужно, мне обещали Голливуд и улучшение состояния ВНЧС.
Первым вопросом, который мучил меня с момента удаления 4-к: закроются ли полностью эти дырки? - Да, безусловно, не переживайте, будет движение зубов, все пространство закроется.
Что имеем: щели примерно 2 мм с обеих сторон.
Дальше: в процессе лечения я поняла, что лицевой череп у меня сдвинулся. Во- первых, я начала храпеть:нарушилось носовое дыхание, сузился левый носовой ход, во-вторых, изменилась ширина и кривизна левого ушного прохода и стало трудно чистить уши. На вопрос, нормально ли это, врач, улыбаясь, ответил "да".

Ладно, в стоматологии мы все безграмотны, и верим врачу.
Когда пришел период тянуть зубы резинками, я была на грани самоубийства. Моему несчастному ВНЧС стало не то что не легче, а такое ощущение, что его разрывало изнутри.
Я не слезала с НПВСов, и даже начала принимать антидепрессанты.
Врач предлагает снять напряжение в суставе ночной каппой, которая изготавливается индивидуально за отдельные деньги. Я согласна на все. Делаем эту каппу. Надеваю ее на ночь. Не сплю ночами, т.к. в суставе стреляет еще сильнее.
Жалуюсь врачу. " Так а зачем же вы ее тогда одеваете? Не надо!"
Мать твою, тобою же прописано и рекомендовано надевать эту каппу на ночь!
Каппа бесполезна. Деньги срублены. Едем дальше.

Единственный момент, когда мне помогла эта каппа, это во время подколок при электроэпиляции
Отдельное внимание хочу уделить вопросу гигиены.
Если вы решитесь на установку брекет-системы, помните, что ГИГИЕНА должна быть неотделима от вас, как хлеб от Ленина. Принятие пищи маленькими кусочками, никаких орехов, семечек и жвачек, чистка зубов после каждого принятия пищи! Я носила щетки-пасты- ершики-ополаскиватели- пенки на работу. До сих пор я чищу зубы не 2 раза в день, а минимум 5, потому что поела-рефлекс- хочется почистить зубы.
И несмотря на то, что гигиена у меня была на высшем уровне, с деснами все-равно стало плохо, а одна десна на резце нижней челюсти просела, оголив шейку зуба. Никакия санация, физио- и медикаментозная терапия мне десну мою уже не вернут.

На вопрос врачу- как же так? - Нууу, индивидуальная особенность, так дёсна среагировали или все-таки, гигиена была недостаточная.
Что?! Ко мне этот набор был намертво привязан, я даже в гости ходила с зубной щеткой. А их, кстати, у меня завелось на все случаи жизни: обычная, электрическая, ёршики, монопучковая. Плюс ко всему этому зубная нить, ополаскиватель и пенка для зубов, а в последствии и стоматологические лечебные гели, коих вымазана ванна!!!

А теперь о главном.
Проблемы С ВНЧС никуда не делись, и после лечения мне не стало лучше, а наоборот. Теперь даже в состоянии покоя у меня постоянное ощущения напряжения в суставе. Во время приемв пищи мне трудно и больно жевать, мне больно откусить кусок, я продолжаю резать еду на маленькие кусочки, хотя впору, по-моему, уже переходить на парентеральное питание. Чтобы не жевать.
Опять же, задала вопрос врачу, почему так? Ответ: значит, у вас была врожденная патология ВНЧС, и единственным решением проблемы может быть только операция.

ШОК! Ты врач или кто? Зачем ты мне ставишь брекеты, если они бессмысленны в моем случае? Правильно- срубить бабла. А когда ничего не получится, скажем, что врожденная патология.


Когда не получилось совпадение средних линий верхней и нижней челюстей, и осталась асимметрия,и не вытянулась правая сторона верхней челюсти, на мой резонный и уже традиционный вопрос "почему так?" ответ в лучших традициях врачей-бизнесменов - у вас с детства аномалия развития верхней челюсти.
ЗАНАВЕС!
И уж насколько плохи должны быть дела врачебные, чтобы я систематически приходила подклеивать 1-2 элемента ретейнера, которые, думаю, врач специально слабо клеит, чтобы привязать меня к ней навечно и приносить ей эти несчастные 500-1000 рублей.


Так вот. Про постоянную боль в ВЧНС я уже молчу. Меня замучили головные боли.
И самое страшное, у меня начались проблемы со спиной и осанкой.

За 74000 рублей у меня отняли мое здоровье.
Найти бы хорошего юриста, который помог бы мне наказать этого доктора, да все сроки вышли за давностию лет. Да и разрушительное влияние на спину началось не сразу, а постепенно: сначала шейные прохрусты, потом сильнее, потом замыкание в позвонках и невозможность поднять руку. кратковременное спасение- дорогостоящий массаж, дальше- межпозвоночные грыжи сначала в одном отделе, потом в другом, а сейчас множественные во всех отделах позвоночника.
Есть такой врач- гнатолог, который занимается лечением расстройств зубочелюстной системы, в том числе исправляет последствия неудачного ортодонтического лечения. Минимальная стоимость одного приема хорошего врача-гнатолога составляет 15000 руб.
У меня(собственно не удивлена) лечение проведено не полностью. Результат до конечного не доведен. Да, зубы в прикусе. И это всё.
Как предполагается исправлять недорезультат? Правильно- снимать ретейнеры и вновь устанавливать брекет- систему! Дальше продолжать не буду. Одного этого обстоятельства мне достаточно для того, чтобы пойти и застрелиться прямо сейчас.
Будьте умнее, не повторяйте моих ошибок.

Тех, кто хочет исправить эстетику без видимых показаний, призываю воздержаться от данного метода. Неизвестно, куда это лечение вас приведет.
Я вот пришла к ортодонту молодая и здоровая в 28 лет в надежде стать еще краше и здоровее, а теперь в 36 чувствую себя инвалидом.
Поверьте, в наш век коммерческой медицины на ваше здоровье всем откровенно, уж извините за бедность речи, насрать.

Дай бог, у вас все пройдет успешно. А не как у меня- носись теперь и ищи врачей, готовых исправить чужую работу, отдай и этим кучу денег и не факт, что это в очередной раз не очередной развод на деньги.


Продолжать рассказывать вам про свой автотюнинг?
Эпиляция была, причинное место жгла

Лазерную коррекцию зрения ннада?

ЗДОРОВЬЯ вам, друзья! Это самое главное.

П.С. Забыла ещё кое-что. Во время ношения брекетов столкнулась с проблемой гиперсаливации ( повышенное слюноотделение). Врач уверял, что после снятия все пройдет, мол, устранится раздражающий слизистую фактор, и всё наладится.

Не тут-то было!

После снятия я стала брызгать слюной как плюющаяся кобра.В две струи. Это очень осложняет жизнь. Я стесняюсь рот открыть, потому что сразу слюни брызжут фонтаном. Невыносимо...

Злокозненный Мо...не рекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.11.2020
Я сейчас будто про себя прочитала, аналогичная ситуация. у меня в профиле отзыв..Испортили лицо, буквально изуродовали, тянула ортодонт прикус как могла, и как умела. В итоге- нос не дышит, уши закрывает, шея болит, мигрени, не жизнь, а настоящая пытка. сейчас в процессе перелечивания, ношу капу, далее снова брекеты. сколько ещё нужно вынести, и где взять на это все деньги..нас никто не поймет, кроме тех, кто прошёл через это..
Здравствуйте!
Как объясняет это ваш бывший лечащий врач?
Какая стоимость исправления сейчас?
Я не могу решиться на исправление, потому что никому не верю. Найти толкового врача- непроходимый квест.
12.11.2020
Обалдеть, конечно.... Вот именно по этой причине я и не стала носить брекеты. Боюсь возможных последствий
04.12.2021
Отлично вас понимаю, сама столкнулась с проблемами с ВНЧС. Удалила восьмерки, сказали поставить брекеты, но по итогу оказалось, что у меня неподвижная нижняя челюсть и атрофируются мышцы, изначальным симптомом было то, что начало худеть лицо, даже подозревали онкологию, потом начал хрустеть сустав, открываемость стремительно снижалась, невозможность спать, есть , говорить, врачи разводили руками, поэтому я согласна с тем, что понять людей с заболеванием ВНЧС могут только те кто чрез это прошел!
Боже, это ужасно... А в чем причина неподвижности? Как лечили? Удалось ли остановить атрофию?
04.12.2021
Приостановить, но не вылечить, неизвестна причина, мышцы слабые, остановились в развитии, не держат суставной диск, сила мышц минимальная, миогимнастика помогла, поддерживать движение челюсти, я в 25 лет узнала, что она должна двигаться, а не только открываться, но лечение брекетами не является выходом, будет только хуже , та же ситуация маленькая челюсть, большие зубы, ортодонты либо бояться браться, чтобы не сделать хуже, либо обещают что все будет хорошо но это опять же таки ради наживы, ситуация серьезная, открываемость рта не вернулась в норму из-за вывиха диска, врачи бояться лечить, так как не уверены в правильности действий,. Мигрени и асимметрия лица, так же присутствует.
Как я вам сочувствую...А поддерживающая терапия заключается только в гимнастике? Физиотерапия, медикаменты есть от этого недуга?
04.12.2021
Только гимнастика, возможность двигать нижнею челюсть была разработана искусственно, чтобы мозг запомнил что челюсть должна выполнять эти движения, то есть этого не было в протяжении 25 лет, без гимнастики этот навык утратиться и атрофия будет прогрессировать, но опять же таки вывих диска не очень хорошее состояние, делать операцию и вправлять хирург не решился, сильная потеря веса, которая не восстанавливается, анорексия, я не могла ничего есть 8 месяцев, потом 5 училась заново, в случаи операции нельзя делать интубацию трахеи, так как вывих диска не позволяет открыть рот физиологически.
Нет слов...
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также