Опубликовано 18 Октябрь, 2016 - 12:40

И хотя мой отзыв уже за 1000-й – все равно решила высказать свое мнение.

Мой отзыв – будет интересен скорее относительно «бывалым» Алишникам, я не буду в нем описывать "азы": типо как заказать, и как отследить посылку… об этом и до меня сказано много раз – скорее я поделюсь своими способами как найти /получить наилучшую цену, сориентироваться среди тысяч продавцов и как выгодно выигрывать споры, если они таки случаются.

 

Мой стаж Wink Я заказываю на Aliexpress уже более 3-х лет, заказы перевалили за 300. Заказываю все – одежду себе и на лето и на зиму… иногда мужу. Обувь - разную. Косметику - по мелочам. И конечно бижутерию... Гаждеты на кухню тоже. Да ВСЕ…заказываю!

 

На Ali можно найти ВСЕ... главное отыскать нужное среди миллионов товаров!

Таких цен как на Ali - у нас в магазинах нет, у нас все гораздо дороже, даже при текущем курсе.

Конечно - риск есть плохого качества/неполучения посылки, но его можно и нужно минимизировать!

 

Итак – всем известно что площадка Aliexpress это по сути рынок на котором есть множество продавцов, зачастую торгующих одним и тем же, но по очень разным ценам… порою цены отличаются в разы...

1/ Поиск наилучшей цены:

Не спешите заказывать товар – только встретив его, даже если в данном магазине и неплохие отзывы – попробуйте посмотреть сколько он стоит в других магазинах.

 

Искать можно как на самом сайте Ali:

По ключевой фразе, лучше на английском (смотрим как товар называется на английском, есть такая опция – и копируем суть названия в строку поиска на Ali), будет конечно КУЧА всего – но есть шанс встретить и похожее…и за другие деньги.

 

По номеру модели – нечасто, но иногда в описании (не в названии, а ниже в табличке) есть артикул (размер) товара. Можно пробовать икать по этому коду, иногда получается найти похожие товары в других магазах.

 

Когда Вы кладете товар в корзину – открывает окошко «С этим товаром также покупают…», в котором тоже зачастую видно схожие товары у других продавцов, сразу с ценами, часто – сразу можно встретить подешевле.

 

С помощью специальных сайтов для поиска наилучшей цены, я отдельно рассказывала о таком сайте - Сайт позволяющий отслеживать историю цен и искать наилучшую цену в том числе и по картинке. Все интуитивно понятно и удобно!

 

2/ Как выбрать продавца

Из моего опыта – не всегда большое количество заказов в магазине – эквивалентно честности продавца. Я никогда не ищу товары - только по количеству заказов. Чем больше уже было заказано, тем выше будет цена!

Магазины (сайты) на Aliexpress перепродаются… особенно уже давнишние, у которых хороший рейтинг. Скорее ориентируюсь на последние отзывы, особенно из России, если среди отзывов много «товар не получен» - лучше не заказывать в конкретном магазине, поискать еще.

Я больше люблю недавно открытые магазины Wink с небольшим количеством заказов (около 100). В них как правило еще невысокие цены и продавцы более заинтересованы в хорошем вашем отзыве, поэтому скорее всего все отправят.

 

Если товар дорогой - имеет смысл списаться/пообщаться с продавцом ДО заказа/оплаты. Если он Вам будет отвечать, можно и отдельную фотку товара попросить, присылают... А если молчит - то и заказывать я бы не стала. Риск повышается - что не пришлют, или товар будет не таким как на сайте...

 

3/ С продавцами – можно и нужно торговаться…

Особенно если это молодой, недавно открытый магазин с еще небольшим количеством заказов (до 100).

Схема простая:

Товар заказываем, НО не оплачиваем, ждем… заказ висит в статусе «Ожидается оплата».

Как правило через пару дней продавец сам к Вам обратится – что мол «Если оплатите сейчас – он даст скидку», как правило на первом этапе торговли – это 3- 5%

Вы отвечаете, что в принципе согласны, и в ответ можете попросить еще большую скидку, с обоснованием что мол «Магазин молодой, заказов мало, риск покупки – большой… и хотите скидку 15-25%».

Из моей практики – в половине случаев продавец идет на встречу и дает запрощенную Вами скидку = цена изменится в Заказе, после чего Вы его уже и оплачиваете.

Максимально – удалось сбить цену на 40%, это мой рекорд наверное.

 

4/ Споры

Когда я только начинала заказывать на Ali, получая товары в принципе неплохого качества, НО с небольшими недочетами – не открывала споры, типо - ну что сделаешь… Китай. И зря...

Сейчас – я всегда открываю споры – если есть претензии к товару, даже небольшие. Тем более, если вообще ничего не пришло!

 

Не идите на уловки продавцов – типо «Давайте закроем спор и я Вам дам скидку на следующий заказ» и ли «Я готов вернуть деньги но на PayPal»!

Может обмануть… деньги уже тогда не вернуть, заказ и спор будут уже закрыты. В этом случае = обостряйте спор, не бойтесь.

Помните, что даже если Вам не удается мирно договорится с Продавцом в процессе спора, он будет обострен и передан на рассмотрение в службу поддержки сайта, которая как правило на стороне покупателя (особенно это часто бывает – при неполучении посылки вообще).

 

!!! Никогда не выбрасывайте упаковку посылки, пока спор не завершён! Может понадобится, в случае обострения спора.

В идеале – вообще снимать вскрытие посылки – на видео, тогда будет 100% подтверждение, что именно Вы получили, а что – нет.

 

Очень много текста, но надеюсь кому-то пригодится мой опыт.

Желаю всем удачных покупок, не дайте себя обмануть "хитрым китайским друзьям" Wink

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Деньги возвращают, если товар не дошел
  • Есть бесплатная доставка
  • О-очень низкие цены!
Недостатки
  • Бывают недобросовестные продавцы
  • Бывают промахи с размерами
  • Как обычно доставка, но это к почте России
  • Качество -как повезет
  • Качество на картинке и в реале не всегда совпадает
AnFedosрекомендует
Читать все отзывы 1473
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1473
Смотрите также