Всем доброго времени суток! Сегодня мой отзыв посвящён отличной прогулочной коляске-трости Maclaren Techno XLR.
После того, как у поликлиники украли нашу старую-добрую Inglesina Zippy, нам друзья отдали свою коляску Capella S-901 WF Air Сибирь.К сожалению, она нам не подошла, и я озаботилась выбором другой прогулочной коляски. Облегчённую модель покупать не хотелось, планирую гулять с дочерью на коляске и в холодный период осень/зима. В последнее время зимы в Санкт-Петербурге особой заснеженностью не отличаются, на санках не покатаешься, нужна коляска. Мой выбор пал на прогулочную коляску Maclaren Techno XLR.
Основные сведения
Производитель - Maclaren (Макларен)
Maclaren — английская компания по производству детских колясок, начавшая свою работу с 1965 года. Детские коляски компании Maclaren заслуженно обрели мировую популярность, ведь их главные критерии – это качество, красивый дизайн и максимальный комфорт.
Страна бренда -
ВеликобританияМодель - Прогулочная коляска-трость Maclaren Techno XLR
Maclaren Techno XLR - популярнейшая модель линейки колясок Maclaren. Имея в комплектации накидку для ножек и большие колеса, представляет собой всесезонный вариант коляски-трости. Просторное сиденье, самое широкое из всех колясок Maclaren, данной модели создает комфорт для маленького пассажира.
Это, на мой взгляд, самая массивная трость у Maclaren. Вес: 7,9 кг (вес без тента, корзины для покупок и дождевика)
У нас цвет - Black/Champagne (чёрный с шампанским)
Размеры в собранном виде (дхшхв): 64,5х51,5х111-114 см
Размеры в сложенном виде (дхшхв): 114х37х30 см
В комплекте к коляске идут следующие аксессуары:
- инструкцияВ ней дано подробное описание коляски в картинках и всевозможные предупреждения о неправильной эксплуатации.
- накидка на ножки
Одевается и крепится она к коляске без труда с помощью кнопок.
Снять накидку также просто, как и одеть. К сожалению, внутри нет защитного слоя от загрязнений, ткань пачкается быстро, так как ребёнок садится в коляску в уличных ботиночках, зачастую не самых чистых. Благо, накидку на ножки можно стирать.
Но есть у неё и существенное достоинство, которое я сразу же оценила. Ребёнка можно посадить в коляску, расстегнув накидку на ножки сбоку.
Предназначена в первую очередь для самых маленьких для фиксации головки во время сна. Для нас этот аксессуар уже не актуален.
Крепится подголовник к коляске на липучках.
Вот так выглядит в пристёгнутом виде.
Мне, если честно, не очень понятно его предназначение. Одеть на свою руку, чтобы коляска случайно не уехала?? У меня за этот хвостик держится сын, когда идёт рядом с коляской.
Этот аксессуар меня очень порадовал. У Inglesina Zippy дождевик был ужасный, у Maclaren он продуман до мелочей.
Одевается на коляску он очень просто. Есть специальные крепления на коляске для дождевика.
Единственный нюанс - на капюшон он не заходит.
Однако, надо отдать должное,
во время сильно дождя верхняя ткань капюшона, хотя и намокает, но внутрь влагу не пропускает. Мелочь,конечно, но очень приятно.
Крепятся на ремни безопасности и смягчают нагрузку на малыша при резком торможении и т.д.
Он съёмный и двустронний. Дочке очень комфортно и мягко сидеть в коляске.
Матрасик имеет отверстия для ремней безопасности и крепится к основному сидению липучками.
Защищает основное сидение от загрязнений, его гораздо проще снять и постирать.
Я уже стирала матрасик один раз вручную, когда дочка основательно испачкала его после прогулки в дождливую погоду.
- фирменный брелок для путешествий
Необходим для того, чтобы не перепутать владельца, например, при сдаче коляски в багаж.
Особенности:
Производитель обещает, что можно сложить коляску одной рукой в кротчайшие сроки, я бы поспорила. Как минимум понадобится одна нога для этой процедуры. Основные элементы сложения я отметила на этом фото красным. Их всего два.
Для начала надо поддеть вверх красную педаль по центру.
Затем потянуть вниз этот рычажок.
Далее следует потянуть коляску вперёд.
И она сложится подобным образом.
Фиксируется в сложенном виде следующим приспособлением.
Раскладывается коляска в три приёма, сделать это гораздо проще, чем сложить её.
Кстати, в собранном виде коляска без опоры не стоит.
В этом плане
Inglesina Zippy нравилась мне больше.
- 5-точечный ремень безопасности
У колясок Maclaren система ремней безопасности всегда у меня вызывала восхищение. Замок выглядит очень надёжно!
Ремни съёмные.
Застёжки выглядят весьма замысловато.
Вставляются в замок поочерёдно.
Сам замочек представляет собой массивную конструкцию.
Расстёгивается следующим образом.
Для этого необходимо единовременно нажать на замок с двух сторон.
Ремни безопасности могут быть вставлены в три различных по высоте отверстия на спинке коляски.
Тем самым, можно отрегулировать ремни под габарита малыша. У нас ремни вставлены в самое верхнее положение.
- четыре положения наклона спинки
У Maclaren Techno XLR спинка фиксируется в 4 положениях.
Горизонтального положения нет. Спинка опускается только до угла 170 градусов.
Однако, производитель заверяет, что можно использовать коляску и для новорождённых детей. Но в этом случае, обязательно пристёгивать ребёнка и опустить спинку в максимально ровное положение.
Я бы своего новорождённого ребёнка в трость спать не положила бы. Для этого есть специальные коляски люльки с хорошей амортизацией и проходимостью. Например, наша любимая
Inglesina Sofia.
Механизм опускания спинки расположен сзади.
Чтобы опустить спинку, достаточно потянуть вверх этот рычаг и придать ей требуемое положение.
- широкое и длинное спальное место
Размер сидения, без учета подножки и спинки (дхш): 36х20 см
Сидение действительно широкое. Дочери будет комфортно в этой коляске даже в объёмном зимнем комбинезоне.
Длина спального места: 83 см
Это тоже было для меня очень важно при выборе коляски. Дочка ещё периодически засыпает на прогулке, хотелось, чтобы сон её был комфортным, ноги не висели.
Также мне очень понравилось, что сидение сплошное по бокам, ветер не задувает, дочке спать тепло и уютно.
- регулируемые по высоте ручки
Ручки колясок Maclaren трудно с чем-то перепутать. Они обтекаемой эргономичной формы.
Сделаны из вспененной резины.
Ручки регулируются по длине.
Высота ручек: 111-114 см
С моим ростом 171 см мне коляску возить удобно! Людям низкого роста будет это сделать сложнее. Моей маме ростом 155 возить эту коляску крайне неудобно. Зато муж со своим ростом 198 управляется с ней с превеликим удовольствием.
У этой модели две пары сдвоенных колёс.
Ширина шасси: 51,5 см
Диаметр колес: 16,5 см
У обычных тростей Maclaren колёса меньше.
Колёса не надувные, а сплошные прорезиненные. С одной стороны, это хорошо, вероятность их проколоть сводится к нулю и спускаться они со временем не будут. Но с другой стороны, амортизация от этого сильно страдает. Ездить на этой коляске в городских условиях сплошное удовольствие, но за городом у нас возникли большие проблемы. Например, на гравийной дорожке коляска просто не управляемая, а ребёнка трясёт, как на электрическом стуле.Передние колёса - поворотные, со светоотражающими элементами.
Фиксируются следующим образом:
Задние колёса - не поворотные, но также со светоотражающими элементами.
Оснащены стояночной тормозной системой.
Длину сидения можно регулировать. Можно опустить подножку (1), или поднять её. (2)
Делается это очень просто с помощью этого устройства.
- вместительная корзина для покупок
Она достаточно вместительная. Дно сумки выполнено из водонепроницаемого материала.
Сбоку корзины есть молния. Если бы не она, добраться внутрь, когда ребёнок спит было бы весьма проблематично. Да и, по правде говоря, складывать что-то сбоку тоже не очень удобно.
У коляски есть смотровое окошко для мамы. Производитель обещает,что оно с UV-фильтром. Находится оно на капюшоне сверху.
Для меня оно не удобное. Ребёнка почти не видно, приходится выгибать голову, чтобы увидеть в нём хоть что-то. Особенно, если капюшон максимально расстёгнут.
Я люблю большие капюшоны у колясок. Это одно из достоинств колясок Capella и в этом вопросе с ними сложно конкурировать. Но у Maclaren Techno XLR это получилось. Капюшон у этой коляски складной.
Он регулируется. На капюшоне сбоку есть молния.
Расстегнув её получаем большой капюшон, который полностью закрывает спящего малыша.
В капюшоне имеется также сеточка для притока свежего воздуха.
- вместительный карман
- ручка для переноски
- резиновая подножка для подросшего ребёнка
Цена
Стоимость этой коляски, конечно, завышена. Однозначно, идёт переплата за раскрученный бренд и британское качество. Нам эта коляска по скидке обошлась в 24000 рублей. О покупке не жалею, ведь у меня есть младшая сестра в детородном возрасте, так что эта коляска прослужит нам долго.
Гарантия
На коляску даётся гарантия один год.
Итог: Коляску Maclaren Techno XLR я рекомендую к покупке! Она обладает широким и длинным спальным местом, тёплая, её можно использовать круглый год. Складывается легче, чем другие трости Maclaren в этой линейке. Входит в любой, даже самый узкий лифт. Но будьте, готовы, что она поместится ни в каждый багажник седана, не имеет в комплекте бампера и сумки для мамы, обладает плохой амортизацией и предназначена преимущественно для использования в городских условиях. Кстати, по ступенькам тоже не шагает.
Мои подробные обзоры других колясок, автокресел и прочих товаров и игрушек для детей можно почитать здесь.
Вот некоторые из них:
Возможно вам будут интересны другие мои отзывы о детских товарах и игрушках:
Игрушки:
Товары для детей: