Опубликовано 16 Декабрь, 2015 - 12:44

Я давний поклонник Алиэкспресс и постоянно заказываю что-нибудь для своей семьи и для себя. Для отслеживания почтовых отправлений пользуюсь сервисом "Мои посылки", о котором, кстати говоря, узнала на любимом IRecommend'е. И только весной этого года обратила внимание на размещенную в "Моих посылках" ссылку на кэшбэк-сервис Letyshops - "Интеренет-покупки с кэшбэк - за каждую интернет-посылку возвращай до 30%. Регистрируйся сейчас!" Именно сейчас я могу сказать спасибо тому человеку, кто разместил на сервисе эту ссылку... А тогда я просто перешла и зарегистрировалась.

На тот момент я узнала о поджидающем меня бонусе за регистрацию 200 руб. и не обратила внимание на "засаду" - бонус-то мой уменьшается с каждой секундочкой во время регистрации)). Поэтому особо не спешила, а этот бегущий "секундомер" уменьшил бонус до 149 руб. Правда, подругу потом предупредила о "секундомере" и у нее осталось значительно больше бонусных денег. Деньги начисляются на баланс аккаунта сразу и выводятся при достижении минимальной суммы для вывода 500 руб.

Сейчас в списке магазинов-партнеров кэшбэк-сервиса 668 магазинов. В сравнении с весной их список значительно увеличился.

Но я пользуюсь только одним магазином - Алиэкспресс... Не потому, что не хочу... А потому, что мне, как жителю другой страны, не доступны российские магазины - слишком дорого обходится международная доставка, а в большинстве магазинов ее нет вообще. Поэтому я и заказываю только с Алиэкспресс и соответственно ждать заветных 500 руб. для вывода мне пришлось довольно долго - около полугода. Это единственный минус для тех, кто мало заказывает или не может заказать сколько хотелось бы. Причем кэшбэк-сервис в этом минусе-то и не виноват, просто так складываются обстоятельства.

Кстати, я обнаружила в списке магазинов еще один магазин с бесплатной доставкой в нашу страну - европейский АСОС. Как-нибудь попробую заказать и с него. А пока добавила его в избранные магазины вместе с Алиэкспресс.

В личном кабинете кэшбэк-сервиса есть все необходимые закладки:

1. Личный кабинет, где можно узнать состояние своего статуса - LetyBronze, LetySilver, LetyGold, которые дают увеличение кэшбэка соответственно на 10, 20 и 30 %%. Там же можно подключить и платный премиум-аккаунт, который дает увеличение каждого кэшбэка на 30% за 150 руб. в месяц. Расплачиваться за подключение можно начисленным кэшбэком. Хорошая функция для тех, кто много заказывает.

2. Заказы и финансы, где подробно отображаются все заказы и начисленные/зачисленные/отклоненные кэшбэки - собственные и рефералов, а также вывод денег. Кэшбэк зачисляется на баланс не сразу, а некоторое время (индивидуальное для каждого магазина) находится в статусе "В ожидании". Это время, необходимое для подтверждения магазином покупки - значит вы не вернули товар обратно в магазин, а магазин не вернул вам деньги за покупку. Все справедливо - нет покупки, нет кэшбэка... есть покупка, есть кэшбэк. Кэшбэк-сервис получает комиссию от интернет-магазина за привлечение покупателей (совершенные в магазинах покупки), а потом делится полученной комиссией с покупателями. В выигрыше оказываются все! Магазины - увеличили продажи, кэшбэк-сервис - получил комиссию, покупатель - экономию на покупке в виде возврата части денег.

На этой же странице по гиперссылке можно оставить заявку, если кэшбэк не отразился в табличной части.

Перед подачей заявки желательно убедиться в том, что переход с сервиса в магазин был зафиксирован системой. Это можно сделать по гиперссылке ниже. Вот страница зафиксированных переходов - видно магазин, дату и время перехода.

3. Вывод денег, где можно выбрать любой из перечисленных в выпадающем окне способ - пополнение мобильного, электронные кошельки (Вебмани, ЯДы, Киви, РР), банковские карты (Виза и МастерКард). Вывод реальный и очень быстрый - выводила уже 2 раза на Вебмани, деньги зачислялись в течение нескольких часов после заявки.

Сначала оставляете заявку, ее принимают, обрабатывают и переводят деньги. Вот мой второй вывод.

4. Приведи друга, реферальная программа - надо поделиться находящейся на странице реферальной ссылкой со своими друзьями/знакомыми, они делают покупки через сервис и получают свои собственные кэшбэки, а мой баланс увеличивается на 15% от суммы кэшбэка рефералов. Там же можно посмотреть и статистику заказов/доходов по реферальной программе в разрезе каждого реферала.

5. Избранное, где можно сохранить любимые (планируемые для совершения покупок) магазины, чтобы каждый раз не выискивать их среди всего списка магазинов. Скриншот закладки с магазинами выше по тексту.

6. Lety-коды, которые надо ввести в пустое поле и нажать на кнопку "Применить". Сервис периодически проводит акции с выдачей кодов, дающих право на получение повышенного кэшбэка. Все прошедшие акции отражены в таблице:

7. Уведомления, которые одновременно приходят на электронную почту, указанную при регистрации. Очень удобная функция сервиса.

8. Поддержка, которая действительно работает! Сотрудники очень доброжелательно настроены к пользователям, всегда на связи и стараются решить любые проблемные вопросы, связанные с сервисом и кэшбэком.

9. Настройки, где находится персональный ID, контактные, личные данные и установка аватарки, а также настройки уведомлений. Если не хотите получать уведомления от сервиса, то можно убрать все или на выбор галочки в настройках. Но не советую, иначе можно пропустить много интересного!

На что еще надо обязательно обратить внимание перед совершением первой покупки через кэшбэк-сервис Letyshops? Прочитать разделы "Вопросы и ответы" и "Рекомендации к совершению покупок". Информация из этих разделов поможет вам правильно совершить покупку через сервис и не потерять ни одного кэшбэка.

Letyshops лично мне нравится - молодой и активно развивающийся сервис с отличной командой специалистов. С удовольствием пользуюсь сервисом при покупках с Алиэкспресс, получаю кэшбэки, вывожу реальные деньги на электронный кошелек. Спасибо и мои огромные рекомендации кэшбэк-сервису Letyshops.

Достоинства
  • Большой список магазинов-партнеров
  • Бонус за регистрацию 200 р.
  • Служба поддержки всегда на связи
  • Удобный интерфейс
  • Хорошая партнерская программа
Недостатки
  • Долго копить тем, кто мало заказывает
КикиМорарекомендует
Читать все отзывы 382
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.02.2016
Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 382
Смотрите также