Опубликовано 9 Февраль, 2019 - 13:50

  • Стоимость:
    141.79 бел.руб.

На выходных у меня сильно разболелся живот. Боль не утихала целую ночь и на следующий день продолжалась накатами. Ночью я вообще не спала. Даже думала вызывать скорую, останавливало, что не с кем будет оставить детей. Под утро боль немного утихла, меня от усталости уже "подрубило", но только я повернулась на другой бок, боль началась с новой силой. Затем снова затихла через некоторое время. Как только я меняла положение тела— все начиналось заново.

 

Весь следующий день у меня также болел живот, но уже не сильно. Это можно охарактеризовать не как боль, а скорее как дискомфорт.

 

Лучше я себя почувствовала только вечером (спустя сутки), тогда и смогла нормально поесть.

 

Я знала, что у меня гастрит. Уже лет 12 как. Но напоминал он о себе крайне редко: за все время так раза 3.

Экомедсервис отзыв

После пережитого я решила не затягивать и записаться в медицинский центр, где будут места на ближайшие дни.

В "Экомедсервис" легко дозвонилась по номеру, который был указан на сайте. Объяснила, какие процедуры я хочу сделать.

Девушка-оператор уточнила, в какое время мне будет удобнее, ФИО. Записала меня на прием с разницей в полчаса к нужным специалистам. Также проконсультировала по стоимости и дала рекомендации, которые следует выполнять до процедур.

Экомедсервис отзыв

 

Ровно за сутки приходит смс-уведомление с датой и временем посещения медцентра. За час до приема ещё раз присылают напоминание.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ.

 

Медицинский центр находится рядом с железнодорожным вокзалом (примерно 7 минут ходьбы). Если Вы не живете в столице и не ориентируетесь в городе, добраться туда не составит труда.

Близко метро, недалеко останавливаются автобусы, троллейбусы и трамваи.

Около "Экомедсервиса" расположена автомобильная стоянка.

Время работы медицинского центра с восьми утра до девяти вечера каждый день.

 

МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР.

Экомедсервис отзыв

Есть пандус.

Внизу, перед лестницей, и посередине—резиновые покрытия. Можно вытереть ноги. Но ступеньки все равно скользкие, поэтому хорошо, что есть перила.

 

На первом этаже находится ресепшен. Сразу напротив входа. Там же гардероб. Удобно, что есть зеркала. Хотя было бы удивительно, если бы их не было.

В здании есть аптека.

Мои кабинеты находились на втором и третьем этаже. Можно подняться по лестнице или поехать на лифте. Лифт просторный.

Я заметила, что некоторые мамы перевозят детей в их "транспортном средстве". Они не оставляют коляску на первом этаже, а спокойно возят ее по зданию. Причем я отметила для себя, что в медицинском центре чисто и не видно "следов" от колес.

Экомедсервис отзыв

Изначально нужно подойти к стойке администрации, они направят тебя в нужный кабинет.

На ресепшене по три человека: две девушки консультируют и ведут запись, одна работает с кассой. Оплата по факту выполненных работ.

Это удобно для сотрудников, так как сумма высчитывается по коду, который пишет врач.

И для клиента: если какой форс-мажор, то не нужно будет возвращать деньги. Также есть ощущение, что тебе доверяют.

Ресепшен расположен в холле, на каждом этаже.

 

В коридорах стоят зеленые диваны, место для пеленания, есть уголок для детей: маленький стульчик и столик, на котором лежат карандаши и листы для разукрашивания. На стенах висят картины, также плакаты на некоторых дверях.

Экомедсервис отзыв

Номер кабинета расположен справа от его двери. Для меня это было необычно, но в конкретном случае удобно: если бы он висел в привычном месте, его бы плохо было видно, так как двери расположены немного вглубь.

 

О ВРАЧАХ.

На прием я пришла заранее. Минут за 15: научена городской поликлиникой.)

И сидела под кабинетом.

Здесь все по-другому. Вас примут аккурат в то время, которое назначено.

Из кабинета выходит сотрудник, обращается к Вам по имени отчеству и приглашает в кабинет. Если пациент-ребенок, то спрашивают: "Вы с ... (имя ребенка)?"

Экомедсервис отзыв

 

Как только я зашла, за мной закрыли дверь на ключ.

 

Первым по списку у меня было УЗИ брюшной полости.

 

На кушетке уже лежала чистая простынь.

Пока я готовилась к процедуре, врач спрашивала меня о том, что случилось.

Я рассказала свою "душераздирающую" историю, как у меня почти сутки болел живот, от такой продолжительности по времени, я уже не понимала, где конкретно у меня болит, поэтому решила обследовать все. Разве что к проктологу не записалась ) .

Врач внимательно выслушала, задала наводящие вопросы и приступила к обследованию. Медсестра в это время все записывала. А я делала то, что говорила врач, периодами рассматривала потолок и темный монитор, висящего над кушеткой телика.

Пока я одевалась, медсестра поменяла простынь на новую, а эту отправила в грязное.

Затем мне сказали результаты (все хорошо) и выдали на руки две бумажки: заключение и код для оплаты услуги.

Я пошла к стойке администрации, оплатила услугу и узнала, куда мне дальше идти.

Времени осталось немного с запасом.

Экомедсервис отзыв

 

Следующим по списку была процедура ФГДС (или по-простому нужно было глотать зонд).

 

Один раз в своей жизни я делала эту процедуру. (Тогда мне и поставили гастрит).

И она мне, мягко говоря, не понравилась. Совсем. Трудно вообще представить человека, кому бы это понравилось.) Поэтому я знала, что мне предстоит. И волновалась. Хотелось все бросить и уйти ).

 

Еще само ожидание накаляет обстановку.

Один из клиентов опоздал, поэтому сбилось время приема. В кабинет я попала минут на 10-12 позже назначенного.

(Кстати, как я поняла из разговора с оператором, если опоздать до 15 минут, то тебя могут ещё принять. Интересовалась на всякий случай, так как из другого города).

Пока ждала, узнала, где находится санузел.

 

Когда зашла в кабинет, врач извинилась и объяснила сложившуюся ситуацию.

В принципе, я не сильно расстроилась, так как хотела отложить "этот волшебный момент" на подольше.

Сразу всё стандартно: вопросы, моя история, снова вопросы.

Мне завели карту и медсестра писала уже туда.

Врач мне понравилась больше всех остальных: за пару минут она успела расспросить о многих вещах: начиная от аллергии и заканчивая уровнем гемоглобина, а также рекомендациями по поводу: рассказала о самой процедуре и о том, как следует себя вести, чтобы она прошла менее болезненно.

 

ВНИМАНИЕ! Советую впечатлительным пропустить описание процедуры.(ВЫДЕЛИЛА КУРСИВОМ)

 

Мы прошли в соседнюю комнату.

Я легла на кушетку на левый бок, закинула руку за голову. В рот брызнули лидокаин, а затем в зубы дали "свисток": небольшая трубка с отверстием через которую засовывают оборудование. Но основное назначение, чтобы пациент в процессе не смог закрыть рот.

Первые секунды самые мучительные. Во время процедуры нужно дышать ртом, мне даже рекомендовали издавать звуки типа "у-у-у" в трубку, чтобы было легче.

Сильно мешает рвотный рефлекс. У меня просто слезы лились ручьем. И слюни. Хотелось встать и уйти). Навсегда. Не важно, что с оборудованием.?

После того, как аппарат внутри желудка, уже не больно. Также производят забор материала для обследования.

Чувство дискомфорта ощущается, когда "тебя" надувают воздухом. И в момент, когда достают зонд. В районе горла опять чувствуются рвотные позывы. Глотать ни в коем случае нельзя.

После окончания процедуры можно выплюнуть все, что скопилось. И, наконец-то, вздохнуть с облегчением.

 

Можете продолжать читать.

 

В течение всей процедуры врач меня подбадривала. Иногда держала за руку, гладила. И озвучивала все моменты, которые мне предстояло пережить. И хоть физическая боль не уменьшалась, но это очень помогало "пережить" процедуру морально.

Также мне понравилось, как врач распределила время. Узнав, что я записана ещё в один кабинет, мне сказали идти туда, а потом вернуться к ним. Я как раз успевала на свое время по записи и здесь следующий пациент попадал вовремя.

 

УЗИ органов малого таза.

Делали трансвагинально.

Также в кабинете есть отдельная комната, где проходит обследование. Монитор расположен напротив гинекологического кресла. Так что все отчетливо видно, но не совсем понятно.)

Распечатали "фотку". Меня немного удивил этот момент, ведь раньше никогда так не делали, когда я обращалась не по беременности.

Общение с врачом мне не очень понравилось. Вместо того, чтобы сразу озвучить результаты: все ли хорошо, она начала давать советы. Когда я спросила, все ли нормально на УЗИ, она упрекнула меня, что я не услышала главного: её рекомендаций.

В общем, разные у нас представления о главном.)

 

Освободившись, я снова пошла в кабинет ФГДС.

Теперь у меня спросили адрес, куда можно будет отправить результаты исследования. И дали бумажку с кодом для оплаты.

Цены

 

ЦЕНЫ.

Соответствовали тем, что были озвучены оператором по телефону.

Отличаются от стоимости в моем городе на эти же услуги рублей на 7-8.

УЗИ органов малого таза (21.55 бел. руб.) здесь дешевле,

УЗИ брюшной полости (37.61 бел. руб.)— дороже.

ФГДС— 82.63 бел. руб. В своем городе не спрашивала.

Удобно, что все можно сделать в одном месте с разницей в полчаса.

 

В целом, мне нравится этот центр.

"Экомедсервис" работает более 20 лет в сфере медицинских услуг. Я его помню еще небольшим зданием по дороге в университет (в начале "карьеры").

 

Сегодня центр оказывает широкий спектр услуг. Но, к сожалению, там есть не все. Например, они не делают ЭЭГ.

Также меня удивляет, что нет какой-то программы лояльности для клиентов. (Или мне ее просто не озвучили).

Возможно, кто-то прочтет эту фразу и подумает: "Захотела! Иди в поликлинику: там вообще бесплатно! "

Но я это пишу потому, что есть с чем сравнить. Раньше часто сдавала анализы на ТТГ в одном медицинском центре и мне сразу рассказали про систему скидок. А также периодически высылают на почту различные акции, которые проходят у них.

 

Естественно, в "Экомедсервисе" уже есть база постоянных клиентов и, в принципе, им не нужно совершать лишних "телодвижений" для привлечения новых, но нет предела совершенству!

Экомедсервис отзыв

Я рекомендую этот медицинский центр. Могу смело сказать про него: хороший.

И ставлю твердую четверку.

 

Спасибо тем, кто осилил весь отзыв!?

Достоинства
  • Внимательные врачи
  • Время работы
  • Дверь закрывают на ключ, если в кабинете пациент
  • Пандус
  • Принимают, если немного опоздал
  • Приходят смс с напоминанием о приеме
  • Удобное расположение
  • Уютно
  • Цены соответствуют заявленным
  • Чисто
  • Широкий спектр услуг
Недостатки
  • Не все врачи понравились
  • Нет программы лояльности
  • Нет ЭЭГ
  • Скользкие ступеньки
юс малыйрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.02.2019
И что по итогам выявили?
Фгдс тоже моя "любимая" процедура ?, я даже отзыв написала))
09.02.2019
Подтвердили хронический гастрит.
Биопсия пришла хорошая.
Другие отзывы
Смотрите также