Я очень люблю парфюмерию и стараюсь баловать себя новыми ароматами как можно чаще. В основном я покупаю парфюмы в интернет-магазинах, в частности, очень много покупала в ИМ БьютиДепо и меня все устраивало. Но, наступил тот момент, когда я все, что желала, в данном интернет-магазине, я купила и на данный момент мне там пока ничего не интересно.
Поэтому передо мной встал вопрос, где покупать парфюмерию, ведь хотелок еще очень много. Пообщавшись с такими же увлеченными парфюмерий, я пришла к выводу, что интернет-магазин [ссылка] вполне достоин того, чтобы обратить на него пристальное внимание. Что я и сделала.
Итак, что меня привлекло в данном ИМ при первом знакомстве:
Огромный ассортимент. Я здесь нашла много ароматов, которые хотела давно попробовать, но в БьютиДепо их не встречала уже давно. Также здесь предлагается огромный выбор отливантов, тестеров и пробников.
Скидки. ИМ предлагает свим клиентам скидку 1% за регистрацию, 3% за регистрацию в ВКонтакте, 10% на день рождения, 10% по промокоду (мне предоставили при первом заказе) и нововведение, действующее с 20 августа 2019 года - дополнительная скидка 3% (суммируется с уже существующими), если заказ оплачиваешь наличными при доставке курьером.
Удобная навигация на сайте. Мне очень комфортно "прогуливаться" в данном ИМ, все оформлено удобно, можно составлять списки из любимых ароматов.
Баллы. При покупке можно накапливать баллы и расплачиваться ими при следующих покупках. Я такого больше нигде не встречала.
В подарок дают пробник за покупку от 3000 рублей.
Бесплатная доставка при заказе от 3500 рублей.
В общем, я решилась сделать заказ. Выбрала себе четыре аромата, причем каждый был в тестере. Одни я выбрала потому, что тестер стоил гораздо дешевле продажной позиции, другие прото были в тестере и больше выбора не было. Лично меня форма тестера не смущает, я покупаю ароматы себе, поэтому отсутствие коробки меня совсем не беспокоит.
Было очень приятно, что ИМ предоставили мне промокод на скидку в 10%, это позволило мне сэкономить почти 500 рублей.
Посылка шла несколько дольше, чем я рассчитывала. Я делала заказ 20 августа, потом его два раза корректировала и посылку мне доставил курьер Boxberry только 2 сентября. Но, ожидание того стоило, я получила свои любимые ароматы и очень довольна.
Ароматы пришли в целости и сохранности. Из четырех тестеров, три оказались с крышечками, аромат Эскада пришел в чуть мятой бархатной коробке. Скорее всего это даже не тестер.
В подарок мне положили пробник аромата от Escada, если он мне понравится, то при следующей покупке полноразмерного флакона ИМ мне сделает скидку 3% на него.
В целом, я очень довольна своим первым заказом. Все мои ароматы очень интересные и недорогие, с учетом всех предоставленных скидок, сервис в магазине тоже на уровне. Я буду точно заказывать в этом ИМ еще не раз, у меня накопилось достаточно хотелок для этого.
ВОЗВРАТ БРАКОВАННОГО ФЛАКОНА!!!
Итак, я как истинная парфюмерная маньячка, с головой ринулась делать покупки в данном ИМ, нахваливая его направо и налево. В итоге за прошлый месяц сделала здесь три заказа на общую сумму более 11000 рублей. И все было нормально, собиралась заказывать еще. Но, случилось страшное...
Один из моих ароматов, что был в заказе №2 оказался бракованным, то есть с неработающим пульверизатором. Речь про аромат Patrik Mauboussin Pour Elle 50 мл. Сам аромат прекрасный, но вот с флаконом случился так конфуз и пользоваться парфюмом я уже не могла.
В одной из парфюмерных групп, где я регулярно общаюсь, мне порекомендовали вернуть флакон магазину, мол они подобные проблемы магазин решает на раз: либо вернут деньги, либо обменяют на качественный флакон. Я так и сделала, написала о проблеме в ВК.
Через пару дней мне перезвонила сотрудница отдела рекламаций и предложила решить вопрос с возвратом бракованного флакона. Я выбрала вернуть его и получить мои деньги обратно на бонусный счет. Ко мне домой должен бы приехать курьер и забрать флакон, как только он окажется у них на складе, мне вернут деньги за него. Во всяком случае, так обещала сотрудница. К слову, довольно милая девушка, передо мной дважды извинилась за предоставленные неудобства.
30 сентября у меня курьер забрал бракованный флакон и его должны были отправить обратно на склад. Мне никаких квитанций или накладных он не оставил, я только сфотографировала на телефон его так называемую разнарядку на эту посылку.
И я стала ждать свои деньги назад. Ждала пять дней (до 4 октября) и тут решилась узнать, когда все же они мне поступят на счет, ведь я готовилась сделать очередной заказ и мне эти баллы очень пригодились бы. Мне в ВК ответили, что флакон пришел на склад 3 октября и мне позвонят. Я не совсем поняла, для чего опять звонить, когда я свою часть уговора выполнила - отправила им флакон. А теперь ждала, что магазин выполнит свою часть уговора - вернет деньги. Но, этого не происходило.
Вчера вечером (7 октября) я уже стала нервничать и снова написала в группе ВК про возврат мне денег. Сегодня утром прочла сообщение опять про звонок мне оператора. Я не выдержала, просила разобраться в ситуации и вернуть мне мои деньги. Спустя пару часов мне из вернули, то есть уже 8 октября, то есть спустя 9 дней после тгго, как я отправила магазину бракованный флакон и после того, как вытрепала себе все нервы по этому поводу.
В итоге, я расстроена таким сервисом и отношением к постоянным клиентам. Я оформила три заказа за месяц и теперь уже сто раз подумаю, стоит ли снова делать здесь заказы парфюмерии. Даже не знаю, осадок неприятный остался.
С учетом всего произошедшего, я сочла нужным откорректировать свой восторженный отзыв про этот ИМ, все же хочу оставаться честной по отношению к мои читателям. Надеюсь впредь таких историй со мной не случится.
Это не реклама! Я долго увлекаюсь парфюмерией и недавно открыла для себя этот ИМ. Мне понравилось там делать заказ и я хочу поделиться с другими своим впечатлением. Тем более данный сайт в рекламе не нуждается, его и так все знают и доверяют.
Не верю! Развод или реклама, что бы вы не писали! Ну или вы полный профан, что бы определить натуральный парфюм. За такую цену не может быть такого парфюм, даже в версии туалетная вода. Не обманывайте людей!
Ну перестаньте! Я тоже поначалу не верила, пока в 2016 году не решилась сделать первый заказ на парфюмерную воду Deseo by Jennifer Lopez. На тот момент она уже не продавалась в России в парфюмерных магазинах, но на сайте [ссылка] была. И я заказала. Аромат тот самый, оригинальный! И стойкость тоже. С того момента я часто заказываю парфюмерию именно там. Недавно получила Монталь, сомнений в том, что их парфюмерия - оригинал, у меня нет
Спасибо, что поделились мнением. Абсолютно Вас поддерживаю, а тоже считаю, не стоит переплачивать за ароматы, если есть возможность покупать недорого и качественные парфюмы.
Я никого не обманываю! Я нашла недорогие ароматы в виде ТЕСТЕРОВ и очень довольна покупкой. Если хотите покупать в ЛЭтуале в три раза дороже, ваше право. Я не эксперт, конечно, но многие пишут, что [ссылка] подделками не торгуют, почему же мне сомневаться в подлинности?! Тем более у меня качество моих флаконов сомнений не вызывает. Это же ИМ, здесь и должно быть дешево.
я считаю,что автор сам себя накрутил. Заказала дишманский парфюм. У таких всегда возможны проблеиы с пульвиками. Магазин принял флакон и вернул дкеьгию В чём проблема? в том что пришлось немного подождать? Сама пишет что ассортимент у магазина большой. значит и склад не маленький. А так же у магазина полно покупателей,отправлений. Раздула из ничего!