Опубликовано 4 Октябрь, 2020 - 16:03

Здравствуйте!

 

Никогда не думала, что буду писать отзыв в эту ветку, но жизнь повернулась так, что мне понадобилась психотерапия. Еще три месяца назад я была обычным, правда уставшим человеком, матерью двоих детей, которой с детства говорили, что у меня ВСД.

Я отношусь к той категории людей, которые не считают ВСД заболеванием. Я считаю ее следствием заболевания. И за всю мою жизнь приступов у меня было не больше десяти. Причем я могла по 3–5 лет не вспомнить о них, но перед каким–то важным событием меня могло накрыть.

Человек длительное время находится в стрессе и у него начинает болеть желудок, сердце или другое.
Врачи обследуют и ничего не находят, иставят диагноз вегето-сосудистая дистония. Вегето-сосудистая дистония –это тот ящик, в который сбрасывается всё, когда врачи не могут найти конкретно болезнь.

 

Конкретно у меня приступ ВСД выглядел так: утром я открывала глаза, все вокруг кружилось и я не могла встать, озноб сменялся потливостью, давление — 80/40. Иногда была тошнота и кратковременная потеря сознания. Я бы даже не назвала это потерей сознания, это какое–то кратковременное забытье.

День я отлёживалась и всё проходило. То есть у меня не было панических атак, затрудненного дыхания или других страшных вещей.

Всё изменилось когда я родила второго ребенка. Последний приступ был когда сыну было четыре месяца и тогда мне понадобилось отлеживаться уже два дня. Голова кружилась все больше и давление не повышалось всё дольше.

В один из дней, я просто перестала видеть. В одну секунду изображение стало черным, мигающим, я пыталась сфокусироваться на буквах в телефоне, но глаз вырывал одну и снова становилось все черным.

Если у вас были приступы ВСД, то вы знаете, что чаще всего не бывает всего и сразу. То есть симптомы появляются по нарастающей. Сначала кружится голова, потом прибавляется ещё что–то.

В этот раз меня накрыло сразу. У меня болела шея, я ни черта не видела, голова кружилась, пульс был 90–110, давление — 80/30 или 80/50, озноб, а главное — я узнала что такое паническая атака.

Шеей повернуть было очень сложно, но при этом мне не хватало воздуха, я задыхалась, плюс ПА и ворочать шеей мне приходилось в любом случае. Позже началась тошнота, позывы к рвоте, сильный озноб.

Три часа меня колбасило и в том момент я решила, что пойду обязательно к неврологу.

На следующий день я заметила, что у меня постоянно кружится голова, давление низкое, мне доставляют боль резкие звуки, яркий свет. В любой ситуации у меня начинают литься слезы, хотя в обычном состоянии попробуй меня до них доведи. Но в целом, следующий день я прожила нормально, а когда ложилась вечером спать у меня снова начался приступ.

Ситуация осложнялась тем, что было воскресенье, на часах 12 ночи, я одна с двумя детьми (муж в командировке). И приступ начался не с головокружения или тошноты, а с панической атаки, постоянной нехватки воздуха и бешеного сердцебиения. Пульс был 120.
Я попыталась вспомнить все, что когда–либо читала о таких состояниях, я пересказала наизусть все стихи и молитвы, которые знала, но это состояние меня не покидало. Через два часа я решила вызывать Скорую помощь и параллельно кума, который жил ближе всех.
На тот момент все описанные выше симптомы сохранялись и ещё добавилось полное отсутствие слюны, дикий сушняк, учащенное мочеиспускание, головокружения и боль в шее.
Когда приехала Скорая у меня отнялась правая рука и три пальца на этой же руке самостоятельно опустились вниз по аналогии с судорогой. Скрючились проще говоря.
Нужно ли говорить, что врачи Скорой не нашли у меня ничего кроме остеохондроза. Кардиограмма в норме, давление к тому времени поднялось 90/70, но колотило меня так, что откололся кусочек жевательного зуба. Дело закончилось двумя таблетками Феназепама.

Я дошла до невролога, сдала анализы, ренген и мрт головы и шеи. Обнаружились проблемы и мне были назначены транквилизаторы и нейролептики.

 

Но я понимала, что со мной происходит что–то не то. Я перестала читать, смотреть фильмы и сериалы, слушать музыку. От видео о панических атаках у меня начиналась паническая атака. Я перестала делать маски, красить губы яркой помадой, мне доставляло огромные трудности сделать маникюр. Меня раздражал свет, звук.

 

Я боялась выйти в магазин, который находится в моем подъезде, то есть спуститься на один этаж вниз. Неделю я не выходила на улицу и не выводила туда детей. Во время приема нейролептиков вроде стало легче, я смогла начать что–то читать и смотреть о своем состоянии, но из–за диких побочек таблетки пришлось отменить. И во время синдрома отмены я — мать двоих детей и нормальный до этого времени человек лежала и думала, что лучше выйти в окно или наглотаться того же Эглонила, чтобы не откачали. Надо сказать, что к суицидникам я всегда относилась не очень хорошо и считала их эгоистами и трУсами.

После этой мысли я поняла, что мне прямая дорога к психиатру.

Я уже понимала, что скорее всего у меня невроз, депрессия и без препаратов и профессионала я с ней не справлюсь. Мой мозг вообще не воспринимал информацию. Единственное, что я могла — это приготовить еду, ухаживать на автомате за детьми и лежать смотреть в одну точку. Мне ничего не хотелось, разговаривать и вообще вставать особенно. Поэтому о самотерапии речи тогда не шло.

 

Выбор психотерапевта

У меня особого выбора не было, так как в городе их всего два. Может быть есть психиатры в психиатрической больнице, точнее они точно есть, но принимают они только своих клиентов из больницы.

 

Цена за прием частного психотерапевта — 700 рублей. Если сравнивать с большими городами, то это дешево. Даже консультация онлайн дороже. А если сравнить с тем, что прием частного терапевта, педиатра, невролога и тд стоит 300–350 рублей, то психотерапевт — самый дорогой специалист.

 

Первый блин оказался комом и психиатр сходу выписала рецепт на нейролептик только услышав про панические атаки. Почти ничего не объясняя.

 

Второй специалист оказался лучше. Сначала она выслушала все, что случилось со мной, то есть симптомы. Потом сразу определила кто довел меня до невроза и депрессии и объяснила, что в моем состоянии на тот день я не справлюсь без препаратов СИОЗС. То есть селективные ингибиторы обратного захвата серотонина. Это антидепрессанты третьего поколения, предназначенные для лечения тревожных расстройств и депрессии.

Мой мозг просто не способен воспринимать информацию из–за отсутствия серотонина. Собственно, то что я думала сама она мне и повторила.

На сколько я поняла из всего прочитанного и просмотренного в таких случаях помогает КПТ (когнитивно–поведенческая терапия). Но врач сказала, что мне она не нужна, достаточно антидепрессантов с транквилизаторами, общения с ней раз в неделю и того, что я буду делать сама. То есть видео, книги, упражнения и практики.

 

Тогда я была в ужасном состоянии и к ней пока доехала словила две ПА, тогда я еще не знала, что тактика избегания не работает. А так как я боялась войти в автобус и специально ехала на такси, то ловила приступы и там.

Мой врач — это психотерапевт–психиатр, то есть она имеет право выписывать препараты официально.

Она разъясняла мне каждый приступ, каждое неправильное действие, что и было КПТ, по сути.

В первую встречу я прошла тест Люшера.

Цветовой тест Люшера — психологический тест, разработанный доктором Максом Люшером. Цветовая диагностика Люшера позволяет измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. Тест Люшера позволяет определить причины психологического стресса, который может привести к появлению физиологических симптомов.

Вы тоже его можете пройти самостоятельно онлайн. Тест показал 9 из 12. Для сравнения, у моего мужа 2 из 12, у мамы — 1 из 12.

Врач сказала, что за ее практику (25 лет) был только один человек с результатом 10 из 12, но он уже был в психушке. Я — чемпион по жизни, поэтому мой результат 9 из 12. Также я прошла еще четыре теста и все они показали, что мое состояние катастрофическое.

 

Вообще процесс лечения проходит лучше, когда есть два человека: вы и психотерапевт. Потому что он видит вас со стороны. Он более объективно оценит вас, укажет на ошибки. Он поможет понять себя и изменить себя.

Я не делала никаких упражнений типа сжигания листа с обидами, написания своих обид и проблем. Мы просто разговаривали и она объясняла, что привело меня к такому состоянию.

Объясняла каждый шаг, как теперь я должна себя вести. Сразу сказала мне, что я слишком много жду от других. И основной моей мыслью теперь должно стать: «никто никому ничего не должен».

 

Что я не должна тратить свои силы на человека/людей, которые не эффективны. Не должна ничего выяснять, быть удобной, правильной.

Собственно, главный инструмент психотерапии — это беседа.

 

Задача психотерапевта заключается в том, чтобы помочь определиться в своих жизненных целях и найти наиболее краткий путь к достижению желаемого. Мой врач также пыталась «заставить» меня стать той, которой я была раньше до невроза. Рассказывала мне практики, которые я должна выполнять, чтобы вернуться. И стать не жертвой.

 

Она же объяснила мне как теперь я должна вести себя и разговаривать с мужем и через сколько его начнет колбасить после перемены моего поведения. Как она сказала, так и случилось в итоге.

 

Главное преимущество индивидуальной психотерапии — это интимность атмосферы её проведения. У нас не спрашивают фамилию, только имя. Сеансы назначают так, чтобы пациенты не пересекались. Лично мне не зазорно было ходить к врачу и я не вижу в этом ничего странного. Но для кого–то анонимность важна.

Раскрыться один на один на консультации психотерапевта также легче, нежели в группе.

 

Я не могу сказать, что я рассказывала врачу об отношениях с мужем. Я рассказывала только о симптомах. Всё остальное она поняла сама.

Мне повезло и она достаточно глубоко разбиралась в проблемах. Если у меня были проблемы с таблетками, она меняла схемы пока мне не подошло полностью.

 

Индивидуальная психотерапия бывает фокусной (краткосрочной) или длительной (анплитической). Фокусная направлена на снятие какого–либо симптома: страхи, панические атаки, неуверенность, фобии. Короче говоря то, что у меня было на тот момент.

 

Мой плюс в том, что я обратилась к врачу сразу как только у меня начались проблемы. Но в большинстве случаев эти симптомы

проявляются длительно годами, десятилетиями и имеют уже более глубинную причину. И в таком случае будет эффективна длительная терапия.

 

У меня терапия была фокусной. То есть мы выяснили, что привело меня к неврозу, проработали этот конфликт, параллельно я пила и пью антидепрессанты, а также работаю над собой сама. В этом мне помогают книги и видео Федоренко, Курпатова, посты моего психотерапевта и гипноз.

Кстати, мой врач также еще и гипнолог, поэтому на некоторых сеансах она вводила меня в небольшой транс.

Я не спала полностью, не разговаривала во сне как это часто показывают в фильмах. Это больше гипноз для расслабления, которым я и дома занимаюсь с помощью Ютуба.

Мне понадобилось 8 сеансов и психотерапевт сама сказала, что больше мне ее услуги не нужны. К тому времени уже и антидепрессанты стали действовать и прошел период адаптации, она научила меня многому, также самостоятельная работа даром не прошла. Так как антидепрессанты мне назначили на долгое время (от 6–ти месяцев), то во время их приема мне к ней ходить не нужно больше. На предпоследнем и последнем сеансе она была удовлетворена изменениями во мне и моем поведении.

Теперь наша встреча состоится во время отмены.

 

Чем мне нравится этот врач, она никуда не спешит. Дозировки лекарств только с минимальных, медленно доводя до терапевтической дозы. Боязнь автобуса — сначала посидеть на остановке и наградить себя за это. Потом проехать одну остановку и наградить себя за это.

Научиться созерцанию и спокойному восприятию и принятию своего состояния.

По сути, она мне говорила то же самое, что пишет и Федоренко.

Сначала мне показалось, что сеансов маловато. Потом я поняла, что это еще один плюс врачу. Она не стала тянуть деньги и переливать из пустого в порожнее, а закончила работу тогда, когда увидела, что в ее услугах пока больше не нуждаются. Периодически она скидывает мне литературу для чтения или посты и пока мне достаточно.

Прошли ли приступы и панические атаки? За время работы и приема таблеток их не было ни разу. На данный момент я закончила пить транквилизаторы, которые отлично помогали, но пока приступы не вернулись.

Могу сказать, что я их уже не боюсь и знаю как действовать если они начнутся. И помог мне в этом именно психотерапевт и видео которые я смотрела на эту тему.

 

Буду ли я рекомендовать индивидуальную психотерапию? Если она вам понадобится, то вам не нужны будут рекомендации. Вы будете бежать на нее сломя голову. Я рекомендую правильно выбирать врача, причем даже ваше отношение к нему очень важно. Если вам не нравится человек, то вряд ли что–то получится.

Также я рекомендую самотерапию и желание сотрудничать с врачом. Часто, приходя в психотерапию, люди ждут, что их будут лечить по определённой методике и вылечат без и внутреннего согласия и желания, буквально «насильно» избавят от мучающих симптомов. Болезнь, как душевная, так и физическая, чаще всего — это некое психическое убежище от трудностей жизни, а точнее — от внутренних конфликтов и переживания чувств, этой жизнью вызываемых. Поэтому без вашего желания измениться, изменить жизнь если понадобится, ничего не получится.

«Коня можно подвести к водопою, но напиться он может только сам».

Девочки! Огромное количество комментариев по поводу контактов врача. Пожалуйста, пишите сразу в личку. Я делюсь контактами со всеми кому нужно. 😊

Огромное количество интересных отзывов Вы можете найти у меня в профиле

Достоинства
  • Есть положительная динамика
  • Есть эффективные техники
  • Отлично для самопознания
  • Таблетки выписывают
Недостатки
  • Без веры в себя ничего не получится
  • Трудно найти врача
Lapatusik86рекомендует
Читать все отзывы 97
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.10.2020
Повезло с врачом. Мне повезло меньше, была у именитого психотерапевта, по итогу одно могу сказать - кошмар Oups
04.10.2020
А что он не так сделал?
04.10.2020
Хороший специалист очень важен...
Спасибо, что поделились своей историей.
Пусть у вас все наладится! Smile
04.10.2020
Спасибо большое Love
22.12.2020
Здравствуйте, можно мне тоже контакты Вашего доктора. Уже почти три месяца мучаюсь ПА.
04.10.2020
Очень интересно было почитать. Тоже хожу на психотерапию, делаю небольшие успехи. Мое психическое расстройство не пройдет никогда - может уйти в ремиссию, но не пройдет. И мне надо учиться с этим жить, ну и конечно ворох старых проблем, обид, неотпускающих ситуаций никуда не делся. Так что мне еще ходить и ходить)
Повезло, что почти сразу попали к тому специалисту, с которым сработались. Здоровья вам!
04.10.2020
Спасибо большое! И вам здоровья! Всё будет отлично) Love
04.10.2020
Хороший врач - это всё!

Честно говоря, очень мало действительно грамотных специалистов в этой сложной области. В основном они все "лечат" шаблонами, вроде "вам надо сжечь свои проблемы" или "сядьте с мужем и поговорите". Ага: муж дубасит жену - милый, давай поговорим! И муж такой, блиииииин, я чо, неправ был????
Ну, смешно, правда? А ведь подавляющее число "психологов/психотерапевтов" именно так себе и представляют лечение. Так что, вам реально повезло! Хороший врач - это большая редкость....................
04.10.2020
Кстати да, моя врач вообще против этих всяких разговоров по душам)
Она однажды сказала, что если человек приходит к ней, значит всë давно уже обговорено)
И толку нет от этого)
25.07.2021
Добрый день!
Скажите пожалуйста, из какого вы города? Можно мне контакты вашего врача?
04.10.2020
Вы умничка!!! Такой путь прошли!
Хороший врач это четверть дела, остальное только сам пациент. Я с синдромом отмены столкнулась когда сошла резко с лекарств, так щедро мне отмерянных неврологом, такого расколбаса я в жизни не испытывала.
У нас консультация психотервпевта стоит 2500-3000 рублей или бесплатно в пдн, но там будет примерно то же самое что вы описывали - куча лекарств без желания разобраться что к такому состоянию привело.
Психотерапия это путь к себе, тернистый, непростой, но оно того стоит.
Желаю вам душевного равновесия🤗!
04.10.2020
Спасибо вам огромное)
Мой путь, наверное, только начинается)
Менять себя очень сложно, как оказалось Big smile
04.10.2020
Менять не себя, а свой взгляд и отношение ко всему, что нас окружает. Все проблемы то как раз от того, что человек себя под обстоятельства меняет, даже ломает порой под и для других людей.
Сложно да, ооох сложно, болезненно я бы даже сказала, но это под силу если есть желание. Дорогу осилит идущий:))))
04.10.2020
Хочу пойти но боюсь. Очень много шарлатанов.
04.10.2020
Вот поэтому я и обрадовалась, что в городе их всего два Big smile
Бояться нечего, пробовать надо
04.10.2020
Бояться - есть чего. Отдать деньги шарлатану. Терапия дорого стоит. И если вместо доктора попадётся шарлатан, то и проблема останется (или усугубится) и денег не будет ((
04.10.2020
Читала симптомы, себя вспоминала во время беременности, мне тоже ставили диагноз всд. Тоже было низкое давление 70 на 50, пульс доходил до 150, голова кружилась, тошнило. У меня в принципе всю жизнь низкое давление и пульс зашкаливает бывает. И тоже сухость во рту, частое мочеиспускание, как будто воздуха не хватает. тест люшера тоже многие годы показывал депрессию. Наверное, надо к психиатру.
Читала ваш отзыв, и постоянно думала о детях, как тяжело быть мамой, такая ответственность... Здоровья вам!
04.10.2020
Да, за детей страшнее всего.
Спасибо большое Love
04.10.2020
Какое кошмарное было состояние(( самое страшное, что в таком состоянии еще и ответственность за двоих детей... Вы молодец, что пошли лечиться, и правильно, что к платному. Лучше пусть за деньги, чем сведения об этих обращениях будут храниться в базе и потом неизвестно чем аукнутся.
04.10.2020
А у нас и нет бесплатных. Ну разве что в психушке, но там не примут просто так))
За детей страшно. Тут себя до кучи не можешь собрать, а надо еще силы на них найти. Спасибо за комментарий)
04.10.2020
мне тут надо ребенка к психологу и/или логопеду вести.. есть центры при школах, где всё это бесплатно. Но как выяснилось нужно собрать столько бумаг, да еще и пройти психиатра, что от греха подальше проще будет к платному ходить.
04.10.2020
А как у вас с физической активностью? Мне неплохо помогает йога и как-то одно время занималась цигуном. Конечно это не во время головокружения, скорее во время когда отпускает. ПА впервые начались лет 7 назад, последние пару лет занималась йогой и проблема была значительно реже, когда закрыли все на карантин все вернулось, накрывать стало практически ежедневно
04.10.2020
Мне йогу нельзя теперь. В шее опухоль обнаружили, плюс остеохондроз трех позвонков.
Физическая активность — двое детей в попу укушенных Big smile
05.10.2020
Ну с остеохондрозом Вам бы наоборот не помешала йога, особенно Айенгара, с опухолью, конечно, все сложнее, скорейшего выздоровления
02.01.2021
тоже советую йогу всем кто пишет в этой ветке - и от всех слышу что им ее нельзя. Ну про опухоль спорить не буду конечно, но что касается других людей - такое ощущение что им просто лень - ведь гораздо проще закинуться антидепрессантами. Лично меня йога всегда спасает и от плохого настроения, и от многих физических хворей.
02.01.2021
Из–за опухоли нельзя да. Мне даже обычные повороты шеей медленные нельзя теперь
07.10.2020
Симптомы схожи с Вашими, но я пока только думаю что с этим делать и куда бежать...
07.10.2020
Если еще можете думать, значит не все так плохо.
Идти к неврологу и сделать мрт головы и шеи, узи сосудов и щитовидной железы, узи сердца и общий анализ крови.
Если там все норм, то к психотерапевту)
04.12.2020
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Здорово,что вам помогло! Если можно,пожалуйста, поделитесь в личке контактами вашего психотерапевта, вдруг она согласится на приемы онлайн. Я живу в маленьком городе,у нас большая проблема найти хорошего специалиста 😒
04.12.2020
Здравствуйте! Спасибо за комментарий, написала в лс
Здравствуйте, спасибо огромное за то, что Вы поделились своей не простой историей. Со мной происходит нечто очень похожее. Понимаю, что со мной происходит, но изменить это не в силах, сильно похудела, паника, страхи, слезы, не желание жить. Была у психотерапевта, назначил лечение, но сказал, что я не его пациент и чтобы я шла к психиатру. Потом все-таки написал направление на гормоны и МРТ головы. Пила Бифрен, не помогло. Сейчас подключила гидазепам. Назначил 10 дней 2 раза в сутки. Сегодня вместе с Бифреном я полный тормоз. Родные не понимают моего состояния. Огромная просьба, поделитесь со мной контактом своего психотерапевта, и можно ли с ним связаться онлайн. Ищу любую ниточку для спасения. За ранее очень благодарна.
28.12.2020
И мне напишите, пожалуйста, в личные сообщения Вашего доктора. Спасибо
20.12.2020
Здравствуйте,если можно, дайте мне тоже контакты вашего психотерапевта. Очень нужно! Уже у трех была, все по-разному, а толку нет((((
21.12.2020
Ответила в лс
22.12.2020
Здравствуйте, можно и мне контакты. Сил больше нет с этим ПА😭
25.12.2020
Добрый день! Можно мне контакты Вашего доктора. Мне очень надо. Вам здоровья.
02.01.2021
Интересный отзыв, рада что вам стало лучше. Жутковато вы описали панические атаки...
Прошла для интереса тест - показало 4 из 12, странно ведь я не ощущаю в себе вообще никаких психологических проблем. Интересно может ли тест ошибаться?)
02.01.2021
Считается, что этот тест не может ошибиться. Я тоже ещё в мае ничего не ощущала, а в июне резко началось.
Па — это действительно очень жутко
05.01.2021
Добрый вечер,подскажите пожалуйста контакты врача
16.01.2021
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.Очень хорошо,что вам помогло! Если можно,пожалуйста, поделитесь в личке контактами вашего психотерапевта, попробую с ней договориться на онлайн консультации.Я живу в маленьком городе,у нас нет хороших специалистов😢
16.01.2021
Здравствуйте! В лс
31.01.2021
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв! Я тоже читала Курпатова, некоторые техники использую, но тяжелее всего накрывает ночью после отмены ад. Я недавно отменила. Возможно, неграмотно (моя врач не объяснила, как это сделать).
А можете мне тоже в личку отправить контакты своего врача?
И подскажите, вы еще принимаете ад или уже отменяете?
Спасибо!!!
31.01.2021
Отправлю в лс.
Я сейчас принимаю ещё, но схема теперь на отмену. Пью по пол таблетки каждый день, месяц пить.
А потом месяц по пол таблетки через день и полная отмена.
Сама боюсь честно сказать, как оно потом будет)
03.02.2021
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. А можно мне тоже контакты вашего психотерапевта? Заранее благодарю. Здоровья Вам!
15.02.2021
Добрый день!
Очень хороший отзыв написали. Сама мучаюсь уже который месяц ПА, Адаптол не помогает, Фенибутом спасаюсь, но его долго принимать не желательно, надеюсь психотерапевт поможет.
Подскажите, пожалуйста, контакты Вашего доктора.
Спасибо.
15.02.2021
В лс
08.09.2021
Добрый день! Напишите, плиз, контакты в личку🤗
04.03.2021
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, контакты психотерапевта, мне одни таблетки никогда не помогали, все у меня от головы.
Буду очень благодарна!
30.04.2021
ужас. Может у вас просто был упадок сил, анемия, нарушение мозгового кровообращения или остеохондроз?
30.04.2021
Big smile у меня есть все, что вы перечислили)
Плюс то, что я написала))
Сейчас я закончила пить ады, жду пока чтоб посмотреть как оно без них. Потом напишу на них)
30.04.2021
в принципе, все это не смертельно . но витаминки пить надо. Что пьете от анемии?
30.04.2021
а не пробовали триптофан или 5-htp?
30.04.2021
Нет, их не пробовала их и не прописывали
30.04.2021
это бад. Мне кажется, что лучше триптофан. Производителя я предпочитаю нау. По мне идеально брать по 500 мг. минимальную баночку. Вдруг не подойдет.
15.09.2021
Подскажите,пожалуйста,контакты Вашего [ссылка](вдруг в лс не пройдет).Заранее спасибо)
10.10.2021
Здравствуйте!Спасибо за отзыв!Можно и мне пожалуйста контакт вашего врача
22.11.2021
А как перенесли ввод антидепрессанта?
22.11.2021
Big smile с удовольствием
Вот отзыв
26.01.2022
Здравствуйте, поделитесь пожалуйста контактами своего психотерапевта 🙏
26.01.2022
Здравствуйте! В лс написала
21.02.2022
Добрый день! Можно и мне контакты Вашего психотерапевта, пожалуйста.
01.03.2022
Здравствуйте, напишите пожалуйста Контакты психотерапевта
Другие отзывы
Читать все отзывы 97
Смотрите также