Всем добрый день !
я давно заказываю на озоне и решилась заказать озон карту.
25 августа 2020 года пришла забирать свою карту в офис, в теч 5 дней должны были активировать. спустя этот период ни ответа ни привета - оказалось, что сотрудник почему-то не передал мои данные для активации.
по телефону решили этот вопрос - и мне ее в итоге активировали 4 сентября 2020.
все бы ничего - но весь период я не покупала избранные товары, а за эти 10 дней они подорожали на 20% да еще и никаких баллов на карту уже не предполагалось. обидно конечно.
не знаю, стоит ли дальше с ними связываться, не ждать ли очередного подвоха в работе (
по поводу вывода-ввода денег с комиссиями, это уже не вина озона-тут я на их стороне ( точнее справедливости) , надо все таки читать условия и инструкции, а наш народ этого делать не любит.
мои пока чувства к озону на троечку. что теперь закажу и буду ли пополнять карту, не уверена пока.
плюс могу поставить за вежливость оператора и последующий звонок-уведомление об активации, кроме смс.
П.С. не забывайте сразу отключать смс-уведомления при активации, иначе будут по 49 р снимать. Можно включить бесплатные пуш-уведомления.
рекомендовать могу, но уже не с таким удовольствием, как тинькофф . про него напишу другом посте когда-нибудь .