Опубликовано 14 Сентябрь, 2020 - 15:57

  • Стоимость:
    1 руб

Заказала карту, оперативно доставили в пункт выдачи. Там девушка выдала карту, как посылку, то есть не активировала ее, не вбивала никакие данные и тд. Карта была запакована в картон. А далее.. прошло 3 недели, карта не активирована, звонила в поддержку раз 10, каждый раз 1 ответ «заявку оставили, с вами свяжутся в теч 5 дней.» конечно же никто не связывается, приходится тратить свои нервы, звонить самой, чтобы услышать 1 заученную фразу. Сотрудники причину не называют, скидывают все на какой-то техсбой. Сроки решения проблемы, как и сроки активации карты ЛЖИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Я оставила уже на этом сервисе кучу денег. И очень обидно, что такое неуважительное отношение к своим клиентам. Подумайте прежде чем заказывать эту карту, есть ли у вас лишние нервные клетки)

Недостатки
  • Долгая активация карты
MariaGur1не рекомендует
Читать все отзывы 708
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
14.09.2020
Добрый день. Нам очень жаль, что так получилось. Напишите нам номер заказа. Мы проверим и разберёмся в ситуации. Простите, что подвели вас.
14.09.2020
31105667-0041
16.09.2020
Когда мне дадут обратную связь?
Официальный представитель OZONru
16.09.2020
Мария, добрый день. Постараемся ускорить решение вопроса. Вернёмся к вам позднее, получив информацию.
21.09.2020
Сколько ещё ждать?
23.09.2020
Ясно. В общем, все, что я писала, так и есть. Тем временем прошёл уже месяц, никто нигде никакую информацию не предоставляет
24.09.2020
Ооо, у меня такая же ситуация - выдали коробку и все, за 2 чата и 1 звонок спустя 4 дня ничего не случилось. Судя по вашему отзыву вижу, что все это затянется на недели. Спасибо большое за отзыв, не буду тратить время и направлюсь в другой интернет-магазин.
29.09.2020
Уже больше месяца:)
29.09.2020
Озон написал под моим отзывом, чисто для галочки. Уже почти 1,5 мес мое заявление передают «вышестоящему руководству»🤣
29.09.2020
Девушка, если вы еще ждете эту карту, я знаю что вам делать. Я 5 дней ждал простого сообщения на электронную почту - мне сказали, что нужно пойти в пункт выдачи, где могут паспорт внести в базу. Мне дали несколько адресов, я сходил и за 5 минут в таком пункте активировал карту. А тот пункт выдачи, где у меня паспорт не брали, был, якобы, агентский, там не делали сканов паспорта и нет ввода данных для активации карты. Может, у вас такая же ситуация.
Официальный представитель OZONru
21.10.2020
Здравствуйте. Понимаем, как сильно испортили ваше мнение о нас. Видим, что вы уже активировали карту и начали ей пользоваться. Мы будем работать над своими недочётами, чтобы больше таких ситуаций не возникало. Примите от нас ещё один бонус в личном кабинете. Простите, что не смогли вовремя решить ваш вопрос. Постараемся больше не разочаровать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 708
Смотрите также