Опубликовано 13 Октябрь, 2022 - 12:50

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    40000 рублей

В силу ряда причин вынужден был купить билет не напрямую у авиакомпании а через этот "Сервис". И вот такой печальный опыт...

 

Дата покупки билета: 08.05.2022

Дата отмены рейса авиакомпанией: 25.07.2022

Дата запроса возврата денег:26.07.2022

Дата возврата денег авиакомпанией посреднику: 02.08.2022

 

Пишу отзыв 13.10.2022 - уже 3й месяц на исходе, но деньги мне так и не вернули. В переписке шла торговля сколько бы мне вернуть. Вроде как я даже должен получить 30% от стоимости билетов. Но даже эта сумма оказалось неподъемной. На претензию ответа нет. На днях подаю документы в суд - надеюсь на справедливое разрешение ситуации.

 

P.S.

Совет от меня - держитесь подальше от таких посредников с их ГРЯЗНОЙ репутацией

Достоинства
  • Удобство поиска, бронирования и оплаты билета .
Недостатки
  • Комиссия при оформлении возврата
  • Не возвращают деньги
  • Не возвращают деньги за билеты
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отвечают на письма!
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Плохой сервис
  • Приходится долго ждать ответа поддержки
  • Приходится лишний раз напомнить о себе
zoobchikне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
15.10.2022
Здравствуйте, zoobchik! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и понимаем ваши эмоции. Хотим разобраться в данном вопросе. Номер вашего заказа уже передан нашим коллегам из Службы заботы. Как только будет известна информация, мы молниеносно ответим вам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также