Опубликовано 2 Сентябрь, 2024 - 14:20

Valo - это комплекс отелей от 3* до 5*, стоящих в непосредственной близости друг от друга. Выглядит, как одно единое здание:

Изначально хотела взять номера в Меркури, т.к. это 5*. Но ребенку понравился дизайн интерьера Hotel City 3* в скандинавском стиле, с кухней. Выбрали его.

 

Заселение прошло быстро и без задержек. Холл отеля очень уютный, много места для ожидающих:

Так выглядят коридоры:

Номер очень красивый, все в светлых тонах, что мне очень импонирует:

Особенность апартаментов в том, что она сочетает кухонную зону:

Здесь есть все для длительного комфортного проживания: плита, посудомоечная машина, электрочайник, вся кухонная утварь (миски, сковородка, ложки-вилки, стаканы, тарелки), стиральная машина, микроволновка,гладильная доска и утюг, фен, телевизор, кондиционер, сейф:

даже нашлись пачка риса и спагетти, чай, сахар и соль:

Обеспечиваются шампунь, гель для душа, шапочка, мыло, питьевая вода. Каждый день обновляют, если кончилось. Зубные щётки, паста, тапки для взрослого не предусмотрены, в стоимость проживания не входят, будьте к этому готовы. На полах плитка - в носочках будет не очень комфортно.

 

Приятно удивило внимание отеля к ребенку. В номере для ребенка были приготовлены: банный халат, тапочки 32 размера, подарочный набор из шампуня, кремов и т.п., а также мармеладки. Было ооочень приятно, что отель так встречает своих маленьких посетителей!! Спасибо))

 

За уборку в номере ставлю 5+! Убираются каждый день, каждый день меняются все полотенца, чистят раковины и ванну. Приятно жить в таком номере!

 

Разве что сам номер нуждается в обновлении. К сожалению, в ванной есть пожелтевшие углы, с ними явно что-то надо делать, это не эстетично:

А ещё шокировали грязные окна((

Понятно, что это не функционал горничной. В таком огромном и высотном здании это должны делать "специально обученные люди"))

 

В ванной установлен душ (не душевая кабина), сама ванная комната выглядит так:

 

Питание. Несмотря на то, что в апартаментах есть все, чтобы готовить самостоятельно, в номере мы только перекусывали бутербродами и пили чай с вкусняшками. Мы взяли завтраки в ресторане Palma. Он находится на 2 этаже. Не понравилось, что в ресторане очень темно.

Мне всегда кажется, что если в общепите экономят свет, то как будто хотят скрыть, что здесь не очень чисто)). Да и вообще это неудобно. Мы каждый раз старались сесть у окна.

Еда очень вкусная, всегда теплая. По качеству питания все отлично. А вот ассортимент мог бы быть и побольше. Мы жили 4 дня. Первый день были изумительные фаршированные перцы. Со 2-го по 4-й день мы ели рагу из свинины, с разными гарнирами. Каши сладкие, на любителя. Каждый день были яйца, сосиски, сыры, колбасы, овощи, выпечка, фрукты, в т.ч. арбузы и дыни.

В принципе, голодными мы никогда не уходили. Но если бы жили неделю, наверно, уже тошнило бы от этого однообразия.

 

Инфраструктура. Отель расположен очень удачно, прямо напротив входа в метро, станция Бухарестская. Это фиолетовая ветка, на которой расположены Адмиралтейская и Садовая, ведущие в исторический центр.

 

Ещё один момент хотелось бы упомянуть в отзыве. При оформлении бронирования на сайте рекламировался промокод для новых клиентов -10%. Неплохо, я получила этот купон, но оказалось, что купон действителен только при оформлении проживания без завтраков. Если берешь с завтраками, то цена как без купона. Странное ограничение. Так что если планируете брать завтраки, не тратьте время на оформление этого чудо-купона.

 

В целом проживание в этом отеле оставило приятные впечатления. Вежливый и внимательный персонал. Не ставлю оценку "5" только потому, что есть с чем сравнить. Я бы поставила 4+.

Мама-модницарекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также