Кто слышал про новый интернет магазин от Яндекса и сбербанка Bringly?
[ссылка] — совместный проект с участием Яндекса и группы компаний Сбербанк
Я узнала о нем достаточно недавно, но уже успела заказать и получить несколько посылок и составить об этом интернет-магазине приятное впечатление.
На сайте можно заказать все, что угодно, начиная от электроники, детских товаров, одежды, заканчивая товарами для дома. Слышала сравнения с АлиЭкспресс, но с ними не согласна, так как товары на Bringly представлены не только китайскими магазинами, но и турецкими.
Сайт довольно яркий и приятный глазу.
Интерфейс магазина простой и понятный даже новичку:
Для начала расскажу о регистрации.
РЕГИСТРАЦИЯ!
Нажимаем кнопку войти:
Появится форма ввода яндекс-почты, вводим свой почтовый ящик и автоматически получаем 500 баллов, которыми можно оплатить 50% от стоимости товаров. Сейчас к 23 февраля дарят ещё 250 баллов, можете успеть).
Свои баллы можно увидеть здесь:
Вся продукция представлена в каталоге по разделам:
Если нужно что-то определенное, то отлично работает кнопка поиска:
Цены на товары разные, но в основном низкие, так как товары везут напрямую от производителя из заграницы. А если воспользоваться баллами, то покупки получаются очень выгодными.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Находим понравившуюся вещь, например, джемпер:
Выбираем размер, он представлен здесь в трёх вариантах: европейский, русский, интернациональный:
Отправляем в корзину:
Собираем заказ, добавляя и другие позиции, даже если они будут из разных магазинов, bringly самостоятельно разделит их на разные посылки.
Оформляем заказ, выбирая пункт выдачи в вашем городе, если магазин турецкий, или заполняя адрес, на который хотим получить посылку, если магазин китайский.
При оплате, если позволяет количество баллов, предлагают списать ими половину стоимости заказа:
Применяем баллы и получаем стоимость джемпера 173 рубля:
Оплачиваем картой, получаем кэшбэк 5% в виде баллов для следующих покупок и ждём посылку)
Хотя нет, предстоит выполнить всё же ещё одно действие. Так как товары идут напрямую из других стран, транспортная компания (DPD) запрашивает паспортные данные для таможни.
Уведомление приходит где-то через 3-5 дней по электронной почте и Viber. Многие пугаются, но я вводила, не вижу в этом ничего страшного.
Обратите внимание, что пока доставка бесплатная, как будет дальше не известно.
В личном кабинете можно отслеживать посылки:
МОИ ЗАКАЗЫ
Я сделала уже несколько заказов, из которых пока что получила две посылки. Обе посылки из турецких магазинов: DeFacto и Hepsiburada. Читала отзывы, что последний магазин задерживает посылки, но у меня все прошло как по маслу, заказы пришли даже на один день раньше расчетного времени. За две недели.
Фото заказа и то, что мне пришло:
Фото с сайта
Фото вещей
Эти свитера заказывала мужу, качество отличное с Китаем даже рядом не лежало. Мужу понравились, только единственное, 2 первых не подошли по размеру. Но это не удивительно, увидев цены, я заказала, не смотря на маленький размер.
Покажу на какую цену они у меня вышли:
Коврик-пазл тоже хороший, очень яркий, плотный, мой малыш оценил) небольшой дефект, правда, на одной плитке, но не критично.
Коврик-пазл+дефектная плитка
Хотя я все равно написала небольшую претензию по этому поводу.
Так что, если у вас какие-то проблемы с заказом, вышли сроки доставки, например, или пришло не то, что вы хотели, на сайте есть форма обратной связи:
Пока мне пришло письмо, что моё обращение зарегистрировано и передано магазину. Жду ответ.
Дополнение: на письмо мне ответили, извинились и начислили 300 баллов в качестве компенсации за доставленные неудобства)
Ещё покажу один мой заказ с оооочень низкими ценами из магазина Котон:
Куртка парка у меня вышла всего за 183 рубля, сейчас она на сайте практически в 10 раз дороже. Мне очень повезло вовремя найти такие цены. Посылка ещё не пришла, прям сильно её жду)
Тоже дополню: посылка пришла) парка крутая прекрутая, не могу нарадоваться)
платье тоже понравилось, за 106 то рублей) мужу к сожалению не доложили один свитер, обидно конечно, за 36 рублей уже его не купишь. Но тоже извинились и предложили вернуть стоимость свитера либо деньгами, либо баллами. Даже смешно немножко, лучше бы кофту, конечно, положили.Не смотря на такие косячки, оценку не снижаю, для меня сайт Брингли просто находка. Очень понравился магазин Koton, откуда как раз эти вещи, советую. Раньше он у нас был в одном из торговых центров, сейчас закрыли, но теперь буду на брингли заказывать.
Ещё на сайте большой ассортимент детских игрушек, оригиналы Fisher price, по вкусным ценам. Тоже жду заказ для моего сыночка - Мой первый автомобиль:
Я его заказала за 450 рублей, сейчас, если воспользоваться баллами, он будет даже дешевле - 407 рублей.
Большой выбор игрушек Hot Wheels, приходили уже знакомым, 100% оригинал.
В общем товаров много, пока раздают баллы за регистрацию стоит себе что-нибудь выбрать.
Большинство достоинств я описала, но минусы тоже есть.
НЕДОСТАТКИ
1. Описание товаров. На некоторые позиции оно очень скудное:
А на некоторые и вовсе неверное.
Небольшой конфуз случился у меня с одним заказом. Выбрала я себе фитнес браслет за 140 рублей, конечно, понимая, что цена для него это сверх низкая. Прочитала описание, точно, не просто ремешок, а полноценный гаджет. Но через некоторое время на почту пришло письмо о том, что это всё-таки браслет, что продавец ошибся в описании. У меня уточнили, актуален ли мой заказ в таком случае. В обратном письме я ответила, что нет, и приблизительно через 5 дней мне вернули деньги на карту. Но спасибо, хоть предупредили!
2. Были случаи, когда товар приходил всё-таки не оригинальный. Но пока они разрешались в пользу покупателя, возвращая ему деньги. То есть покупатель здесь оказывался даже в плюсе, китайская подделка оставалась у него бесплатно)
3. Перебои с доставкой. Судя по отзывам, они всё же есть, но мне пока везёт) даже есть знакомые, которые обращались из-за срывов сроков доставки и им начисляли в качестве извинения дополнительные баллы.
Кстати Bringly указывает, что если товар не придет в течение 60 дней, они возвращают деньги.
4. Невозможность оставить отзывы на товары. Я думаю, что всем было бы удобно узнать, как товар выглядит в наличии, маломерит или болтшемерит и т.д. Но я читала, что разработчики сайта и приложения работают над этим вопросом.
Все эти недостатки я думаю в скором времени устранят, так как пока сайт в бета версии.
Чтобы так резко не бросались в глаза минусы, обобщу выше написанные плюсы интернет-магазина, ведь их намного больше.
ДОСТОИНСТВА
1. Разнообразие магазинов в одном месте.
2. Большой ассортимент товаров.
3. Оригинальные бренды по низким ценам (Адидас, Левис, Котон, DeFacto, Fisher price, Hot Wheels)
4. Приветственные баллы и кэшбэк 5% с каждой покупки, которыми можно оплатить 50% от стоимости заказа.
5. Товары напрямую от производителя.
6. Бесплатная доставка.
7. Много пунктов выдачи лично в моем городе.
8. Качество.
9. Удобный и симпатичный интерфейс сайта.
10. Быстрая обратная связь при проблеме с заказом.
Ну и в заключении напишу, что с тех пор как вышла в декрет, заказываю товары только через интернет на очень многих площадках. Какие-то нравятся, какие-то нет, но интернет-магазин Bringly я рекомендую однозначно. Особенно для меня он полезен при покупке одежды и детских товаров.
Спасибо за внимание к отзыву!
Дополнение отзыва:
Ради интереса заказала несколько вещей по 86 рублей, с баллами вышло по 43. Несколько джемперов маме и себе две водолазки. Шла посылка долго, но я особо не переживала, получу - хорошо, не получу - тоже не расстроюсь. Вообще искренне не понимаю тех людей, что сделали заказ за копейки и везде трубят, что Сбербанк пользуется безпроцентно их деньгами. Я допускаю, что такое может быть, тех, кто сделал заказ на Брингли сотни, а может и тысячи, но лично мой вклад - капля в море, пусть пользуются, я не обижусь. Я и заказывала дешёвые вещи только потому, что площадка новая, не знаешь повезет тебе увидеть свою посылку или будешь ждать два месяца возврата денег.
Но вернёмся к посылке.
Водолазки мне не понравились, качество не очень, рыхлые как лапшичка:
Состав:
Джемпера по качеству отличные, маме понравились:
Состав:
И в заключении хочу напомнить, что отзыв - это сугубо субъективное мнение. Лично я своё никому не навязываю. Хотите заказывать на Брингли, заказывайте, недостатки сайта я указала, нет - ок, не настаиваю абсолютно.
Обновление отзыва!
Пока я тут расхваливала маркетплейлист Брингли, на нем произошли изменения, причем не в лучшую сторону. Если платная доставка в турецких магазинах меня расстроила, то изменения использования бонусов просто возмутили. Теперь оплатить бонусами можно только 20% от стоимости товара( а доставка бесплатная у турецких продавцов только при заказе от 500 рублей. Причем все новшества были введены без предварительного оповещения. Очень обидно, что не успела дотратить бонусы.
Так что, как я не писала обратное, а оценку придется снизить, да и, и вообще, не уверена, что продолжу заказывать на этом сайте. Но за полученные заказы я всё же благодарна.
В начале января заказывали на этом сайте фитнесбраслет. Обещали, что придет в конце месяца, а в итоге пришли только в прошедшие выходные. Довольно долгая доставка, если честно=(
Тоже слышала, что некоторые посылки, заказанные в начале года долго идут, и даже кто-то их ещё не получил( за это им конечно минус Но у меня пока что все за две недели приходили, сейчас жду ещё несколько посылок, отслеживаю, уже на таможне, а прошла всего неделя, жду) А вот "мой первый автомобиль" уже неделю в обработке, даже не отправили ещё (
Ну ничего себе заявление ( Если мне понравился сайт, почему я его не могу посоветовать, тем более минусы его я указала, поэтому пользоваться или нет - решать читателям. Абсолютно не настаиваю.
Да я тоже им пользовалась. Мои посылки висят 3 месяц. и у всех также. тех поддержки нет. Его открыли только в декабре. Положительных отзывов быть не может.
Неприятно конечно ( По поводу положительных отзывов, я подписана на девочку в одной соцсети, которая рассказывает обо всех скидках и акциях, в том числе и об этом сайте. Ей каждый день присылают сообщения о полученных товарах с брингли, довольных много) недовольные тоже есть
ну значит площадка еще не доработана. кому то повезет кому то нет. Много проплаченных отызвов. не просто же так 500р при регестрации дают) Так что прям 5 звезд я бы побоялась ставить
Я ещё заказала много всего) кофты по 43 рубля - месяц были в обработке, сейчас на таможне уже, придут, дополню отзыв. Но вообще мне пока все приходит, единственная засада с обувью, пришли две пары на размер больше, но за них мне и баллы, и деньги вернули) Так что не переживайте, будем надеяться, что и ваши посылки благополучно до вас дойдут)
Я думала, что очень сэкономила, заказав кофты по 150 рублей) Оказывантся, были и по 43)) Да, я верю, что все придёт. Ну и мысленно рассчитываю на любой исход. 4 из 6 уже в пути, 1 в обработке, а вот последняя (самая дорогая) даже без трек-номера, хотя 5 посылкам трек номер присвоили практически сразу же. Причём и данные для таможни я ввела для этой посылки.