Не знаю прочитает ли кто-то отзыв, но хочу рассказать о своем опыте.
Был оплачен билет Варшава-Минск на 17.30, в билете и приложении была указана платформа 11. Водитель приехал на 8 платформу, объявлений о смене платформы на вокзале не было, уведомлений от перевозчика так же, звонков/сообщений аналогично.
Звонили в поддержку несколько раз, сказали водитель задерживается и связи с ним нет, тоже самое на протяжении получаса, такой же ответ на вокзале.
По факту оказалось, что автобус просто уехал, а на платформе осталось 7 пассажиров.
Из возможных решений предложили перенести рейс на 23.50:)
6 часов ожидания на вокзале? Нет, спасибо.
Обращались насчет возврата средств, перенаправили в сервис, где был куплен билет. В сервисе отправили к перевозчику и так на протяжении получаса.
Сервис: ?
Время ожидания: ?
Ориентированность на клиентов: ?
Из плюсов: быстро отвечают:)