Опубликовано 1 Сентябрь, 2014 - 12:11

Мой путь красивой улбыки о которой мы все мечтаем очень долог и сложен ,и к сожалению еще не окончен. И самое удивительное сколько мне еще предстоит идти по этому пути мне никто не может определённо сказать.

До установки брекетов

Поставила я брекеты в начале 2009 года, сейчас на дворе 2014, получается ровно 6 лет я иду к своей заветной мечте.

Удалённые четверки

Почему где и как я ставила брекеты?

Дыры от удалённых четверок.Синенькое- это расширители для колец.

Уж очень сильных искревлений зубов в шахматном порядке у меня не было. Вся проблема заключалась в одном клыке который выпирал из всего ряда,иногда при разговоре выходил за губу как бы ложился на неё и со стороны это выглядело как улбыка какого-то блаженного, недалёкого человека))) Это была главная моя проблема, я комплексовала, старалась как то более «закрыто» улыбаться. Помимо этого в детстве одна очень «умная» стоматолог удалила мне 6 зуб и весь нижний ряд зубов ушёл в одну сторону, ну это не кретично было , просто раз уж запланировала ставить брекеты попутно решила исправить и это , выровнить нижний ряд зубов.

После 5 месяцев лечения

Мечтала поставить брекеты с детства но получилось так что всё произошло в момент когда я училась заграницей. На тот момент я созрела для этого вопроса,накопила денег, нашла орта и пошла ставить брекеты. Как и всем пациентам мне были указанны стандартные сроки от 1 года до 2. Ну я так приукинула что учиться мне как раз годика 2, подумала что успеем снять. В душе была уверенность что я какой-то особенно везучий человек и что именно у меня это дело пойдёт быстро и гладко и я сниму брекеты даже раньше указанного срока.

Дыры от удаления,тянем клыки

Единственный вариант в моём случае был удаление 4(четверок).На тот момент мне это казалось очень страшным делом с каким то явным подвохом (это уже сейчас понимаешь что в ортодонтии это весьма нормальное явление),но делать было нечего и я соглашалась на всё. Итак, мне вставили расширители между зубов чтобы одеть кольца(лично для меня за всё время ношения брекетов это был единственный болючий этап) через пару дней прошла сама установка брекетов. Ортодонт сразу все усилия пустил на верхнюю челюсть чтобы закрыть дыры от удалённых четверок, и как то не особо заморачивался с нижней челюстью на которой в тот момент мы еще и удалили шестёрку (ее было не спасти) и как раз получилось симметрично - на нижней челюсти не было двух шестёрок. Это лишь потом я узнала что оказывается шестёрки это жевательные зубы, на которых держится вся жевательная система и правильный прикус и за них нужно бороться до последнего , главное не удалять. День за днём, месяц за месяцем, короче говоря прошло почти 2 года я закончила учебу и мне пора возвращаться на Родину а результат плачевный- дыры наверху не закрыты, снижу вобще всё уехало и 7не сдвинулась ни на мм на место удалённой 6. Я в шоке! Что делать? Решаю уезжать.

ДО и В ПРОЦЕССЕ

Переезд 1

Так я выгляжу сейчас (сделала чистку айер флоу) Верхняя челюсть готова, а вот на нижней дыры

У себя на родине никто не хотел браться за лечение с уже установленными брекетами, пришлось снимать,ставить новые. Хоть и дорого мне всё это обходилось, я уже не могла выбирать, если бы сняла брекеты с незаконченным лечением всё бы разъехалось вкривь и вкось и стало бы еще хуже чем было. Новый ортодонт планирует максимум уложиться в 1 год. В процессе лечения клыки встают куда надо и дыры сверху успешно закрываются. Что касается нижнего ряда то там беда. На место удалённой 6 не двигается 7 и 8 и что мы только не делали и каких только приборчиков и аппаратов я не носила, и шапочки, и крючёчки,и множество резиночек, и вкручивание микро имплантов, и даже делали микро дыры в кости чтобы она стала пористой и процесс пошёл, 7 и 8 намертво стоят и не хотят двигаться. Я уже стала настаивать на удалении их и вставлении зубных имплантов , орт не соглашался, но и точных прогнозов не давал.

Переезд 2

Время шло а мой ортодонт не мог сказать ничего определённого по срокам и уже не имел никакого плана. На мой откровенный вопрос:

- "Скажите честно, закроется ли когда нибудь эта дырка?"

- "Наверно... Когда-нибудь.... " Получала я вот такой ответ.

На посещениях мне только меняли резиночки-тяги и всё, больше ничего предпринять он не мог. Плотная у вас кость! Вот и весь ответ.

Брекеты являются одним из главных решаюших факторов такого вопроса как переезд. Из-за неопределённого срока лечения я не могла надолго уезжать или сменить место жительства. Долго не решалась но потом подумала- Да как так? Брекеты диктуют ход развития моей жизни, из за них я теряю возможности, к тому же мой орт не даёт никаких гарантий, и я решаю вновь переезжать.

И вот на новом месте жительства я иду к новому орту на консультацию а он мне говорит :

- " У вас уже возраст,сдвинутся ли когда нибудь зубы и закроется ли дырка я это вам не гарантирую. Если хотите приходите, я буду менять вам резиночки,это всё что я могу сделать"

Получается сейчас я в брекетах без определённого срока.

 

Подытожим

К чему я вам всё это рассказала? Если вы собрались ставить брекеты, будьте готовы ко всему,а именно:

  1. Более долгий срок лечения - Мне как и всем обещали 2 года, в итоге выходит 6 лет + бесконечность. Также это может быть связанно с особенностями строения вашего организма(плотная кость, медленное передвижение зубов)

  2. Незапланированные растраты – Если лечение пойдёт не по плану то к вам начнут применять все существующие метотды ортодонтии, консультации ортопедов, хирургов, ношение и вкручивание в кость различных приборчиков,а это всё конечно оплачивается отдельно.

  3. Переезд- Внезапный, незапланированный переезд может случиться с каждым а для тех кто в брекетах это целый геморой. Орты не хотят браться за таких «переездных» + это новые растраты даже если вас возьмут на лечение. Поэтому подумайте хорошо перед установкой брекетов не намечается ли у вас переезд ?

  4. Некомпетентный ортодонт- Да, и такое может быть. Обязательно должны быть произведенны соответствующие чертежи(не знаю как точно это называется,но вам должны показать это на компьютере ) где будут указаны параметры вашего черепа, прикуса,процент отклонений от нормы. Составив план лечения врач должен разъяснить вам его и указать сроки каждого этапа лечения.

    Советую поинтересоваться у пациентов выбранного вами ортодонта (например в комнате ожидания очереди) на самом ли деле каждое посещение их осматривает и лечит он? К сожалению зачастую лечит не сам врач к которому вы шли а его помощники,ученики,практиканты итп. Мои 2 орта делали так- Первые месяцы лечения они делали всё сами а потом передавали кому нибудь другому, а при редкой встрече просили улбынуться и приговаривали – ммм... Хорошо, скоро будем снимать (Говорят так всем, лучше не обнадёживаться, не верить))

Что касается гигиенты- не бойтесь , ничего у вас не «подгниёт» под брекетами и не испортится,главное чистить зубы после каждого приёма пищи, пользоваться зубной нитью,по возможости ёршиками( я использовала их только первые 2 года а потом приловчилась к зубачисткам, тот же эффект).

Лечение это безболезненное, ни разу за все 6 лет не было состояния дикой боли, были неудобства и дискомфорт от ношения большого количества резинок или выпирающего крючка, но чувства невыносимой боли не было никогда.

Пищу я ем всю без разбора как обычный человек без брекетов, и кости грызу и орешки, со временем приходит чувство понимания с какой силой можно это всё кусать чтобы не отломать брекет.

В заключении хочу сказать- брекеты это модно, стильно и совсем не стыдно а напротив это показатель того что вам не всё равно до себя, вы заботитесь и думаете о своей внешности. У каждого лечение проходит по разному, кто-то носит короткий а кто-то и длительный срок, кому-то это даётся легко а кому-то сложно но однозначно это здорово когда у тебя есть цель –красивая,ровная улыбка и ты её добиваешься!

И не смотря на то что я сейчас зависла в неизвестности и прогнозы мои неутешительные, я могу сказать что если бы тогда мне заранее сказали что я буду их так долго носить и столкнусь с можеством проблем я бы всё равно их поставила) Потому что это лучше чем было, и всё же когда нибудь я прийду к своей цели)

Короче говоря, советую! Если вы всегда мечтали об этом, то ставьте брекеты, возможно ваше лечение пойдёт как по маслу.Я лишь поделилась с вами своим не совсем удачно текущим лечением, тем самым предупредив вас что в процессе может случиться всё! будьте готовы!

Желаю всем красивых улыбок!

Достоинства
  • Красивая улыбка
  • Ровные зубы
Недостатки
  • Высокая стоимость
6nuro4ekрекомендует
Читать все отзывы 342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.09.2014
Красота требует жертв и Ваш отзыв явное тому подтверждение!
01.09.2014
eline - Да, жертвы большие,но говоря откровенно время пролетело незаметно и брекеты никодга не были тяжким грузом, ко всему привыкаешь. Родные и близкие уже не помнять как я без них выгляжу, часто слышу фразу-"мне кажется что ты с ними родилась"))) На данный момент единственное что смущает это неопределённость, но думаю и это разрешимо,главное найти хорошего ортодонта.Пока в поиске, буду рада если кто-нибудь посоветует хорошего ортодонта не боящегося тяжелые случаи в Калуге или в Москве.
efi аватар
efi
01.09.2014
У меня не так все критично, но тоже не фонтан. К тому же в 15 лет удалили верхнюю шестерку. Сейчас мне 30 и зубы давно сместились, так что дырки не видно, однако в промежутки все время попадает пища, очень неудобно. Однако, об установке брекетов всерьез никогда не думала, уж больно это все проблематично. А Вы просто молодец! решиться удалить две здоровые четверки - это смело! Надеюсь, все у Вас закончится благополучно.
01.09.2014
Удалить две четверки это еще ничего. Когда училась в универе у меня в группе один парень удалил 8 зубов 😲 под общим накрозом, т.е.все зубы мудрости и четверки с верхней и нижней челюсти.2 дня его не было а потом пришел в медицинской маске и ходил так неделю, у него была сильная скученность зубов.
Если у вас не сильно искревленный случай, то 30 лет это не предел, многие и в 40 ставят.
efi аватар
efi
01.09.2014
Да я не знаю толком, я была один раз на консультации у ортодонта, но по другому вопросу. Она не настаивала на установке брекета, но рекомендовала, т.к. это, якобы, поможет решить мои пародонтологические проблемы. Но я решила, что оно того не стоит.
У меня на той стороне, где нет шестерки, еще и восьмерка растет черти-как, практически на щеке, я хотела ее удалить, но мой стоматолог опять же посоветовал проконсультироваться с ортодонтом, т.к. если на верхней челюсти будет не хватать двух зубов, а на нижней будут все - это не хорошо, дисбаланс. Короче, я пока забросила этот вопрос.
01.09.2014
Не так уж и все плохо было ДО. Бывают случаи гораздо ХУЖЕ.
И лично мое мнение, то красивые зубы - это забота родителей любого ребенка. Если родителю не все равно, то он вовремя заметит, что у ребенка растут кривые зубы и обратится к ортодонту. В детском возрасте куда лучше и легче исправляются все дефекты. Как бы не писали и не говорили, что брекеты это модно и они не доставляют неудобств, но они лишают несколько лет комфорта и приковывают ещё больше взглядов ко рту.
Надеюсь ваша мечта к красивой улыбке скоро исполниться.
01.09.2014
Klrra- мне было дискомфортно с прежней улыбкой, знала что буду испытывать сей дискомфорт пока не выравняю зубы. В детстве еще просила маму поставить их, но на тот момент в городе не было ортодонтов да и вобще понятия такого не было брекеты. Мама ответила- вырастешь, заработаешь и поставишь себе. Я так и сделала. У каждого свой бзык, да многие считают что и ДО было не плохо но если тебе с этим плохо живется значит надо исправлять.
На счет родителей согласна с вами, за этим должны следить они, но многим это не по карману. Для себя решила что мои дети если потребуется пройдут этот этап жизни в детстве а не как я в разгар молодости.
Да, лучше без них, не отрицаю, но если по природе нет идеальной улыбки то поносить брекеты взамен ровным зубам не такая уж и непосильная ноша.
15.11.2014
никогда в жизни не удалю зуб ради улыбки... сама носила брекеты...но люди потом боряться за каждый свой зуб.. а выдирать здоровые глупо
23.04.2015
6nuro4ek, как у Вас сейчас обстоят дела?
23.04.2015
Marry88 - Я их сняла месяца 3 назад. Не выдержала! ничего не двигается, никаких прогронзов, видимо действительно кость плотная. НО ! что я поняла- этап после снятия брекетов гораздо важнее чем этап ношения. Когда снимите брекеты закрепите их хорошо, лучше подстраховаться и ретейнер и капу сразу. Зубы подвижны и ходят туда-сюда даже в рейтейнере, он у меня отклеивался раза 4, появляется щель, еду к орту он стягивает зубы и заново клеит. Зубы немного меняют положение т.е. если сняли вы в идеальном положении то потом они могут чуть искривиться но совсем малость. Внизу так и осталась у меня дырень, и центр кривой. Наверху клыки встали всё хорошо, только однёрки чуть вышли вперед.
23.04.2015
6nuro4ek, спасибо за ответ и советы)) Ношу уже 3,5, но результат не нра, мой врач тоже говорит про толстую кость, не обещает больше ничего и настаивает на снятии...
23.04.2015
Mary88- Если врач уже ничего не обещает то тогда зачем носить? потеряете время как и я. У меня тут на последнем фото зубы ровные уже наверху но я не хотела снимать, хотя орт настаивал, сейчас сожалею надо было тогда снять, потому что и время жалко и зубы сейчас кривее чем на фото.
23.04.2015
6nuro4ek, просто мне не верится, что результат мог оказаться таким плохим, и у меня теплится надежда, что всё-таки можно что-то изменить. Вообще я уже решила летом снова поехать в Москву и по знакомству сходить на консультацию ещё к одному врачу. если же и там скажут, что результата другого не будет, то сниму, что ж делать-то...
И да, вы правы, времени реально жаль потраченного на результат, которым недовольна!
10.01.2017
Да, "решиться удалить две здоровые четверки - это смело" , а решится удалить 8 ЗДОРОВЫХ ЗУБОВ, как в моем случае - бесценно. 😁 В итоге улыбка получилась очень милая. 😇
27.05.2021
Ой нельзя удалять родные зубы, кроме зубов мудрости! Что за врач вам попался, ужас... челюсть же можно было просто расширить... кошмар(
11.06.2023
Автор, чем закончилось лечение брекетами?
Другие отзывы
Читать все отзывы 342
Смотрите также