Опубликовано 20 Июль, 2024 - 21:21

Добрый день! Меня зовут Екатерина и вот моя история с Whoosh. 11 июля 2024г я взяла в аренду их самокат и упала с него из-за неисправности тормозов. Подвернула ногу и не смогла довезти самокат до парковки. Поставила на паузу и сразу написала в чат поддержки "пожалуйста, завершите поездку вместо меня" и описала ситуацию. Они завершили поездку через 6 часов только и с карты успело списаться 3 240р. В этот же день я написала в поддержку и попросила вернуть деньги. С тех пор прошло 9 дней, каждый день я пишу в чат и прошу вернусь деньги. Каждый день они пишут мне отписки "мы рассмотрим ваш вопрос и вернемся". И не возвращаеются.

Никому не рекомендую пользоваться их услугами никогда. Заказ номер PD3873.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Нелояльность
  • Проблема с оплатой
  • Пытаются обмануть при оплате
gavrilova_220861не рекомендует
Читать все отзывы 89
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Whoosh
21.07.2024
Добрый день, Екатерина.

Надеемся, с вами все в порядке, а нога быстро восстановится. Желаем крепкого здоровья 🙏

Понимаем ваши эмоции. В чате сейчас действительно отвечаем дольше из-за нагрузки. Простите за это.

За самокатами внимательно следим и обсуживаем. Многое зависит от эксплуатации, поэтому ввели бесплатную проверку в течение 40 секунд и 100 метров. Если что-то не так или вызывает сомнения — лучше взять другой вушбайк, а об этом рассказать нам.

Давайте все обсудим и проверим на feedback@whoosh.bike. Номера самоката не достаточно, чтобы найти поездку, поэтому отправьте, пожалуйста, скрин отзыва и номер или почту аккаунта
Другие отзывы
Читать все отзывы 89
Смотрите также