Про закрытый клуб распродаж детских товаров "MAMSY" я узнала случайно из рекламных объявлений, которые так надоедливо всплывают везде, куда бы я не зашла, будь то социальные сети, или же любой другой информационный сайт. Уж очень реклама завлекала брендовыми товарами по нереально распродажным ценам.
Вот как Клуб сам себя позиционирует:
Закрытый клуб распродаж детских товаров Mamsy – клуб, в котором ежедневно начинаются распродажи товаров лучших детских брендов со скидками до 70%. Почему такие большие скидки? Потому что компаниям, работающим на рынке, хочется рассказать вам, мамам, о себе. Они готовы предоставить небольшую партию товара по специальным ценам для того, чтобы вы смогли оценить качество товара и впоследствии покупать товар этого бренда для своего ребенка, для себя, для мужа или для дома. Распродажа длится от нескольких часов до трех дней, по ее окончании никто, кроме членов клуба Mamsy, не узнает о том, с какой скидкой продавался товар. Поэтому советуем вам каждый день заходить на Mamsy и проверять текущие распродажи: вдруг вы найдете то, что давно искали.
Я, естественно, просмотрела все отзывы о данном сайте здесь на IR. Вроде бы все писали, что удалось приобрести качественные вещи по привлекательной цене, и я загорелась. Так как клуб закрытый, без регистрации там практически ничего нельзя увидеть, поэтому я попросила приглашение, зарегистрировалась и стала рассматривать вещички.
Надо сказать, что товары там представлены не только детские, а есть и женские, и мужские, и для дома, и косметика. И просто огромное количество разных брендов.
Бренды
Это только малая часть, все копировать в отзыв не вижу смысла, каждый заинтересовавшийся может посмотреть на сайте.
Регистрация, как и везде очень простая. Если кому-то нужно приглашение с радостью его дам. (При регистрации начисляется бонус 500 баллов-рублей, его нужно использовать в течение месяца).
Все актуальные акции расположены на главной странице, на адрес электронной почты ежедневно приходит письмо с акциями, стартующими сегодня. Удобно следить за происходящим на сайте.
Выбранный товар кладем в корзину, оформляем, выбираем способ доставки (бесплатная доставка при заказе от 4000 руб.+50 руб. сервисный сбор), способ оплаты - и готово. Сайт сам подскажет нужные действия и выдаст условия для вашего города. Я уже давно предпочитаю получать посылки через постамат PickPoint и оплачивать заказ при получении там же в постамате.
Теперь хочу рассказать с чем я столкнулась на сайте:
Вещи, действительно, красивые и привлекательные, так и захотелось все сгрести в свою корзину, НО - цены далеко не дешевые и не привлекательные. Я прочитала, что перед Новым годом в прошлом году можно было купить товар аж за 1 рубль. Посмотрим, чем порадует клуб своих покупателей в этом году.
На сайте предлагают вступить в Mamsy Surprise, как будто бы дарят сюрпризы за заказы. Чем больше заказываешь-тем больше шанс получить сюрприз.
Мой заказ был таким:
Заказ был сделан 23.09.16, на следующий день перезвонил оператор, подтвердила заказ, доставка должна быть после 03.10.16, т.е. доставка 10 дней ( по сравнению с другими ИМ- это долго, другие доставляют в мой город за 3-5 дней). Жду свой заказ и вдруг 01.10.16 получаю письмо следующего содержания:
А как так случилось? Ведь подтверждали же заказ и комбинезон был, почему перед поставкой он куда-то исчез. Даже сначала хотела полностью отказаться от заказа, но очень нравились ползунки "Звезда", оставила. Получила оставшиеся позиции 06.10.16.
Хотелось бы отметить, что на сайте информация о товаре очень скудная (на скрине ниже можно увидеть описание - и это ВСЕ, что представлено) , все отзывы покупателей собраны в другом месте и ограничиваются одним предложением "Вещь качественная , понравилась". Мне удобнее, когда отзыв находится под описанием товара и содержит полезную информацию об этом конкретном товаре (соответствует картинке, маломерит, большемерит и т.п.).
Оригинал
По картинке на сайте мне казалось, что трикотаж на изделиях более плотный и цвет ярче, чем в оригинале. По фото заметно, что цвет отличается.
Посылка пришла в большой коробке, пустоты не аккуратно были забиты бумагой
Посылка
Внутри забита бумагой
Содержимое заказа:
Мой заказ
Вложено заявление на возврат:
Заявление на возврат
Мне больше нравятся магазины, где есть возможность примерки и выкупа только понравившихся вещей. С детскими вещами проще (если нет брака) беру на размер, или два больше ( в зависимости от времени носки), и когда-нибудь все равно изделие будет впору. А вот со взрослыми вещами был неудачный опыт с возвратом. Это лишнее затраченное время, деньги и нервы. Не хочу сталкиваться с этими проблемами.
Теперь поделюсь своими мыслями по поводу цен - цены хоть и распродажные, но совсем НЕ МАЛЕНЬКИЕ. До заказа я пыталась найти такие изделия на Wildberris, чтобы сравнить цены, но там эта фирма не представлена, поэтому сравнивать было не с чем.
Почему я сделала вывод, что цены высокие?
На днях совершила набег на "Детский мир", не могла пройти мимо вешалки "АКЦИЯ" купила
комбинезон велюровый за 599 руб, а бодик из тонкого трикотажа, купленный мною в клубе обошелся в 735 руб.
Бодик из детского мира приблизительно из такого же тонкого трикотажа (на ощупь похожи) стоил 299 руб., что в 2,5 раза дешевле, бодика с сайта.
Изделия из "Детского мира"
ВЫВОД: Мне не понравились - высокие цены, скудное описание товаров, дорогая и долгая доставка, ну и недоразумение с недопоставкой (в других ИМ ни разу с этим не сталкивалась, а опыт покупок имеется).
В целом Клуб распродаж рекомендую, сама захожу туда часто, приятно посмотреть на красивые качественные вещи и надеюсь, что моя распродажа ещё впереди.
Благодарю всех заглянувших!!! Приятного шоппинга и красивой одежды!!!
Елена_фк Для племяшек можно, не стыдно подарить - вещи красивые и хорошие. Раз в год купить, я думаю не сильно ударит по кошельку. Это когда своему бебику нужно купить всего много и сразу, тогда поневоле цены сравниваешь.
Leno4ka1234 Мы их постоянно балуем, из каждой поездки привозим кучу вещей, столько всего сейчас красивого для детей можно найти Поэтому любой интернет-магазин беру на заметку
Не удобно, что о недопоставке сообщили через такое длительное время - если вещи нужны срочно, то делая заказ на данном сайте, можно сильно прогадать...
Lady_Elen999 Как я поняла из других отзывов, нужно заходить на сайт каждый день, и так можно напасть на хорошие предложения. Я надеюсь, что перед новым годом чем-нибудь они порадуют.
Красная_Магнолия Мой мозг очень сильно реагирует, хотя отлично понимаю, что все скидки обычная замануха. Купишь одну вещь со скидкой, а к ней ещё десять без скидок.
Часто захожу в этот интернет магазин, но так и не выбрала ничего подходящего... и на счёт цен - полностью согласна! Находила аналогичные вещи на других сайтах без скидок, как на мамси со скидками
Костюмчик очень красивый! Я обычно захожу на такие сайты, покопаюсь, в корзины позакидываю, а потом всё равно иду в Детский мир или Mothercare (моя любовь, но ценыыыы), чтобы можно было все пощупать/понюхать.
Я зарегистрировалась на этом сайте в ноябре 2017. Живу в небольшом городке, сижу в декрете, а тут такая шикарная возможность сделать покупку по выгодной цене! Я сделала несколько заказов и поняла, что не все то золото, что блестит? в смысле, реклама сайта - это одно, а действительность более сурова на самом деле? Гарантия лучших цен - всего лишь слоган. Есть цены лучше. Ну да ладно, можно сравнивать цены и выбирать только то, что устраивает.Доставка очень долгая. Терпимо, можно подождать, если заказывать ребёнку одежду на размер больше. Кстати, доставка не только долгая, но и дорогая, и это тоже надо учитывать, когда рассчитываешь стоимость покупки... все было относительно неплохо, пока я не заказала турецкое покрывало Maya Evim. По описанию на сайте оно было полностью хлопковое, из микросатина , очень мне понравилось. Вот думаю, доченька будет по нему ползать, рассматривать яркие цветочки! Тем более хлопок для малышки- это здорово! Заказала. Стала с нетерпением ждать. Дождалась. Развернула. Обнаружила пятно. Осмотрела покрывало получше... что- то ткань странная, на синтетику похожа? Написала в службу поддержки. Так мол и так, есть ли у вас сертификат, подтверждающий состав ткани. Я заказывала сатин! Цена немаленькая. Почти 2 500. С доставкой в мой сибирский регион почти 3000. И это все по супер мега чудесной Акции я отхватила! Результат: оказывается, сертификата у них нет, его надо запросить у поставщика. Я могу вернуть товар за свой счёт, а они потом возможно возместят мне пересылку, но только в один конец. Полное наплевательство на законы о защите прав потребителя и правила торговли!!! К моему покрывалу была пришита маленькая бирочка на иностранном языке. Я ее Заметила на второй день, когда решила отстирать пятно с покрывала, не заморачиваться с возвратом. Надпись гласила 100 pes! Значком pes обозначают ПОЛИЭСТЕР. Получается, меня бессовестным образом обманули. На сайте написали, что покрывало из высококлассного хлопка, а прислали полиэстер. Мамси ссылались на производителя. Но производитель честно на этикетке обозначил состав. Кстати, я нашла турецкий магазин с таким покрывалом. Оно действительно выполнено из хлопка. Стоит примерно 114 лир. Мамси ничего не комментируют. Отрицательные отзывы на сайте не печатают.
Очень сочувствую Вам. Хорошо понимаю, как неприятна сама ситуация. Если я правильно поняла, то Вам подсунули подделку? И не хотят это об'яснять? Мне мамси тоже не понравились тем, что они зависят от поставщиков. Может быть Вам обратиться напрямую к поставщику, возможно кто-то пользуется их торговой маркой и подделывает их товар? Если производитель серьезный и дорожит своей репутацией, то обязательно прокомментирует данную ситуацию. Почему на сайте сатин, а в реале-полиэстер.