Опубликовано 30 Ноябрь, 2020 - 00:57

В интернет магазине детский мир была предложена акция на кукол барби 1+1 с 27-29 ноября 2020 года; собрав кукол по данной акции в корзину через приложение, попробовала оформить заказ, однако, Доставка на них не оформляется, а забрать из хотя бы какого-то магазина также не представляется возможным, т.к. по наличию в приложении отображается, что везде только по одной куле в магазине можно получить! (В корзине их было 10!). 28.11 сама поехала в ближайший магазин в Малаховке в Мо, где меня по предложению приложения ожидала лишь одна кукла по оформленному заказу (разумеется, акция в этом случае не действует!). Приехав в магазин, я обнаружила внушительный ассортимент необходимых мне кукол на полке, но сотрудник мне пояснила, что акция действует лишь на интернет заказ! Каким интересно образом я должна его сделать через интернет, если на сайте по данному адресу отображается лишь одна кукла из необходимых мне?! При том, что больше половины кукол из моей корзины как раз и лежат на полке этого магазина! Уехав из магазина ни с чем и зря потратив время, я позвонила на горячую линию магазина, где не совсем понимающая систему по данной акции сотрудница Светлана так и не смогла предложить мне хотя бы один вариант, как мне забрать весь мой заказ из 10 кукол, собранных в корзину через приложение хотя бы в каком-то одном месте или хотя бы его часть, если куклы в наличии есть, а приложение забрать по акции из не предлагает! В итоге Светлана выдала вообще интересную мысль: акция, оказывается, действует на куклу, которую просто надо заказать в двойном экземпляре одну и ту же модель!!! И тогда возникает вопрос к адекватности политики магазина: зачем по вашему моему ребёнку две одинаковые куклы?! Ваши дети были бы рады такому подарку?! При том, в приложении в корзине, пока я собирала необходимые мне куклы, шёл подсчёт их и периодически выходило сообщение: вы подобрали правильное количество кукол для участия в акции (формулировка примерная). Или у магазина некомпетентные сотрудники, или безграмотная работа интернет магазина, или просто магазин считает позволительным тратить впустую время своих покупателей, которые хотят оформить у них заказ и тем самым все же именно их магазину принести прибыль, а они попросту не дают такой возможности и проводят не акции, а сплошной обман! Только цель этого действия не совсем понятна! Я являлась постоянным клиентом данного магазина, всегда покупаю очень много всего своим детям, родственникам и друзьям! А теперь они просто потеряли меня, как покупателя, так как я принципиально больше не совершу ни одной покупки в данном магазине после такого количества потраченного времени впустую! На 37 неделе беременности я мотаюсь по их разным магазинам, пытаясь поучаствовать в предложенной акции и порадовать дочку новой коллекцией выбранных вместе кукол! Позор крупнейшей сети детских магазинов так обращаться со своими покупателями!

Недостатки
  • Недобросовестные акции
  • Некорректное поведение консультантов
  • Отсутствие клиентоориентированности
LMariyamailне рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
30.11.2020
Здравствуйте! От лица ПАО "Детский Мир" приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Информация по остаткам товаров обновляется регулярно. Также в условиях акции прописано о том, что количество товара ограничено. Рекомендуем следить за обновлениями на нашем сайте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также