В интернет магазине детский мир была предложена акция на кукол барби 1+1 с 27-29 ноября 2020 года; собрав кукол по данной акции в корзину через приложение, попробовала оформить заказ, однако, Доставка на них не оформляется, а забрать из хотя бы какого-то магазина также не представляется возможным, т.к. по наличию в приложении отображается, что везде только по одной куле в магазине можно получить! (В корзине их было 10!). 28.11 сама поехала в ближайший магазин в Малаховке в Мо, где меня по предложению приложения ожидала лишь одна кукла по оформленному заказу (разумеется, акция в этом случае не действует!). Приехав в магазин, я обнаружила внушительный ассортимент необходимых мне кукол на полке, но сотрудник мне пояснила, что акция действует лишь на интернет заказ! Каким интересно образом я должна его сделать через интернет, если на сайте по данному адресу отображается лишь одна кукла из необходимых мне?! При том, что больше половины кукол из моей корзины как раз и лежат на полке этого магазина! Уехав из магазина ни с чем и зря потратив время, я позвонила на горячую линию магазина, где не совсем понимающая систему по данной акции сотрудница Светлана так и не смогла предложить мне хотя бы один вариант, как мне забрать весь мой заказ из 10 кукол, собранных в корзину через приложение хотя бы в каком-то одном месте или хотя бы его часть, если куклы в наличии есть, а приложение забрать по акции из не предлагает! В итоге Светлана выдала вообще интересную мысль: акция, оказывается, действует на куклу, которую просто надо заказать в двойном экземпляре одну и ту же модель!!! И тогда возникает вопрос к адекватности политики магазина: зачем по вашему моему ребёнку две одинаковые куклы?! Ваши дети были бы рады такому подарку?! При том, в приложении в корзине, пока я собирала необходимые мне куклы, шёл подсчёт их и периодически выходило сообщение: вы подобрали правильное количество кукол для участия в акции (формулировка примерная). Или у магазина некомпетентные сотрудники, или безграмотная работа интернет магазина, или просто магазин считает позволительным тратить впустую время своих покупателей, которые хотят оформить у них заказ и тем самым все же именно их магазину принести прибыль, а они попросту не дают такой возможности и проводят не акции, а сплошной обман! Только цель этого действия не совсем понятна! Я являлась постоянным клиентом данного магазина, всегда покупаю очень много всего своим детям, родственникам и друзьям! А теперь они просто потеряли меня, как покупателя, так как я принципиально больше не совершу ни одной покупки в данном магазине после такого количества потраченного времени впустую! На 37 неделе беременности я мотаюсь по их разным магазинам, пытаясь поучаствовать в предложенной акции и порадовать дочку новой коллекцией выбранных вместе кукол! Позор крупнейшей сети детских магазинов так обращаться со своими покупателями!